Разработчик Manor Lords рассказал о переходе на Unreal Engine 5 и добавлении новых гербов
Соло-разработчик Slavic Magic — создатель градостроительного симулятора Manor Lords, продолжает работу над обновлением игры до Unreal Engine 5. Грег Стыченъ поделился обнадеживающими результатами тестирования производительности.
По сравнению с Unreal Engine 4 частота кадров стала стабильнее. Максимальные значения FPS могут быть ниже, но минимальные выше, что должно обеспечить более плавный игровой процесс в целом.
Стыченъ также пояснил, что в Manor Lords не будет использоваться система освещения и отражений Lumen, ставшая новинкой в Unreal Engine 5.
Для данного проекта Lumen не оправдывает затрат производительности и вызывает некоторые графические баги.
Точная дата выхода обновления с переходом на Unreal Engine 5 пока не названа, но ожидается, что оно появится в ближайшие недели вместе с долгожданным дополнением, вводящим рыбные пруды.
В ожидании крупного патча разработчик добавил в игру новые элементы для создания гербов. Среди них — "нелепые львы, рыбы, странные персонажи и даже две змеи". Последние появились после того, как контент-мейкер GamerZakh отметил, что "средневековые игры почему-то никогда не добавляют змей в качестве варианта герба".
Редактор гербов в Manor Lords и раньше отличался детализацией, а новые опции предоставят игрокам еще больше возможностей для создания уникальной символики.
- Manor Lords получит новые карты, здания и множество улучшений
- Создатель Manor Lords ответил на критику в адрес обновлений игры
- Обновление Manor Lords перевело игру на Unreal Engine 5, добавило рыбалку и арбалеты