Digital Extremes раскрыла новые особенности Soulframe: социальный хаб, ездовые волки и обновленные подземелья
Digital Extremes провела прямую трансляцию, посвященную Soulframe Preludes (пре-альфа), где поделилась подробностями о грядущих обновлениях, которые ждут игроков в 2025 году. В числе представленных нововведений – возможность призыва компаньонов, первый социальный хаб, механики опасностей окружающей среды и многое другое. Для тех, кто хочет узнать подробности, доступен полный стрим, а также короткий тизер-трейлер с демонстрацией ключевых моментов, включая нового Omen Beast и ездового волка.
Одной из главных особенностей станет социальный хаб Пещера Тихой Розы. Этот центр позволит игрокам общаться с NPC, брать побочные квесты и встречаться с другими игроками для формирования групп перед совместными приключениями. Такая система хабов уже зарекомендовала себя в играх, таких как Warframe, Destiny 2 и World of Warcraft, а теперь появится и в Soulframe.
Кроме того, игроков ждет новое задание Оренгалла, где можно заключить пакт с волком. Для любителей испытаний в подземельях добавлены новые сложности – теперь игрокам предстоит преодолевать ловушки с кислотой, ядом и другими опасностями. Эти изменения сделают прохождение запутанных коридоров более напряженным и стратегическим.
Также в будущем обновлении появится возможность детализированного создания персонажа Envoy, впервые показанная на TennoCon 2024. Вместе с этим разработчики внесут множество улучшений по отзывам сообщества. В их числе — переработка интерфейса боевого древа и изменения в системе зелий.
- Один из багов Warframe 1999 стал фичей
- В предстоящем дополнении Warframe 1999 появится система романтических отношений — спасибо Baldur's Gate 3
- 17 минут геймплея бесплатной гибридной MMORPG Soulframe от Digital Extremes
8 комментария
Soulframe Preludes (пре-альфа) - которая играется намного лучше множества релизных версий, Экстрим Диги удивляют)
@ne4kot, просто они вылизывают его четенько. Надеюсь еще с сюжетом будет все чуть понятнее, а не мешанина, которая получилось с Warframe. Но это не точно :)
@Deagley, а для кооп игры иначе сделать трудно, как раз у варфа довольно интересная подача - открытие карты, фарм и прокачка - кооп миссии, а сюжет чисто сингл квесты.
@N_I_L_W_E_Z, у меня нет претензии к кооп составляющей варфа. Я немного поиграл, 500+ часов, и мне до сих пор ненадоело. Претензия к бессвязной подаче сюжета и лора)
@Deagley, есть такое, но по большей части в начальных квестах. Все же игре уже 11 лет, и когда тот сюжет вводили у игры бюджет был в три копейки.
жаль, что это не сюжетный сингл, имхо
@Adren, В том же варфрейме сюжетка совсем неплоха, хот и со своими особенностями подачи. Но если брать только сюжетные квесты, то все они сингловые, а один так вообще на 4-5 часов непрерывного сюжета.
Так что тут, думаю, так же будет, но выходить сюжет будет частями
@N_I_L_W_E_Z, звучит не плохо, но у меня почему никогда не жоходят руки пройти сюжетки в ммо)