В Star Citizen вышло масштабное обновление 4.0 с новой системой и поддержкой 500 игроков на сервере

Спустя 11 лет разработки и более 750 миллионов долларов инвестиций Star Citizen наконец достигла альфа-версии 4.0. Масштабная космическая MMO от Cloud Imperium, духовно близкая к No Man's Sky, Eve Online, Elite Dangerous и Starfield, стала еще больше. В игре появилась новая система Пайро, где не действуют законы, а технология объединения серверов теперь позволяет 500 игрокам одновременно летать, сражаться и искать сокровища в одном мире. Впрочем, это еще не полноценный релиз 4.0 — разработчики планируют внести дополнительные улучшения в новую альфа-версию.

С момента появления первых игровых модулей в 2013 году Star Citizen постепенно движется к грандиозной цели: созданию огромной вселенной из различных солнечных систем, доступных всем игрокам одновременно. Обновление 4.0 — очередной шаг к этой версии игры.

Главное нововведение — система Пайро, отделенная от существующей системы Стэнтон. Попасть туда можно через специальные точки перехода. Сам прыжок в Пайро представляет собой испытание — без должной подготовки и защиты корабль может развалиться в пути, или портал может выбросить вас в световых годах от пункта назначения. Но даже после успешного прибытия нужно быть начеку.

https://youtu.be/DE3ePRgpUQo

Новая система напоминает космический Дикий Запад. Мегакорпорация Pyro Amalgamated, некогда контролировавшая эту зону, давно покинула ее. После нее остались десятки заброшенных раскопок, космических станций и объектов, которые можно исследовать. В дальних уголках Пайро нет законов — каждый пилот сам за себя. На шести новых планетах, шести спутниках и множестве астероидных баз игроков ждут встречи с бандитами, рейдерами и другими охотниками за добычей.

Важное техническое достижение Star Citizen 4.0 — внедрение системы объединения серверов. Раньше каждый сервер мог вместить максимум 100 игроков, теперь это число выросло до 500. Хотя до полноценной "постоянной вселенной" еще далеко, игра становится ближе к этой цели.

Сейчас игроки могут попробовать как версию 4.0, так и альфу 3.24.3 — при входе в игру можно выбрать нужный билд через лаунчер.

Альфа 3.24.3 останется доступной, чтобы люди могли проходить миссии и участвовать в игровых активностях, которые все еще дорабатываются в 4.0. Запуская обе версии в живой среде, мы можем обеспечить сохранение прогресса. Наша цель — сохранить все достижения и награды из предварительной версии 4.0 без дальнейших сбросов.

Недавно Star Citizen достигла новой финансовой отметки, собрав более 750 миллионов долларов с начала разработки. Также разработчики поделились новым взглядом на долгожданную однопользовательскую кампанию Squadron 42.

Больше статей на Shazoo
Тэги: