Моддеры Baldur's Gate 3 уже создают первые кастомные карты с помощью взломанного редактора уровней
Всего через пару дней после взлома официальных инструментов моддинга Baldur's Gate 3 моддером Siegfre, что открыло доступ к редактору уровней, энтузиасты уже начали создавать собственные локации. Спустя неделю в сети появились первые изображения и видео играбельных уровней.
Наиболее впечатляющие творения на данный момент принадлежат YouTube-каналу S. Особенно выделяется находящаяся в разработке версия Авернуса — верхнего слоя Девяти Преисподних из вселенной Forgotten Realms, играющего важную роль в предыстории Baldur's Gate 3. S, похоже, использовал комбинацию ресурсов из Земель Проклятой Тени и фрагментов Авернуса из финальной игры для создания локации, напоминающей Каэлид из Elden Ring.
Другой моддер, Lotrich, создал небольшую дикую местность, похожую на изначальный лагерь партии из основной игры. А Crucible Gaming опубликовал обучающие видео по созданию новых карт, а также по внедрению диалогов и скриптов.
Большинство этих демонстраций показаны в режиме отладки внутри самого редактора, но Crucible Gaming продемонстрировал, как экспортировать карту непосредственно в Baldur's Gate 3. Хотя эти работы скорее выступают доказательством концепции и недоступны для скачивания, они демонстрируют прогресс — что же будет возможно через несколько месяцев.
Возможно, мы увидим волну модов и кампаний, подобную той, что наблюдалась в Skyrim, Half-Life или Neverwinter Nights. Такое развитие событий может значительно продлить жизненный цикл игры, тем более, что уже базовая версия многими считается шедевром.
- Мод для Baldur’s Gate 3 с боями в реальном времени доступен для загрузки
- Моддеры разблокировали режим разработчика в инструментах моддинга Baldur's Gate 3 всего за два дня
- Поклонница SkyrimVR потратившая 15 000 долларов на "самую иммерсивную" установку, прокачала ее вторым костюмом для симуляции боли