Спустя 13 лет безумный шутер от третьего лица, созданный Suda51 и создателем Resident Evil, наконец выйдет на ПК
Игра Shadows of the Damned, выпущенная для PlayStation 3 и Xbox 360 в 2011 году, по всем показателям продавалась очень плохо. Несмотря на то, что это был совместный проект Suda51 и Синдзи Миками, который на бумаге должен был хорошо продаваться — сюрреалистичный шутер от третьего лица, вдохновленный Кафкой и трэшевыми фильмами.
Трейлер, анонсирующий скорый выход игры на ПК, отчасти объясняет, почему игра плохо продавалась. Консольные игры в 2011 году были в основном брутальными серыми шутерами, а не... таким странным сюрреализмом. Неудивительно, что с тех пор игра обрела культовый статус, и теперь, когда она выйдет в Steam в октябре, будем надеяться, что новое издание встретит более позитивный прием.
Хотя трейлер, безусловно, впечатляет и стилен, он немного недооценивает, насколько странной может быть Shadows of the Damned в отдельные моменты. Она балансирует на грани между намеренной и непреднамеренной глупостью, и хотя стиль, атмосфера и общая презентация великолепны, это определенно не крутой шутер, если оценивать по меркам шутеров.
Приятно видеть, что игра возрождается, хотя она и не совсем соответствовала тому, что Миками и Suda51 задумывали изначально. Миками позже сетовал на негативное влияние EA на разработку игры, отмечая при этом, что если бы они придерживались первоначального видения Suda51, игра, вероятно, продавалась бы еще хуже.
Новая версия Shadows of the Damned включает в себя некое "новое содержание", режим New Game Plus и несколько новых костюмов.
Релиз состоится 31 октября. А ремастер Lollipop Chainsaw все еще в разработке.
- Days Gone Remastered позволит замедлять игру до 25% от обычной скорости
- Опрос: имеет ли смысл делать ремастер Fallout 3 на Unreal Engine 5?
- The Thing: Remastered стала самой быстропродаваемой игрой Nightdive Studios
6 комментария
Не увидел ничего безумного в трейлере кроме воплей на фоне, обычный экшен от 3го лица эпохи ps3
Шизотипическое расстройство)
А так, обожаю японский геймдев
ой класс, с удовольствием поиграю, так как в то время прошла мимо меня
помню как так же кайфанул от DMC дефинитив эдишн
Я не осилил трейлер, сплошные крики, без подачи, анрил 3... Я может бы и попробовал, но тысяча чертей, кажется 13 лет разработки не пошло игре на пользу
@SFKrummi, Ты внимательно статью читал ? Ее разрабатывали максимум года 3-4. Просто она была эксклюзивом PlayStation 3 и XBOX 360. И вот щас, в 2024 Году, ее ни с того ни с сего решили переиздать на ПК. Портировать Игру с Консолей на ПК, при наличии исходного кода, много времени не составит
@TheEmptyProd, да прочитал и не так понял изначально)