Впечатление после семи часов игры в Dragon Age The Veilguard — ожидания не оправдались
Dragon Age: The Veilguard — долгожданное продолжение культовой серии ролевых игр от BioWare. Спустя десять лет после выхода Dragon Age: Inquisition, уже скоро фанаты получат возможность вернуться в мир Тедаса. Ожидания высоки, особенно учитывая, что разработчики обещали учесть критику предыдущих частей и создать более мрачную и глубокую игру в духе оригинальной Dragon Age: Origins.
Недавно EA провела превью-сессию Dragon Age: The Veilguard и сейчас в сети появились самые разные мнения. Сейчас предлагаем почитать впечатления от издания PCGamesN, автор которого провел 7 часов за игрой в офисе EA в Сан-Франциско. И тут мнение оказалось не таким уж позитивным.
Вот, кратко, о чем говорит автор:
Первое, что бросилось в глаза — значительно улучшенный редактор персонажей. Разнообразие причесок, детализация волос и возможности кастомизации внешности впечатляют даже на фоне таких конкурентов, как Baldur's Gate 3.
Сюжет The Veilguard начинается в Минратоусе, столице Тевинтерской империи. Игрок оказывается в гуще событий: Солас разрушил Завесу, демоны вырываются на улицы города, а таинственная организация пытается установить тоталитарный контроль над жителями. Затем действие переносится в Маяк — новую базу главного героя, расположенную в самом сердце Тени.
Визуально игра выглядит потрясающе. Локации, такие как Арлатанский лес или порт Д'Мета, поражают своей красотой и проработкой деталей. Динамическое освещение создает по-настоящему живописные пейзажи. Однако за красивым фасадом скрывается ряд проблем, которые становятся очевидны по мере прохождения.
Что понравилось:
Значительно улучшенный редактор персонажей
Визуальная составляющая игры на высоте
Интересный сеттинг и атмосфера Тевинтерской империи
Возвращение мрачной атмосферы и сложных моральных выборов
Новая механика игры за разбойника более динамична и интересна
Что не понравилось:
Боевая система за мага ощущается медленной и неуклюжей
Ограниченный контроль над компаньонами в бою
Линейность локаций и отсутствие живого открытого мира
Странное решение с системой возрождения вместо помощи от спутников
Проблемы:
Дисбаланс между классами: маг чувствуется значительно слабее разбойника
Искусственный интеллект компаньонов часто работает некорректно
Отсутствие NPC и побочных активностей делает мир пустым и безжизненным
Комбо-атаки выглядят однообразно вне зависимости от участвующих персонажей
Автор отметила, что Dragon Age: The Veilguard пока не оправдывает возложенных на нее надежд. Несмотря на впечатляющую визуальную составляющую и интригующий сюжет, игровой процесс оставляет желать лучшего — по крайней мере в рамках этого превью. Особенно разочаровала боевая система за мага, который должен ощущаться эпичным. Также в первые часы были крайне ограниченные возможности исследования мира.
Возможно, к релизу разработчики успеют исправить часть проблем. Однако на данный момент The Veilguard выглядит как игра, где красивая обертка скрывает посредственное содержание.
Фанатам серии, возможно, будет достаточно возвращения в любимую вселенную. Но тем, кто ждал значительной эволюции Dragon Age, пока рано радоваться. Остается надеяться, что финальная версия игры сможет преподнести приятные сюрпризы.
- 14 особенностей боевой системы Dragon Age: The Veilguard из последнего геймплея
- Разбор боевой системы Dragon Age: The Veilguard — руны, скиллы, экипировка, дебаффы, спутники и добивающие удары
- Официальные системные требования Dragon Age: The Veilguard для ПК