Monster Hunter Wilds обещает улучшенную производительность на всех платформах к релизу — в том числе на ПК

Monster Hunter Wilds столкнулась с серьезными проблемами производительности во время открытого бета-теста. Игроки на ПК и консолях жаловались на подвисания и нестабильный фреймрейт, что омрачило радость от новых монстров и механик. Однако директор игры Юя Токуда заверил, что оптимизация будет заметно улучшена к релизу 28 февраля 2025 года.

Во время недавнего превью в штаб-квартире Capcom в Осаке журналисты смогли сыграть свежий билд игры на PS5. Проблемы, наблюдавшиеся в бете, были практически устранены: игра работала значительно плавнее, без серьезных зависаний и просадок фреймрейта. Журналисты, ранее игравшие в бету на PS5, отметили, что разница в производительности большая.

Версия для PS5, в которую вы играете сегодня, отличается от OBT-версии. Мы уверены, что вы заметили улучшения в фреймрейте. Тот же уровень улучшений будет реализован и для версии на ПК в финальной версии игры.

— Токуда

Кроме оптимизации, разработчики внесли и визуальные улучшения.

В бете были очевидные проблемы с изображением шерсти и меха монстров. Это выглядело не очень красиво, но мы исправили эти недостатки.

— Токуда

Что не вернется в релизную версию, так это "низкополигональные оригами-монстры", ставшие мемом в фанатском сообществе из-за багов системы LOD в бета-версии. Хотя креативный директор Канаме Фуджиока и продюсер серии Редзо Цудзимото с юмором отнеслись к популярности "лоу-фай" монстров.

Больше статей на Shazoo
Тэги: