Анонсирована Ghost of Yōtei — продолжение Ghost of Tsushima

Ghost of Yōtei — долгожданное продолжение самурайского эпика Ghost of Tsushima, официально анонсировано и выйдет уже в 2025 году.

Как следует из названия, Ghost of Yōtei перенесет игроков в новый регион вокруг действующего вулкана Йотей, вдали от острова Цусима. В игре появится новый главный герой, а события развиваются спустя 300 лет. Если точно, сюжет начинается в 1603 году на острове Хоккайдо.

Гора Йотей служит своеобразным центром региона, включающего разнообразные ландшафты — от лесов до тундры. Так как место находится за пределами японского правления, жизнь тут более беззаконная и не такая упорядоченная, как в случае организованных кланов Цусимы.

Новый герой обладает тесной связью с волками, хотя пока неясно, будут ли у нее какие-то уникальные способности. В трейлере демонстрируется динамичный геймплей с жестокими боями, плавной системой стелса и захватывающими пейзажами.

Ghost of Yōtei будет оптимизирована для PS5 Pro и выйдет эксклюзивно на PlayStation 5 в 2025 году.

https://youtu.be/7z7kqwuf0a8

Больше статей на Shazoo
Тэги:

94 комментария

Ну главное, что бы она таки вышла в 25 году.

2

Выглядит суперстильно, хотя мне не хватило новизны. Есть ощущение, что игра может оказаться тотальным самоповтором, но посмотрим.

ГГ внешне смотрится круто, надеюсь по проработке будет на уровне Дзина

8

@Hulumulunland, ну это вроде женщина. У Дзина понятное и простое противостояние было, а шо тут накрутят - хз.

0

@JohnCraft, сделают сильную и независимую, а потом люди начнут спорить, были ли женщины-самураи (если ее сделают самураем) или нет, и какие они были были))) (фантазия, навеянная «АС»).
А вообще, если серьезно, мне бы не хотелось играть за что-то с серьезными принципами основанными на кодексе. В истории с Дзином мне не нравился кодексный морализм: «Хочу убить тихо, а мне: ты что творишь, это не путь самурая». Потом, конечно, ситуация слегка меняется, но всё же.
Однако я думаю, тут такого не будет. Предположу, что будет женщина-воин, которая несмотря ни на что идет к своей цели. И место, где будут происходить события, мне по душе и вселяет надежду в этом смысле:

место находится за пределами японского правления, жизнь тут более беззаконная и не такая упорядоченная

3

@Ozzmosis, дядя у него твердолобый был. Ради чести был готов пожертвовать всем, даже своим народом

3

@Hulumulunland, как минимум там показали разные виды оружие, огнестрел, кусаригама, две катаны

1

@Ozzmosis, Она вроде как не самурай, а «охотник за головами». Ждем подробностей, думаю с кодексами покончено.

1

@Hulumulunland, чисто внешне да, выглядит как повтор.

0

@Ozzmosis, ну вообще японская история знает не так мало сильных и независимых. Да и в оригинале такие персонажи присутствовали и даже не в единственном числе

0

Честно говоря хотел продолжения истории Дзина, но это тоже пойдет

6

@YarosIav, аналогично, изменения хоть и выглядят неплохо, интригующе, но все же постигло определенное разочарование этим долгожданным анонсом...

0

Вот это они стиля раздали , прям очень жду

4

Красота то какая, лепота

4

Блин неужели теперь главный герой это героиня. Не могу я вовлекаться когда играю женским персонажем. Сделали бы разработчики выбор между мужским и женским эх.

4

@Aphorism, попробуй не думать, что между ног у персонажа) представь, что ты играешь за человека. Пол имеет значение лишь в сукнах имеющих сексуальный или материнский подтекст.

13

@Egrassa, 1. Пол человека это не то что у него между ног. 2. Это работает в том случае когда человека/персонажа прописывают. Хоть мальчика, хоть девочку.

0

Надеюсь в этот раз будут хотя бы намеки на историческую достоверность. При всей красоте Цусимы, там было очень много нелепых элементов. Кто знает - тот поймет

0

@hajbik, для среднестатистического игрока/человека ничего прям нелепого там не было, как для игры уж точно.

1

@GPoul, да, но для меня, как ценителя японской культуры, было смешно на все это смотреть, все было сделано в угоду зрелищности и т.д. Сделало это ее плохой игрой - конечно же нет, но послевкусие оставило свое

0

@hajbik, Для серьезныйх знатоков японской культуры есть книги. Игры во-первых делаются для другой аудитории, а во-вторых в играх полно условностей без которых они не работают. Согласен с комментарием выше, для обычных игроков там все было как надо, никаких нелепостей.

0

Очень круто. Жду. Даже в трейлере увидел горячий источник повышающий максимальный уровень здоровья главного героя. Очень радует, что стилистику сохранили в духе первой части. А первая часть - Шедевр!

3

Анонс не зацепил. Видимо мне хватило Цусимы.

2

Призрак гринда, ммм ням ням ням.

0

@ASRock, это в каком месте в Цусиме был какой-то анальный гринд? 0о

0

Такое впечатление что скоро все игры будут про женщин или негров. Интересный сеттинг, крутой визуал и дирекшн и опять герой который не вписывается ся и мимо. При этом у Ghost of Tsushima был большой потенциал для крутого сиквела - показать как Дзин живёт с последствиямт выбора насчёт дяди, а параллельно в стране идут распри между элитой и сёгуном(или как в те года эта должность называлась) и начинается второе, можно сказать главное вторжение монголов. При это последних можно было интерсно раскрыть... Армия Чингис Хана состояла помимо монголов из покорёных им народов- так что в Ghost of Tsushima 2 было увидеть бригаду скажем славянских войнов
Но нет вот вам вместо сиквела Эбинатор баба ронин...

7

@Leonhart,

скоро все игры будут про женщин или негров

  1. Нет не будут.
  2. Что плохого в играх про женщин или негров?

и опять герой который не вписывается ся и мимо

Чем героиня не вписывается? В Японии не было женщин? Или при прикосновении к мечу, женщина в Японии воспламенялась?

9

@Hulumulunland, может потому что женщина-самурай это не полноценный воин? Или ты из тех кто не видел хотя бы раз чем всегда заканчиваются бои между мужчиной и женщиной в профессиональном спорте? Не говоря уже про воинское искусство. Они выбрали реалистичный сеттинг который превратили в фентезю девушкой с мечом.

4

@Doodlezz, ведь бой на холодном оружие в 17 веке это профессиональный спорт, да, эх, антиповестка стала повесткой

4

@Prywek00, Любой бой это прежде всего физические нагрузки. Будь ты с копьем, мечом, мушкетом или автоматом. Это не борьба с повесткой, это реальность.

1

@Doodlezz, а у нас художественное произведение или строгая историческая реконструкция? Персонаж художественного произведения не может быть хитрой, ловкой женщиной, познавшей искусство боя и побеждающий своих противников за счет сильных сторон, коими не является физическая сила?

Что-то я не видел особого нытья по поводу персонажа Умы Турман из «Убить Билла» Всем было норм, что женщина убивает толпы мужиков с катаной наголо… Но как только у диванных ВОИНАФ появилась острая необходимость побороться с повесткой, такие персонажи вдруг резко стали некамильфо))

Любой бой это прежде всего физические нагрузки. Будь ты с копьем, мечом, мушкетом или автоматом. Это не борьба с повесткой, это реальность.

Выносливость не тоже самое, что сила…)
Если мы говорим про реальность, то поверь, в мире есть миллионы женщин, которые при всей своей внешней хрупкости, в состоянии отделать тебя получше быдло гопников из подворотни и даже профессиональных спортсменов…

может потому что женщина-самурай это не полноценный воин

Неполноценный в чем?
Убить может? Может!
Оружие в руках держит? Держит! Обучиться искусству боя может? Может!

Отбитость нашего общества на каких-то глупых догмах, основанных на «заветах поедков» повергает меня в уныние…

9

@Doodlezz, как то ты забыл сказать что цусима клала болт на реалистичность. Самураи со своим бусидо как и катаны появились позже нападения монгол на Японию.

2

@Doodlezz, это борьба с повесткой, которая сама стала повесткой, окажись ты в реальном бою в опытным воином-женщиной и был бы убит, будем честны
@LordStorm, @Hulumulunland, почему-то такие правила не распространились на АС

2

@Hulumulunland,

Чем героиня не вписывается?

Если взять историю и произведения о самураях то там по крупицам придётся выискивать неких женщин войнов. Воин Японии XV века это прежде всего мужчина - мужчины правили странной, состояли и формировали воинские сословия, кланы, были ронинами...

Значит ли это что нельзя сделать игру про женщину в этот период, можно...Но её современная повестка просто уничтожит т.е героиня будет проституциированна - игра про наложницу-шпионку, которые подсылают к врагам Сёгуната или про убийцу на службе Сёгуната, что работает в борделе и устраняет неугодных, подслушивает и доносит.

2

@Leonhart, кхм, если что, то 15 век это 1400 годы, а у нас речь про 1600... А в 17 веке женщины не только были самураями, можешь заодно и про Татибана Гинтиё почитать, чтоб в альтернативную историю свою не уходить

3

@Prywek00, Я ошибся векоисчесление и что? Могу это признать, написанного выше это не отменяет.

чтоб в альтернативную историю свою не уходить

Обойдусь без твоей правдивой, от историков уровня Томаса Локли

-1

@Prywek00, фанаты цусимы любят ее превозносить, хотя цусима это буквально асасин по всем лекалам. Но при этом асасин говно, а цусима мороженое, вот такие двуличные геймеры.

1

@Leonhart,

Я ошибся векоисчесление и что? Могу это признать, написанного выше это не отменяет.

Ничего страшного, просто очень наглядный показатель того, что представляют твои знания в части истории

Обойдусь без твоей правдивой, от историков уровня Томаса Локли

Я понимаю, ты и сам своего рода Томас Локли, просто отрицаешь это и пишешь свою альтернативную историю
@LordStorm, мне и то и то понравилось кнш, но очень трудно не заметить повторение одного и того же в игре, особенно при выполнении миссий, прям очень ощущается, что типа да, я это уже недавно делал/видел, а теперь у меня другая миссия, но я делаю тоже самое в плане постановки, просто окружение другое, но игра хорошая, затягивает, этого у неё не отнять, игр без минусов не существует

2

@Prywek00, А что представляют твои знания, хисторик? Пруфоф что Яске, которого ты так яросто дефал, был самураем ты так и не дал...

0

@Leonhart, а я и не историк, просто против лжи, фальсификации и коверканья её, чем ты обычно и занимаешься с удовольствием. А что мне тебе про Ясуке дать? Скинуть материалы, которые я нашел, чтобы ты сам их почитал? Скинуть биографию Оды Нобунаги и его крестьянина-генерала-правителя Японии? Никогда не понимал и не пойму, почему такие как ты, так яро что-то отрицают, но не имеют доказательств, а потом кричат "а где пруфы, а где пруфы", может когда-то сами догадаются сначала что-то предоставить

2

@Prywek00,

просто против лжи, фальсификации и коверканья её,

Прям игру UbiSoft описал или ей можно а все критики, как утверждал Казума Хашимото - бывшим сотрудник Sweet Baby Inc - идут от людей что притворяются японцами...

0

@Leonhart,

Прям игру UbiSoft описал или ей можно а все критики

Прости, а их игры исторические? Просто не знал об этом, я кнш изучал учебник под авторством "Leonhart'a" с названием "Альтернативная история", где было про историю ассасинов, тамплиеров, древней цивилизации, ну и Атлантиды, данная часть нашей истории моя любимая, но вот, к сожалению, в игре плашку "основано на реальной истории" не видел.

как утверждал Казума Хашимото - бывшим сотрудник Sweet Baby Inc - идут от людей что притворяются японцами.

Ладненько? И что? Это как-то что-то должно поменять сейчас? Людей в мире много, больных тоже, но кто-то разве оправдывал его поступок? Может быть, нет тех, кто притворялся японцем и "ужасался" от АС? Да нет, были и чо теперь?

2

@Leonhart, @Doodlezz, так были женщины-воины. Не самураи, но воительницы, лучницы, всадницы и тому подобное. Погуглите, например, про отряд Икеды Сен или национальную героиню Томоэ Годзэн. Женщины практиковали кэндзюцу, у них было право мстить.

2

@Prywek00, Cпасибо что читаете книги нашего издательства, уважаемый автор учебника по критической расовой теории истории Prywek00...

@Flame225, Были как исключение, что ты и подтвердил. Вот по честному какие первые образы приходят тебе при упоминании - экшн-игра про Японию 1600 года?
У меня примерно такие

1

@Leonhart, исключение - и что с того? Куда более важно, что это было, значит может послужить материалом для создания игры или главного персонажа.

При упоминании «экшн-игра про Японию 1600 года» персоналий никаких на ум не приходит, ни мужчин, ни женщин, только сеттинг, поскольку это период Эдо, значит, это расцвет японской культуры сёгуната, в частности литературы и поэзии.

2

@Leonhart,

уважаемый автор учебника по критической расовой теории истории Prywek00

Подобные учебники я бы тоже скорее к тебе отнес, не я цвет кожи и остальные параметры проверяю тут сижу

2

@Flame225,

исключение - и что с того? Куда более важно, что это было, значит может послужить материалом для создания игры или главного персонажа.

Ну тогда весь нарратив этого "главного персонажа" и отношение к нему должно строится из того что это исключение. Мне просто не понятно зачем с учётом такого крутого сеттинга и огромного количества материала для вдохновения идти на подобные сценарные ухищрения. Всегда в истории того или иного гос-ва можно найти какие либо исключения, что просто подтверждают правило. По этим исключениям представления о тех или иных вещах не формируют. Я несколько раз, ещё до 2020ых, был на тематических исторических выставках организованных в сотрудничестве с местным посольством Японии - про женщин в воинском сословии там было ни слова.

1

@Leonhart, мы ещё ничего не знаем о том, как сценаристы предлагают относиться к Атсу, но почему-то выводы уже сделаны. Может, не стоит спешить и рьяно клеймить игру повесточной?

Я несколько раз, ещё до 2020ых, был на тематических исторических выставках организованных в сотрудничестве с местным посольством Японии - про женщин в воинском сословии там было ни слова.

Это прекрасно, но я уже выше говорил: женщины-воины в Японии существовали. В виде исключения ли, в виде малочисленных групп и отрядов, это не важно. Важно как раз то, что они были частью их культуры, которые составляют пул исторических фактов и культурных же мифов, которые из воздуха тоже не берутся. Всё это доступно в интернете, легко гуглится, и для этого не надо быть историком.

1

@Flame225,

, мы ещё ничего не знаем о том, как сценаристы предлагают относиться к Атсу

Сколько раз я читал подобную фразу и всё шло по худшему варианту...

женщины-воины в Японии существовали. В виде исключения ли, в виде малочисленных групп и отрядов, это не важно. Важно как раз то, что они были частью их культуры,

Только вот отношение и восприятие их в культуре было именно как исключений(ну вот в РИ был женский батальон в Первую Мировую, что это война и её солдаты воспринимаются исключительно через его призму в российском обществе? ), как и условия их появления. Исключения нужны чтобы подтверждать правило, когда говорят о войнах феодальной Японии впервую очередь имеют в виду мужчин. Ну и героиня Ghost of Yōtei судя по трейлеру ничего общего с женщинами-войнами что ты описал не имеет, это просто история некого японского война, в которой заменили пол, но оставив традиционный нарратив. Готов признать свою неправоту в случае чего, без проблем.

0

@Leonhart,

Сколько раз я читал подобную фразу и всё шло по худшему варианту

Надейся на лучшее, готовься к худшему.

ну вот в РИ был женский батальон в Первую Мировую, что это война и её солдаты воспринимаются исключительно через его призму в российском обществе?

Нет, не исключительно. Но это не воспринимается как нечто из ряда вон. Женщины на войне — не такое уж редкое явление, если вдуматься, постоянно им отводятся различные роли, от медсестёр и штабных служащих до снайперов и разведчиц. История с женскими батальонами в ПМ — это во многом пропагандистская инициатива, вынужденная на собственном примере устыдить солдат-мужчин, отказывавшихся воевать, что, как мне кажется, лишний раз доказывает, что не стоит придавать некоторые черты сугубо по половым признакам, например, кто может и хочет быть солдатом, а кто нет.

Исключения нужны чтобы подтверждать правило

«Exceptio probat regulam in casibus non exceptis», что дословно означает «исключение подтверждает правило в неисключённых случаях».
Иными словами, если существует исключение, то должно быть и правило, из которого это исключение сделано.
Если существуют мужчины-воины, запрещающие быть женщинам воинами в одной культуре, значит должно быть правило, разрешающее женщинам быть воительницами в другой культуре.
И мы знаем, что в японской культуре для женщин были правила, позволяющие им брать в руки оружие, то есть это не может являться исключением. Напоминаю про онна-бугэйся, принадлежащих к самурайскому сословию и владеющих военным делом.

Ну и героиня Ghost of Yōtei судя по трейлеру ничего общего с женщинами-войнами что ты описал не имеет

Мы вообще ничего не знаем про Атсу, поэтому строить предположения бессмысленно. С равным успехом она может как оказаться подобием онна-бугэйся, так и каким-нибудь ронином или вообще быть даже не представителем этнического большинства, а коренной жительницей полуострова, из народа айнов.

2

@Leonhart, боже, ты в первую часть вообще играл?

Юна и госпожа Одати - одни из лучших персов истории, и обе - воительницы. Госпожа Мосако так вообще смотрится крайне круто в рамках истории… Что-то ни кто не возмущался наличием женщин с мечами в первой части. Что сейчас-то поменялось?

Тонны текста, псевдоумных мыслей, а по факту просто очередной повернутый на теме борцун с повесткой…

Когда ж до вас уже дойдет, что проблема не в повестке, а в плохом сценарии/дизайне/геймплее.

2

@Hulumulunland, Прошё первую Цусиму и ДЛС к ней.

а по факту просто очередной повернутый на теме борцун с повесткой…

SJW, борцуну за местоимения и леваку виднее...

-1

@Leonhart, не-не, не надо на меня ярлык вешать, меня просто бесят двойные стандарты игроков относительно женских персонажей и бессмысленная борьба с повесткой. Я уже озвучил свою мысль о том что ты и тебе подобные воюете не туда… Проблема не в повестке, а в хреновых сценарии/дизайне/геймплее.

По факту, начиная примерно с выхода TLOU2, даже хорошие игры начинают топить в преждевременном хейте при малейшем намеке на «повестку».
При этом, такие, абсолютно невыдающиеся вещи, как Space marine 2 - становятся вдруг шедеврами в глазах аудитории…

1

@Hulumulunland,

не-не, не надо на меня ярлык вешать

Начни с того что воспользуйся собственным советом в отношении других...

-1

@Leonhart, а кроме стрелочек будет какой-то аргументированный ответ с содержательной позицией на тему?

0

@Hulumulunland,

Проблема не в повестке, а в хреновых сценарии/дизайне/геймплее.

В том числе в повестке, поскольку ей уделяется больше внимания чем "сценарию/дизайну/геймплею".

По факту, начиная примерно с выхода TLOU2, даже хорошие игры начинают топить в преждевременном хейте при малейшем намеке на «повестку».

Можно список таких "утопленных" игр? Если игра норм, наличие повестки не помешает игре быть норм. Взять недавний ЗВО разрабы признали, что налажали с механиками и будут править стелс, ии и тд. И претензии к игре в основной массе именно в этом, а не в том что гг Хан Соло с сиськами.

0

@ne4kot,

В том числе в повестке, поскольку ей уделяется больше внимания чем "сценарию/дизайну/геймплею".

Эммм нет? Хреновый сценарий – это хреновый сценарий. Персонаж Умы Турман из Убить Билла – самый "повесточный" персонаж, которого только можно придумать, но никого она почему-то не трогает своей силой и независимостью...

Можно список таких "утопленных" игр? Если игра норм, наличие повестки не помешает игре быть норм

Как минимум TLOU 2 таким образом отменили. Я ровно о том же и говорю, что повестка не мешает игре быть хорошей и уж точно заочно не делает ее плохой...

0

@Flame225,

Нет, не исключительно. Но это не воспринимается как нечто из ряда вон.

Только если это подано в правильно контексте. Женский батальон что совершил бы Брусиловский прорыв в каком либо произведении смотрелся бы именно как "нечто из ряда вон".

Иными словами, если существует исключение, то должно быть и правило, из которого это исключение сделано.
Если существуют мужчины-воины, запрещающие быть женщинам воинами в одной культуре, значит должно быть правило, разрешающее женщинам быть воительницами в другой культуре.
И мы знаем, что в японской культуре для женщин были правила, позволяющие им брать в руки оружие, то есть это не может являться исключением. Напоминаю про онна-бугэйся, принадлежащих к самурайскому сословию и владеющих военным делом.

Если тебе не нравится слово исключение можешь заменить его "меньшинством" или ещё как что характеризует минимальную составляющую какого либо объекта, явления. Некая женщина онна-бугэйся могла быть ронином одиночкой на Хоккайдо с очень низкой вероятностью. Я писал в первом комментарии - "по крупицам придётся выискивать неких женщин". Ради интереса посмотри статистику поиска за эту неделю по онна-бугэйся...Мне просто понятно почему при большом количестве материала про мужчин самураев, войнов, надо строить историю вокруг исключений?(Это если что риторический вопрос, не отвечай)

@Hulumulunland, Как научишься нормально вести диалог всё будет. А то сперва навешиваешь ярлыки, агришься когда отвечают тем же и требуешь ещё какого то адекватного ответа.

-1

@Leonhart, ну так себе ты слился конечно, мог бы и поизящнее)

-2

@Leonhart,

Только если это подано в правильно контексте. Женский батальон что совершил бы Брусиловский прорыв в каком либо произведении смотрелся бы именно как "нечто из ряда вон".

Мне не совсем понятно, почему тут соседствуют две эти мысли: о правильном контексте (кстати, что значит «правильный контекст»?), и о том, что если бы женщины провели наступательную операцию, то это было бы невероятным событием.
Наступательная операция — это уже само по себе проявление стратегического гения, потому что она требует слаженной работы множества подразделений, которыми чертовски сложно управлять и перед которыми ставят задачи. И не важно, кто именно выполняет эти задачи — мужчины или женщины.
Может быть, я неправильно понял, но если пойти от обратного, то в твоих словах можно прочитать мысль, что женщины, совершающие боевые подвиги, не могут или не должны быть частью «правильного контекста». Это вызывает недоумение, ведь история знает множество примеров обратного.
Я бы не стал ставить в вопросе в отношения «правильного контекста» половую принадлежность участников события выше значимости успеха самого события, которое могут совершить люди.

Если тебе не нравится слово исключение можешь заменить его "меньшинством" или ещё как что характеризует минимальную составляющую какого либо объекта, явления. Некая женщина онна-бугэйся могла быть ронином одиночкой на Хоккайдо с очень низкой вероятностью.

Тогда это уже совсем другой смысл. Редкость явления, а не его исключительность, тем более не сводит возможность появления данного явления до нуля.
Мы ведь не обсуждаем то, что какая-то онна-бугэйся могла быть ронином одиночкой на Хоккайдо, мы говорим о том, что женщина в Японии в принципе могла быть воином или обладать навыками серьёзного боя по крайней мере. И в этом-то как раз ничего удивительного нет. А вот всё остальное - это уже художественная фантазия сценаристов, которые эту историю рассказывают, и если для истории важно показать героиню одиночкой-призраком, согласно концепции, то пусть так. Понимаешь? Женщина-воин это ок, а то что она вся такая одиночка на Хоккайдо и вообще Д'Артаньян и одна за всех, уже сюжетный художественный ход.
Все истории так и строятся, если не знал. Можно взять какой-угодно факт из реальности и прикрутить к нему интересные повествовательные элементы.

Мне просто понятно почему при большом количестве материала про мужчин самураев, войнов, надо строить историю вокруг исключений?

Ты просто ставишь свои эстетические предпочтения о том, что если история про Японию, про что-то около самураев и сражения на катанах-нагинатах, то это обязательно мужской главный герой, выше художественного видения авторов игры, которые вполне обоснованно (ну, то есть, женщины-воины реально были — факт) захотели показать то же самое, но с женщиной, вот и всё. Имеешь право, не все игры обязаны нравится. Но не стоит искать тут какой-то скрытый повесточный смысл. По крайней мере, пока разрабы или сама актриса не заявили, что Атсу будет не просто женщиной-воином, а женщиной-воином «с сюрпризом» между ног, например.

0

@Flame225,

Может быть, я неправильно понял, но если пойти от обратного, то в твоих словах можно прочитать мысль, что женщины, совершающие боевые подвиги, не могут или не должны быть частью «правильного контекста»

Ты слишком переусложнил написанное мною. Ничего подобного я не имел, а этим хотел сказать

Только если это подано в правильно контексте. Женский батальон что совершил бы Брусиловский прорыв в каком либо произведении смотрелся бы именно как "нечто из ряда вон".

Что если есть некое историческое событие, точно известен состав его участников, их роль - то произведение об этом событии в котором реальные участники заменены, на тех что были в данный исторический период (Женский батальон), но никакого участия в данном событии не принимали и принимать не могли в силу ряда причин(ты сам выше описал условия появления Женского батальона), то сюжет и персонажи этого произведения, да и само оно выглядели бы как "нечто из ряда вон".

Проще говоря руководствуясь логикой об "исключениях ,меньшинствах, статической погрешности" в каком либо явлении можно же снять исторический фильм, сделать игру, как женские батальоны выигрывают Первую Мировую, захватывают Германию и Австро-Венгрию. А всем недовольным создатели могут сказать - "Женские Батальоны исторический фак. Утритесь хейтеры".

0

@Hulumulunland, посмотри лучше нормальное повесточное говно например охотников за приведеньями от 16го года.
А по поводу убить била орнул, пересмотри фильм) в свое время его сексистским и женоненавистническим называли ахаха, а тут оказывается повестка сильной и независимой))

"как минимум TLOU 2" ну в TLOU 2 действительно есть выпячивание повестки, в сравнении с первой, но сценарий/дизайн/геймплей вытащили же, так что пример такой себе.

Если повестка нормально вплетена в сценарий/дизайн/геймплей и не стоит во главе, никто не будет подрываться. ¯_(ツ)_/¯

-1

@Leonhart, окей, и как это применить на "Призрака Йотей"?
Есть все основания предположить, что история и её события вообще пройдут фоном, как и монгольское нашествие на Цусиму в первой игре. А само произведение опять будет о мести/чести и т.д., но от лица героини, которую это коснулось лично в контексте покорения Хоккайдо.

0

@ne4kot, а нечего там орать, там героиня, если смотреть на нее глазами сегодняшних борцунов с повесткой - повесточная)

но сценарий/дизайн/геймплей вытащили же, так что пример такой себе.

Не понял, это ведь ровно то что я говорю. Наличие повестки не делает игру плохой, но игроки почему-то всеравно заочно линчуют такие произведения.

На счет выпячивания, вообще не согласен. То что такие люди там представлены, не значит, что повестку выпячивают. ИМХО каждый персонаж, которого вы относите к повесточным, органично вписан в сюжет и хорошо прописан.

0

Выглядит здорово по трейлеру, но гл. герой девушка... Хотелось продолжение про Дзина. Надеюсь они улучшать анимации, они в первой части на уровне 2013 года.

1

Чет на длс больше похоже. Хотелось бы расчлененки. Не понятно, что там оптимизировать под Pro, если первая шла спокойно на PS4Pro. Опять видимо будут скучнейшие диалоги, которые придется пролистывать.

0

@liik, так ничего толком не показали, с чего длс?

0

@ChanceVik, вставки из гемплея в конце есть. Там ничего прорывного не прослеживается.

0

@liik, Судить по обрывкам мизерным и делать какие-то выводы – любые выводы. Бред.

1

Я до последнего был уверен что это Standalone DLC, вроде First Light, но все пишут про сиквел, который изначально разрабатывался под ограничения PS5. Игра все еще очень стильная, но графически, как мне кажется, не далеко ушла от PS4

0

Сонька продолжает заигрывать с западной повесткой

1

@Lazer, женский перс это сразу равно повестка что ли? Больное общество. У Запада фетишизм на тему повесток, а у нас идиотизм на эту же тему...

8

@nik7, нет нет нет, не путай. Женский некрасивый и несексуализированный главный герой - это вообще несвойственно японским девелоперам. Они часто делают девушек главными героинями в фильмах, аниме, играх, но те всегда красивые и/или сексуальные, и имеют женские повадки. Японцы прекрасно знают, что геймеры хотят играть либо за мужиков, либо за красивых дам. Им скучно играть за обычных женщин, которые не выделяются яркой внешностью. Плюс женский персонаж убивающий толпы мужиков, всегда смотрится менее реалистично и правдоподобно, чем мужской, но геймеры прощают этот момент ради эффектной внешности героини. А тут ни внешности, ни правдоподобности. Сонька хочет дальше играть в западную повестку. Опыта Конкорда ей было мало.

1

@Lazer, как насчет опыта returnal, dynasty/samurai warriors?

2

@Prywek00, returnal - это повесточный кал. Не стал играть из-за героини. А я обожаю рогалики. Будь там красивая героиня - купил бы мгновенно

-4

@Lazer, в играх где есть выбор женский или мужской персонаж , всегда играю женским ) а если там ещё есть редактор персонажа ваще кайф! )))

1

@AlienMad, я тоже, но только если героиню редактор позволяет сделать красивой

0

@Lazer, а в чем повестка там была? Ты из секты "красивых" женских персонажей? Так она и так выглядела нормально

0

@nik7, актриса сыгравшая главную героиню

0

@Prywek00, не может он дрочить на девушку с маленькой грудью и без голой жопы)

2

@Lazer, у вас крайняя степень спермотоксикоза, сочувствую…

2

@506, да просто видимо такие люди давно на улицу не выходили, чтобы увидеть реальных людей, там бы и увидели, как женщины выглядят в реальности, культ внешности должен сгинуть, а то будем жить, как в Южной Корее, все по стандарту, все стерильно

0

@Lazer, хз странное докапывание, Селена по внешности среднестатистический женский астронавт и в игре нет страданий на тему повестки, а вот геймплей и атмосфера огнище! Плюс в некоторых скафандрах у нее и фигура норм)

1

@Prywek00, или наоборот выходят где пристают к девушкам, говоря что они ведут слишком развратно. а ты потом читаешь про них в криминальных новостях

0

@506, не удивлюсь, что и такое тоже очень вероятно

0

@Lazer, ну да, точно, ведь в реальной жизни женщины-астронавты сплошь модели Victoria Secret?

0

Выглядит сочно. Жду подробностей. А анонсом удивили прям, в кой-то веки смогли скрыть это.

1

В Цусиме гладили лисичек.
В Йотей/Ётэй будем гладить волчков?

Можно было добавить в новость, что в это время на Хоккайдо/Эдзо шла локальная гражданская война, которая привела в 1604 году к образованию на острове княжества Мацумаэ, правивших на протяжении 200 лет, которые отобрали эти земли у народа айнов (アイヌ/ainu, аину́, буквально: «человек»). Возможно гг будет сражаться за этот народ или как-то влиять на восстание айнов, которые по японским законам были «этнически бесправны» и приравнивались почти что к рабам.

Возможно, Атсу, главная героиня, не самурай в классическом смысле, а онна-бугэйся, женщина, принадлежащая к сословию самураев и обученная сражаться. Женщинам дозволялось право мести, поэтому как призрак Йотей вполне может заниматься подобным.

3

Ночью показали трейлер сиквела Ghost of Tsushima — Ghost of Yotei с тянкой в главной роли, который выйдет в 2025 году на PS5, но есть нюанс

Подробнее:
🟠Главную героиню зовут Эрика Исии;
🟠Она требует, чтобы к ней обращались, используя местоимение «они»;
🟠Также она называет себя квиром, бисексуалом, пансексуалом, гендерфлюидом, фурри и борцом с гомофобией и трансфобией

1

@Tip37_79, это не главную героиню зовут, а актрису, которая её сыграет. И сексуальные перверсии и отклонения именно у актрисы, а не у персонажа игры. (Хотя может и у персонажа будут, посмотрим)

0

@BubutaBoh, так в том-то и дело, нормальные люди среди актрис закончились что ли? Ох неспроста это..

0

блин, ради этой игры задумался о покупке игровой станции 5
цусима зашла на ура
а тут еще как раз голден камуя пересмотрел и погонял бы по хоккайдо

0

Судя по музыке и тому, что героиня скорей охотник за головами нежели самурай, то нас ждет вестерн в Японском сеттинге. Мол первая часть - большой оммаж Куросаве, а вторая часть - Серджио Лионе

2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.