Технический директор GTA 4 покинул Rockstar из-за "слишком мрачного" тона серии
Оббе Вермей, бывший технический директор Rockstar Games во время разработки Grand Theft Auto 4, поделился своими мыслями о том, почему он покинул студию. По его словам, серия GTA, известная своей сатирой на американскую культуру, с выходом четвертой части стала слишком серьезной.
Первая 3D-трилогия от GTA 3 до San Andreas была просто невероятно веселой. А потом мы сделали GTA 4, и на мой взгляд, она стала слишком серьезной, слишком мрачной, почти депрессивной.
GTA 4 действительно отличалась от предшественников более серьезным подходом к повествованию. Игра рассказывала историю Нико Беллика — бывшего солдата из Восточной Европы, иммигрировавшего в Либерти-Сити и вновь втянутого в мир преступности. Несмотря на более мрачный тон, игра сохранила фирменный юмор серии в виде забавных радиоведущих и случайных комичных ситуаций.
Когда я решил уйти после GTA 4, это было связано с рядом причин. Одна из них заключалась в том, что моя жена канадка, и она хотела вернуться в Канаду. Но также я считал, что GTA 4 не была такой хорошей и веселой, как предыдущие игры. И я думал, что следующая часть будет еще мрачнее. Я рад, что ошибся. GTA 5 оказалась гораздо более легкомысленной, чем GTA 4.
Что касается будущего серии, первый трейлер GTA 6 наполнен шутками и шокирующими сценами, вдохновленными реальными новостями и вирусными роликами. Однако центральная сюжетная линия в стиле "Бонни и Клайда" может принять более драматичный, возможно, трагический оборот.
Релиз GTA 6 состоится в 2025 году на PS5 и Xbox Series. Версия для ПК будет, но, как обычно, позже.
- Ремастер Red Dead Redemption на ПК получил улучшение графики по сравнению с версией для PS5
- Ветеран Rockstar вспомнил, как PS3-версия Red Dead Redemption создавала проблемы разработчикам из-за своей архитектуры
- Более миллиона игроков вернулись в GTA Online, чтобы попробовать новый зомби-режим в стиле Call of Duty