"Прогресс ужасен, это не мобильная игра" — боевой пропуск Marvel Rivals вызывает негодование игроков

Marvel Rivals — бесплатный шутер от NetEase с линейкой супергероев и злодеев Marvel вышел на этой неделе и быстро нашел свою аудиторию. На момент написания пиковое значение превысило 420 тысяч игроков одновременно. Однако не всем понравилась система прогресса боевого пропуска, ставшая поводом для серьезных споров.

Как и в большинстве бесплатных игр, в Marvel Rivals представлен сезонный боевой пропуск с бесплатной и платной версиями, предлагающий косметические награды. Платный вариант открывает доступ к дополнительным скинам и премиальной валюте. В отличие от многих других игр, прогресс в боевом пропуске Rivals не исчезает с завершением сезона: игроки могут продолжать зарабатывать награды за старые сезоны даже после их окончания.

Однако проблема в том, как устроен сам прогресс. Очки для открытия наград можно заработать только за выполнение ограниченных по времени заданий. Завершение матча, вне зависимости от вашей эффективности, не приносит никакого опыта, если вы не выполнили одно из дневных или недельных заданий.

Многие из этих заданий требуют определенных условий: сыграть конкретным героем или на конкретной карте. Это значит, что продвигаться в боевом пропуске, просто играя на свое усмотрение, практически невозможно. Более того, из-за ограничения количества доступных заданий в день скорость прогресса жестко лимитирована.

Игроки не скрывают своего разочарования. На Reddit пользователь SecretTracer заявил:

Я ненавижу систему прогресса через задания. Это часто заставляет людей вредить своей команде, так как они сосредоточены на выполнении условий, а не на победе.

Другой пользователь, Tato23, отметил:

Почему разработчики диктуют, с какой скоростью мы можем проходить боевой пропуск? Пусть люди завершают его раньше, в чем проблема?

Скорее всего, такая система была выбрана NetEase с расчетом на то, чтобы игроки заходили в игру несколько раз в день, чтобы не упустить временные задания. С одной стороны, это выглядит дружелюбно — ведь боевой пропуск не исчезает после сезона. С другой стороны, такой подход кажется неуважением к игрокам у которых нет времени заходить в игру, словно на рабочую смену.

Многие сравнивают текущую ситуацию с релизом беты Halo Infinite в 2021 году, где аналогичная система вызвала массовое недовольство. Тогда 343 Industries пришлось оперативно внести изменения, добавив награды за каждый завершенный матч. Похоже, что Marvel Rivals наступает на те же грабли.

Неизвестно, учтет ли NetEase эти отзывы и переработает систему прогресса, дабы сделать ее менее навязчивой и более дружелюбной.

Больше статей на Shazoo
Тэги: