Подробности Doom: The Dark Ages с закрытой презентации на Quakecon 2024

На Discord и YouTube появились слухи о подробностях Doom: The Dark Ages, которые, как утверждается, были получены из закрытой демонстрации геймплея на Quakecon 2024. Пользователи rabid dentist и Lavaniel поделились своими впечатлениями от геймплея, который они смогли посмотреть лишь один раз.

Сейчас в сети нет записей этой презентации, так как зрителям было запрещено снимать видео. Подобные меры не редки — похожее уже применялось при демонстрации DOOM (2016), однако стоит учесть, что вся перечисленная ниже информация может быть фейком.

Вот, что говорят зрители о Doom: The Dark Ages:

  • Презентация была представлена в виде предварительно записанного видео с рассказом Хьюго Мартина, креативного директора студии

  • В видео показывали альфа-версию игры, включающую сцены и фрагменты сырого геймплея

  • Показанные фрагменты были расширенными версиями сцен, представленных в первом трейлере

  • Было подчёркнуто, что игровые зоны значительно более открыты, чем в предыдущих играх

  • Подтверждено наличие трех видов оружия ближнего боя — цеп с возможностью сбора боеприпасов, булава и кулак, создающий электрические цепи между врагами

  • Щит-пила позволяет перемещаться по карте и также может быть брошен во врагов с последующим возвращением, разрывая их плоть

  • Зеленые снаряды можно отражать обратно во врагов

  • Вертикальность больше не играет важную роль в игре. Прыжки Думслеера теперь напоминают механику силовой брони из Fallout 4 или Fallout 76

  • Система Glory Kill полностью переработана. Больше нет заранее запрограммированных анимаций в зависимости от угла атаки. Теперь на враге появляется небольшой фиолетовый ореол, сигнализирующий, что игрок может выполнить казнь. Glory Kill теперь основаны на ударах ногами и руками или использовании любого оружия ближнего боя по выбору игрока

  • Было показано новое оружие — двуствольная плазменная пушка, напоминающая плазменную пушку из первого DOOM, но с двумя стволами, соединенными металлической перекладиной. Оба ствола стреляют одновременно. Также было показано еще одно оружие — одноствольное ружье

  • Показанная в первом трейлере гвоздеметка, как и другие оружия, отлично взаимодействует с механиками игры. Например, был показан момент, где несколько врагов были прибиты к стене

  • Дракон и Алтан (большой мех) будут играбельными в кампании несколько раз

  • Алтан сражается с помощью своих кулаков и двойного орудия. У него также есть собственный интерфейс. При получении урона, куски его брони отламываются

  • Алтан может выполнять Glory Kill

  • Были показаны ранее невиданные враги, а существующие подверглись изменениям: один из новых врагов — странный октобрейн, стреляющий синими снарядами, и новый большой четырёхногий кибердемон. Арахнотроны теперь выглядят более мясистыми

  • Интерфейс похож на DOOM Eternal

  • Похоже, что повествование через окружение играет важную роль в игре

Релиз Doom: The Dark Ages запланирован на 2025 год. Хотя студия принадлежит Microsoft, игра выйдет не только на ПК и Xbox Series, но и на PS5.

https://www.youtube.com/watch?v=4tk8lkmYGWQ

Больше статей на Shazoo
Тэги:

21 комментария

Который раз пересматриваю трейлер. КАК ЖЕ МУЗЫКА КАЧАЕТ!!!

6

@ScoRP1, Музыка превосходная. Судя по всему Мик Гордон снова создаёт прекрасный музыкальный альбом, с игрой в подарок.

UPD: Старика Гордона уволили. Жаль.

0

@Quadrum, после того как Беседка кинула его в этернал и лживо запятнала его репутацию в индустрии, что стоило ему работы? Сомневаюсь.
Наняли кого-то для “создай что-нибудь как он делал” или ремиксуют старые треки.

1

@Quadrum, стиль музыки очень схож со стилем Эндрю Хулшут (Andrew Hulshult). Он делал музыку для продиус, dusk, amid evil, последние 2 длс для дума этернал. В общем композитор очень талантливый. Щас ещё просматривал где он ещё работал, оказывается для недавнего переиздания дум 1 и 2 он так же принемал участие, там отремиксованые класической дум.

0

@Quadrum, вотвот я трейлер слушаю и понимаю, что не гордан

0

Жесть, у ну и посредственный кал, выключаешь музыку и видишь, как игра стремно выглядит, что это рил альфа. Без музыки никакой брутальности нет, те берёшь музыку и заходишь в любую другую игру (даже Зе Симс) и он становится таким крутым, брутальным! Круто! =)))))))))))))

-3

@ScoRP1, ну вообще думы последние, очень устаревшие по механикам игры, особенно боссы. Они все на уровне игр из 2000, мне куда сложнее было победить последнего босса The Suffering 2, чем Икону Греха в Этёрнал (пришёл к боссу без патронов), да емае, я в детстве вообще не понимал, как убить Иконку Греха в Дум 2. Многие называли уровень не проходимым, в интернете подсказок небыло, а сейчас любой школьник может убить последнего босса в Етёрнал, там даже ДУУМать не надо, стреляй да вертикальной прыгай когда тебя зажимают. Нет накала, мобов не становится все больше, раз тут миньён механика, босс такой же тупой ходит вокруг до около и бьёт по крыше, да проджектайлами шмаляет. Последний босс который меня поставил в ступор и чуть руки не опустились это в Serious Sam: Siberian Mayhem это Бренд, он не присылает никаких миньёнов, а хорошенько так дает просратся без тормозов от его мувов на уровне хорошей ММО типо ВОВ и прежде чем его убить, перепробовал много комбинаций из оружия, так как не понятно было, что эффективнее с его скоростью и шансом на выстрел. Хотя вроде здравствуйте, классический шутер из 2000 как раз таки. Опять же, чисто мое мнение, но пипл хавает.

-1

@IamNexi, Актер из тебя если говорить объективно не очень.

0

@ScoRP1, ну а что по твоему? Альт огонь и паркур в шутере, это новый взгляд на гейминг? Закрытые аренды с 5х5 мобами и добиваниями, это новые механики? Ну или противники в игре очень уникальные? Нет, одним графонием и музыкой игру не сделаешь. А превращение игры в спидран свапа пух, это не более чем затягивание геймплея, когда сами монстры не создают интересных ситуаций в разных комбинациях, ты и как ни крути убьешь одинаково, слабых для патронов, жирных для хп и брони, тебе даже игра подсветит врага в стане, чтобы деточка не прослакала мув с хитбоксом в километр для зажатия действия. Ну или можешь попробовать распотрошить обойму патронов во всех врагов +- от их грейда и остаться без патронов, а потом дальше бегать и прожимать добивания. Интересно? Нет. Но может детям современным такое нравится играть, но по мне Дизоноред в этом плане лучше справляется с вариативностью и скоростью в момент экшена, когда стелс прошёл неудачно.

-1

@IamNexi, я бы тебе посоветовал выйти на улицу траву потрогать, да и воздухом подышать))

0

@ScoRP1, ну, по тебе видно, что уже надышался и ничего сказать не можешь, кроме шуточек.

0

@IamNexi, Да потому что ты такой абсурдную херню пишешь, проще сказать такому человеку прогуляться. Я по прежнему думаю что это какой-то мето юмор от тебя, ну объективно засирать дум будут только люди которые не играли в дум, а если играли сгорели на высокой сложности (какая не ожиданность если играть на высокой сложности игра сложная).

3

на самом деле обидно что они все же взяли за основу фентези от итернал.
все же дум2016 был симбиозом дум3 и брутал дум. и это была крутая месилка в фантастическом сеттинге, марсианские базы, энергия эта и так далее. а в итернал начали уже фентези тащить, замки, какая то история дебильная. короче как дум2016 вызывал вау эффект, так же этот дум не вызывает ничего.

0

@alexx92rus, Всяко лучше чем как колду клепать на конвейере. Они экспериментируют, пробуют новое. Это хорошо. В обычных шутанах не так чтобы много новых механик можно придумать.

3

@alexx92rus, Кому как. Меня радуют их эксперименты.

0

@alexx92rus, Могу посоветовать продиус. Считай тот же класический дум.

0

Отличная новость. Ethernal задушил своим платформингом, а тут вырисовывается возврат к корням серии.

0

Жаль, что судя по всему они уменьшили вертикальную динамику. На мой взгляд, Этёрнал был правильным развитием серии.

1

Мне нравится, как люди в комментариях по цепочке хвалят и критикуют одни и те же аспекты игр. А потом разработчики пишут, что геймерам не угодить, а мы еще им не верим.

8
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.