Обновление для Ratchet & Clank: Rift Apart на PS5 Pro добавляет новые режимы и опции трассировки лучей
Вместе с обновлением для Marvel’s Spider-Man 2, Insomniac Games выпустила патч для Ratchet & Clank: Rift Apart, чтобы поддержать PS5 Pro при запуске 7 ноября. Патч добавляет два новых режима: Performance Pro и Fidelity Pro. Режим Performance Pro нацелен на 60 FPS и использует PlayStation Spectral Super Resolution, чтобы достичь качества изображения, близкого к Fidelity mode, при включении всех функций трассировки лучей.
Режим Fidelity Pro ограничен 30 FPS, но позволяет изменять настройки трассировки лучей, такие как RT Reflections: при выборе Medium отражения рендерятся в половинном разрешении для повышения производительности, а на High — с полным разрешением, что улучшает анимацию отражений.
Также доступен RT Ambient Occlusion, где режим Medium улучшает тени, а High добавляет блики глобального освещения на экране. Результаты будут варьироваться в зависимости от сцены, но можно отключить трассировку лучей для повышения производительности.
Fidelity Pro также поддерживает повышенные частоты обновления при Variable Rate Refresh или в режиме 120 Hz Display Mode, добавляя больше деталей в проработке волос персонажей и увеличивая количество пешеходов и трафика в определенных локациях. Владельцам базовой PS5 тоже есть, чему порадоваться: патч решает проблемы с кинематографическими сценами на планете Корсон V, где ранее отсутствовал эффект мокрой шерсти.
Ratchet and Clank: Rift Apart доступна для PS5 и ПК.
- Elden Ring обновление 1.12 улучшает производительность трассировки лучей на ПК
- Обновление экономики Cities: Skylines 2 внезапно задержали перед самым запуском
- Cities: Skylines 2 предупреждает игроков о надвигающейся "волне смерти", которая уничтожит пожилых жителей