Rocksteady Studios увольняет сотрудников после неудачи с Suicide Squad
Студия Rocksteady стала очередной жертвой увольнений после слабого запуска Suicide Squad: Kill The Justice League в начале этого года.
По данным источников издания Eurogamer, под сокращение попали несколько отделов, причем команда QA (контроля качества) пострадала больше всего. Сообщается, что численность этой команды была сокращена с 33 до 15 человек. Источники также отметили, что руководство признает, что качество игры может пострадать из-за этих изменений.
Под сокращение попали как начинающие сотрудники, так и те, кто проработал в студии более пяти лет. По слухам, реструктуризация, которая привела к увольнениям, напрямую связана с низкими продажами Suicide Squad — игра вышла в феврале и получила смешанные отзывы критиков, а также жалобы игроков на бизнес-модель сервиса.
Издательство Warner Bros признало, что Suicide Squad "не оправдала ожиданий", особенно на фоне сравнения с успехом Hogwarts Legacy, выпущенной в аналогичный период годом ранее. В первом квартале 2024 года подразделение студии, включающее ТВ, кино и игры, понесло убытки в размере $200 миллионов, и Suicide Squad стала одной из ключевых причин. Во втором квартале доходы от игр сократились на 41% по сравнению с 2023 годом.
В июне появились сообщения о многочисленных проблемах в процессе разработки Suicide Squad, включая частую смену видения, перфекционизм в руководстве и нехватку у Rocksteady опыта в создании мультиплеерных игр и игр с моделью сервиса.
- СМИ: EA закроет британский офис тестировщиков Apex Legends
- Разработчики Immortals of Aveum отправили в неоплачиваемый отпуск большую часть сотрудников
- Relic уволила 41 сотрудника после расставания с SEGA