Впечатление после семи часов игры в Dragon Age The Veilguard — ожидания не оправдались
Dragon Age: The Veilguard — долгожданное продолжение культовой серии ролевых игр от BioWare. Спустя десять лет после выхода Dragon Age: Inquisition, уже скоро фанаты получат возможность вернуться в мир Тедаса. Ожидания высоки, особенно учитывая, что разработчики обещали учесть критику предыдущих частей и создать более мрачную и глубокую игру в духе оригинальной Dragon Age: Origins.
Недавно EA провела превью-сессию Dragon Age: The Veilguard и сейчас в сети появились самые разные мнения. Сейчас предлагаем почитать впечатления от издания PCGamesN, автор которого провел 7 часов за игрой в офисе EA в Сан-Франциско. И тут мнение оказалось не таким уж позитивным.
Вот, кратко, о чем говорит автор:
Первое, что бросилось в глаза — значительно улучшенный редактор персонажей. Разнообразие причесок, детализация волос и возможности кастомизации внешности впечатляют даже на фоне таких конкурентов, как Baldur's Gate 3.
Сюжет The Veilguard начинается в Минратоусе, столице Тевинтерской империи. Игрок оказывается в гуще событий: Солас разрушил Завесу, демоны вырываются на улицы города, а таинственная организация пытается установить тоталитарный контроль над жителями. Затем действие переносится в Маяк — новую базу главного героя, расположенную в самом сердце Тени.
Визуально игра выглядит потрясающе. Локации, такие как Арлатанский лес или порт Д'Мета, поражают своей красотой и проработкой деталей. Динамическое освещение создает по-настоящему живописные пейзажи. Однако за красивым фасадом скрывается ряд проблем, которые становятся очевидны по мере прохождения.
Что понравилось:
Значительно улучшенный редактор персонажей
Визуальная составляющая игры на высоте
Интересный сеттинг и атмосфера Тевинтерской империи
Возвращение мрачной атмосферы и сложных моральных выборов
Новая механика игры за разбойника более динамична и интересна
Что не понравилось:
Боевая система за мага ощущается медленной и неуклюжей
Ограниченный контроль над компаньонами в бою
Линейность локаций и отсутствие живого открытого мира
Странное решение с системой возрождения вместо помощи от спутников
Проблемы:
Дисбаланс между классами: маг чувствуется значительно слабее разбойника
Искусственный интеллект компаньонов часто работает некорректно
Отсутствие NPC и побочных активностей делает мир пустым и безжизненным
Комбо-атаки выглядят однообразно вне зависимости от участвующих персонажей
Автор отметила, что Dragon Age: The Veilguard пока не оправдывает возложенных на нее надежд. Несмотря на впечатляющую визуальную составляющую и интригующий сюжет, игровой процесс оставляет желать лучшего — по крайней мере в рамках этого превью. Особенно разочаровала боевая система за мага, который должен ощущаться эпичным. Также в первые часы были крайне ограниченные возможности исследования мира.
Возможно, к релизу разработчики успеют исправить часть проблем. Однако на данный момент The Veilguard выглядит как игра, где красивая обертка скрывает посредственное содержание.
Фанатам серии, возможно, будет достаточно возвращения в любимую вселенную. Но тем, кто ждал значительной эволюции Dragon Age, пока рано радоваться. Остается надеяться, что финальная версия игры сможет преподнести приятные сюрпризы.
- 6 часов с Dragon Age: The Veilguard вернули веру в игру — это то возвращение BioWare, которого ждали фанаты
- Dragon Age: The Veilguard потребует усилий для прокачки спутников
- Dragon Age: The Veilguard включает настройки обнаженки в стиле Baldur's Gate 3 и возможность кастомизации нижнего белья
23 комментария
Ну почему же. Как раз таки оправдались )
Хрена там у парня ожидания были). Он хочет, что маг ощущался быстрым, как разбойник. Прекрасно, все классы надо с одинаковыми стилями делать, видимо.
@Zart, такой себе парень конечно
@Maxhope, В текущих западных реалиях вполне может быть парень...Идентифицирует себя как парень )
@Maxhope, хочешь, чтобы я сказал, мол теперь все ясно? Выаести меня на сексисткие заявления?
Но на самом-то деле, теперь и правда все ясно.
@Maxhope, .
@Zart, Ну, в да2 маг ощущался достаточно быстрым. Мне нравился такой маг.
@Zart, @Drakula13, в да 2 и в инквизиции мне понравилась боевка именно автоатак они ее сделали очень кайфововй и динамичной
Автор отметила.. сразу бы написали так. Забавно видеть как в одной статье говорится об обещаниях разработчиков сделать мрачную игру в стиле первой части, и ни слова дальше о том, что игра имеет совершенно вырвиглазный пурпурно фиолетовый мультяшный стиль. Потрясающий визуал у них там. Сколько лет авторке? Думаю, оригинальную часть она просто в глаза не видела.
Честно говоря странно ожидать от da интересный геймплей. В первую очередь от серии ожидается сюжет, мир, персонажи, то, как это все написано и как поставлено. Геймплей в серии всегда был слабый, в том числе в dao. Как раз недавно перепрошел её, память конечно порой творит чудеса со сглаживанием углов.
@needStr0yent,
В ДА:О был да геймплей ещё тот. Особенно на большой сложности.
Танк заагрил, на него статическую клетку и пили вражин.
@Scotina, куча боев ещё тупорылых каждые 20 метров как в jrpg с бесконечным количеством однообразных тупых противников, которых можно бесконечно кайтить и ждать пока твои компаньоны их заковыряют, плюс ко всему миллион квестов принеси подай отнеси, чтобы заработать на нормальные шмотки, про существование которых я вообще забыл, просто мозг стёр эти воспоминания начисто
@needStr0yent,
Ну побочек в ДА:О мало, как таковой. Да и вообще спустя стока лет мне кажется их туда просто прикрутили шоб было.
Игра тащила атмосферой и мейн квестом ну и естесно напарники . И постановкой. постоновкой ситуаций
Отсутствие нпс, что?
не спасибо, уж лучше перепройти первую Драгу или сделать забег в БГ3...10 лет идти к этому....
"Конкорд", подержи моё пиво....
Удивлён достаточно адекватным превью. Ожидал сильного деффа...
Интересно что разработчики этому отдельную отмазку посвятили, но видать не сработала и видны проблемы данного решения.
Вот это наводит на мысли что игру склепали довольно быстро. Ну не спроста же изменили название с DreadWulf на Veilguard, плюс утекал геймплей из ранних билдов и там игра была другая. Такую DA хорошо бы продавать баксов за 40 и сразу раздавать в подписке. Интересно что западная пресса уже подстелила себя соломинку(см картинку ниже) от Balgur's Gate III. Видать они поняли что прямого сравнение проект BioWare не выдержит и нужен дополнительный дефф. Игроки то не дураки, им есть с чем сравнивать. И не надо про бюджет, можно "выпустить на ринг" Pathfinder: Wrath of the Righteous и тогда у Veilguard проблем будет не меньше...
@Leonhart,
Справедливости ради - утечки как раз подтвердили почти всё, что в итоге вышло. Там уже были готовы компаньоны, диалоги, локации и.т.д. Около 2ух лет назад. Даже интерфейс инвентаря не сильно поменялся. Там как раз была утечка из Вейсхаупта с Руком и Дарвином, на заднем фоне была Беллара в окончательном дизайне. Буквально то же самое, что показали сегодня, изменилась только боёвка, причём в лучшую сторону.
А вообще, сегодня посмотрел ролик c геймплеем - https://www.youtube.com/watch?v=6fJl_4YzLKs и обратил внимание на проработку последней катсцены. Если в игре такой постановки будет много, то это действительно круто.
По мне так класс разбойника и был самым сильным. Особенно в ДАО
Не фига не понял от превью.
"а таинственная организация пытается установить тоталитарный контроль над жителями."
Человек наверное не играл не в одну из предедущих частей. Увы. Это венатори, товарисчи прямиком с инквизиции.... .
Насчёт остального тоже не понятно, особенно с активностями ,во всей трилогии как таковой можно было зачистить локу и активности в ней сводились к нулю... НПС также стояли и нефига не делали даже не ходили по кругу...
Что за байтный заголовок. Уже куча ревьюх, игру однозначно хвалят.
@valezza,
Там два ревью с полярными мнениями)
Это чисто прикол такой) Забавно читать коменты .
Как таковой надо всегда пробовать самому. В последние годы верю тока сам себе)
Так а как он мог ожидать открытый интересный мир, если разрабы изначально говорили, что это полуоткрытые локации? Лично я уже просто нажрался "интересными" открытыми мирами за последнее время. Лучше уж пусть его не будет.
Ну и по боевке, то она никогда в ДА не была топовой и увлекательной. Особенно на рейндж классах. И уж особенно в начале, когда толком и спеллов нет
ну для меня коридорность лок это 1 из плюсов второй ДА
я вобще люблю такие штуки как допустим в ниох или в да выбираешь локу летишь туда проходишь миссиию и в хаб
от вечных открытых миров или псевдооткрытых а просто с запутнами локами аля вуконг уже устал изрядно вечно ебгашеь все смотришь, а не дай бог пропустил, что-то