Indiana Jones and the Great Circle включает открытые зоны в стиле иммерсив-симов и костюмы для маскировки
Разработчик MachineGames не раз подчеркивал, что грядущее экшен-приключение Indiana Jones and the Great Circle станет обширным опытом для игроков, с множеством открытых зон, разбросанных по линейному сюжету, которые можно будет исследовать. В интервью PC Gamer разработчики поделились новыми деталями о том, что можно ожидать от игры в этом плане.
Директор по дизайну Йенс Андерссон рассказал, что открытые зоны игры будут включать элементы иммерсив-сима, предоставляя игрокам различные варианты и пути для выполнения задач, таких как проникновение в вражеский лагерь.
Есть также более открытые зоны, почти в стиле иммерсив-сима, например, вражеский лагерь. Тут вам нужно попасть в главное здание, и вы можете исследовать разные подходы, как это сделать.
— Йенс Андерссон
Интересно, что эти открытые зоны также будут включать элементы социальной скрытности. По словам Андерссона, в каждой открытой зоне в The Great Circle будут несколько маскировок, которые игроки смогут найти, и каждая из них даст более легкий доступ в области, которые иначе было бы гораздо сложнее пройти.
В каждой масштабной зоне есть несколько вариантов маскировки, которые вы можете найти. Они помогут вам выглядеть как человек, которому тут положено находиться, и открывает доступ к областям, которые иначе было бы очень трудно пройти.
— Йенс Андерссон
Indiana Jones and the Great Circle выйдет 9 декабря на ПК и Xbox Series, а весной 2025 года и на PS5.
- 14 минут геймплея Indiana Jones and the Great Circle — подробный обзор геймплея с загадками и приключениями
- 15 минут нового геймплея Indiana Jones and the Great Circle в Египте и Риме
- Indiana Jones and the Great Circle нацелена на 60 FPS на Xbox Series