CD Projekt RED уклоняется от ответа о работе The Witcher 4 на консолях нынешнего поколения
После впечатляющего дебютного трейлера The Witcher 4 на The Game Awards 2024 фанаты выразили беспокойство о том, сможет ли игра работать на консолях текущего поколения. Ситуацию усложнило упоминание в титрах, что трейлер был предварительно отрендерен на неанонсированной видеокарте Nvidia GeForce RTX с использованием игровых моделей и ассетов.
В интервью Eurogamer геймдиректор Себастьян Калемба подчеркнул, что трейлер — это не начало маркетинговой кампании, а лишь демонстрация ключевых моментов: Цири как главная героиня, статус The Witcher 4 и то, что она стала ведьмачкой.
Касательно технических аспектов Калемба отметил, что студия работает над новым движком совместно с инженерами Epic Games, используя модифицированную версию Unreal Engine 5.
Мы планируем поддерживать все платформы — PC, Xbox и Sony, но сейчас я не могу сообщить больше деталей.
Вице-президент по технологиям Чарльз Тремблей ранее рассказал, что студия изменила подход к разработке после проблемного запуска Cyberpunk 2077. Теперь игры создаются одновременно для всех платформ, включая самые слабые, вместо приоритетной разработки под ПК.
Учитывая нежелание студии подтверждать работоспособность игры на текущем поколении консолей и новый подход к разработке, возникает вопрос о целевых платформах. Учитывая, что разработка только началась и релиз может состоятся лишь в 2027-28 годах, к тому времени уже могут выйти новые консоли.
По словам главы CDPR, полноценная маркетинговая кампания The Witcher 4 займет менее двух лет. А текущий трейлер — лишь один из ранних тизеров, призванных подогреть интерес фанатов, а не начало активного продвижения игры.
- CD Projekt Red подтвердила начало полноценной разработки новой игры The Witcher
- Первая информация о персонаже The Witcher 4 — Роль Джейка Ламперта и начало записи и захвата движений в 2025 году
- Актер озвучки Геральта надеется увидеть историю происхождения Ведьмаков в The Witcher 4