Path of Exile 2 уже получила серьезные нерфы спустя дни после выхода — разработчики не стали затягивать с балансом
Path of Exile 2 вышла в раннем доступе, взорвав чарты и установив рекорды в Steam, даже несмотря на перегруженные серверы. Однако разработчики из Grinding Gear Games не теряют времени: уже через три дня после релиза они выпустили несколько хотфиксов, направленных на ослабление навыков, которые слишком быстро стали фаворитами игроков.
Речь идет о Supercharged Slam, который наносил слишком высокий урон за короткое время зарядки. Теперь его максимальный урон снизили на 60%.
Но это не единственный навык, подвергшийся нерфу. 8 декабря разработчики заявили, что обнаружили проблему с Magnetic Salvo, который также оказался слишком мощным. В итоге урон уменьшили на 40%. Кроме того, взрывы Gas Cloud, которые легко воспламенялись навыками вроде Flame Wall, также признали слишком OP.
Некоторые игроки теперь призывают снизить сложность ранних боссов или добавить неуязвимость при перекатах, чтобы сделать игру менее сложной. А поиск новых мощных билдов продолжается, чтобы лучше справляться с трудностями ранней игры, которые кажутся сложнее, чем в Path of Exile или Diablo IV.
Такие корректировки и исследования баланса — неотъемлемая часть начального этапа большой экшен-RPG. Учитывая, что Path of Exile 2 предоставляет игрокам огромные возможности для кастомизации персонажей, позволяя экспериментировать с билдами, разработчики будут активно вносить исправления, чтобы удерживать шаткий баланс.
- Path of Exile 2 собрала в 2 раза больше игроков, чем оригинал
- Новый геймплейный трейлер Path of Exile 2 и синематик + детали раннего доступа
- Системные требования для раннего доступа Path of Exile 2