Три планеты менее чем за минуту — программист No Man's Sky поделился возможностями движка
На фоне продолжающихся дискуссий о загрузочных экранах в космических играх при посадке на планету — в основном вызванных такими тайтлами, как Starfield и предстоящей Star Wars Outlaws, которые разочаровали фанатов жанра своими посадочными загрузками — программист движка No Man's Sky, Мартин Гриффитс, продемонстрировал возможности NMS в решении этой задачи.
В короткой демонстрации разработчик показал отладочную камеру игры, плавно посещая три отдельные планеты за короткий промежуток времени без каких-либо нарушающих погружение загрузочных экранов. Как отметил Мартин, геймплей, показанный в демо, работает на консоли PlayStation 5, а не на высокопроизводительном GPU уровня RTX 4090, что еще раз подчеркивает мощь игрового движка.
Более того, программист подчеркнул, что для посещения трех разных планет потребовалось всего 50 секунд, что можно расценить как намек на Star Wars Outlaws от Ubisoft, где игрокам придется потратить примерно столько же времени только на посадку на одну планету.
Ранее Hello Games также выпустила обновление Worlds Part I для No Man's Sky, которое включает полное обновление вселенной, значительное увеличение разнообразия флоры и фауны, визуальные апгрейды и многое другое.
- Hello Games заявляет, что работа над No Man's Sky далека от завершения
- No Man’s Sky получила поддержку кросс-сейвов и улучшения для PS5 Pro + вернулась Нормандия из Mass Effect
- No Man’s Sky поддерживает 8K на PS5 Pro
20 комментария
В ЗВ будет меньше планет. Думаю, это сделано специально чтобы растянуть мир игры
и предстоящей Star Wars Outlaws, которые разочаровали фанатов жанра своими посадочными загрузками
Простите, что? Впервые слышу, что эффектная посадка в Outlaws кого-то "разочаровала". Коэн опять хочет в драму.
@Freon,
Когда-то было по другому?
Ну все это вчерашний день, единственный проект который радует впечатляющими технологиями (одна проблема - он все никак не выйдет) Никаких загрузок и потрясающая графика с высокой детализацией.
https://www.youtube.com/watch?v=nWm_OhIKms8&list=PLVct2QDhDrB15f0diWl9YaDmL4Je1BkX3&index=3
Странное сравнение кстати с играми где вручную создан открытый мир.
НМС как таковой это глупый конструктор , причём как таковой не чего не имеющий общего со своими же первоначальными артами.
Как таковой игра конструктор и людей любителей фарма. А таких не мало.
@Scotina, этот "глупый конструктор" играется интереснее чем "игра года" Старфилд с культями собранными кусками мира.
@Egrassa, всё хотел спросить - стоит ли "Небо без мужиков" вообще внимания? У меня создалось впечатление, что это безликие планеты с бесконечным гриндом, и всё это, мол, надоест через несколько часов... Даже как-то боязно приобретать, хз.
@Freon, как по мне не стоит, слишком пустынно и в духе развлеки себя сам, но вот инструментов для развлечения маловато положили. Когда пару лет назад с другом прошли игру, то она оставила после себя тупо пустоту, сожрала время и дала интереса на те самые пару тройку первых часов освоения, а дальше скука с однотипными задачами. Какой то шарм там есть и лично я когда нибудь хочу туда вернуться поиграть в более медленном темпе.
Насчёт гринда мне показалось что высокая сложность интереснее будет чем обычная где тебе всё на блюдечке крайне быстро выдают.
По игре есть вполне рабочая пиратка с доступом к части сетевых функций и коопу, так что я бы советовал попробовать, а купить всегда успеете. Я лично купил просто что бы была.
@Freon, вот фиг знает как ответить на твой вопрос.. это знаешь, как с майнкрафтом. Кто то залипает годами в этой игре и творит шедевры! А для кого то это совершенно не понятный продукт, в который даже пробовать играть не хочется..
В "Небо без мужиков" я наиграл ~80 часов, при том каждый раз с большими перерывами. Тк пробовал после новых, больших обнов, когда набегают игроки из за хайпа. И каждый раз я не могу там долго играть.. становится как то скучно.. вроде и возможностей много, но они все какие то поверхностные, без глубины. Но что сильнее всего меня отталкивает это управление космическим кораблем. Оно ужасное! Даже для аркады. Вот просто как можно было такое создать, я не понимаю.. Я даже привык к этому консольному меню, но управление это атас.
@Freon, кто-то в доту играет 7К часов, а кто-то из гач не вылезает, а кто-то в контурные карты от парадоксов без остановки играет )
Это индивидуальный вопрос - для меня НМС не являлся игрой про гринд, скорее я исследовал возможности, которые дает игра (когда находишь уникальные планеты, вроде планеты-архива или же планеты-негатива, эмоций хоть отбавляй), проникался атмосферой одиночества (особенно после прохождения "скрытого" сюжета), а так же медитативно наращивал флот или же улучшал свою костюм/звездолет, развивал свое поселение или же открывал новые торговые пути, строя небольшие аванпосты с телепортами, чтобы максимизировать прибыль с этих путей)
Игра дает множество возможностей, но можно их не увидеть за необходимостью разбить 20 камней, чтобы накопить ресурсы для взлета с первой планеты )
@Rumpel, @Montoya, @Egrassa, господа, благодарю за отзывы. Всегда интересно читать разные мнения, и найти для себя некий общий знаменатель.
@Egrassa,
Причем тут Старфиелд?
Я говорю про то что игра Сугубо для любителей лазить - крафтить и не более.
@Freon,
Смотря чего ты ждёш и желаеш. Естественно приправлено космической тематикой.
Если тебе нравиться грубо говоря Майнкрафт то можеш смело играть. Да и графон и прочее намного лучше стал после последней обновы.
Если же ты хочешь .... ну Масс Эффект.... то можеш смело проходить стороной.
P.S. Как таковой это единственная реально популярная игра с процедурной генерацией. Как таковой популярной обусловленаа тем что игра не порится реальностью даже близко, визуально это такое себе космическое фентези.
@Scotina, ну а ты сугубо чтобы ходить и есть, как по мне. Но ты же ведь чуть больше функций имеешь? Просто у меня нет желания в этом разбираться, как у тебя в НМС )
Там есть и строительство и менеджмент поселения, реальные торговые пути и прочие функциональные возможности.
@Egrassa,
Да я в целом строительство не очень люблю.
@Egrassa, я помню что вам игра нравится, но менеджмент поселения и торговые пути там сугубу условные, в них смысла zero. По крайней мере раньше точно не было смысла.
@Rumpel, с торговыми путями не соглашусь - возможность быстро сделать деньги игровыми методами вещь полезная. Менеджмент поселения да, сделан скорее ради новой активности, я сам ожидал более глубокой проработки и отдачи от него, но все же он есть)
@Montoya, в майнкрафт залипают из-за модов, ванильный мк, который спидранится за пару часов, никому не нужен
Я все жду когда туда ПВП завезут)) Хотя бы отдельный участок космоса для этого) Хочу космических пиратов, с абордажем)
Добавлю свои пять копеек.
Наиграл в игру более 100 часов, как с модами, так и без. По сути прошел компанию, позанимался строительством, грабил корованы, открывал косметику, прошел пару экспедиций, охотился за экзотическими и грузовыми кораблями. Все это время я играл в компании с другом и вот мой вердикт: сетевой составляющей хуже чем в NMS я не видел нигде, но об этом в конце.
Игра заманивает своим антуражем, привлекает любителей космической фантастики, обещает очень многое, но не раскрывается.
Сюжет интересен, но затянут и по содержанию короток.
Строительство хуже чем, например, в Valheim.
Космические бои только напрягают и отнимают время. А сводятся к зажатию кнопки S и периодическому нажатию на ЛКМ. То есть боевая система очень примитивная.
Все во вселенной игры генерируется процедурно и, как следствие, однообразно и скучно, включая пейзажи, растения и животных. Без модов уж точно. На поиски подходящей для строительства планеты могут уйти дни. А для перфекционистов - месяцы.
Среди всех методов заработка достаточно просто прокачать рецепты, накрафтить дорогие товары, продать и за неделю ты уже миллиардер. Не нужна никакая торговля, не нужны поселения, не нужны никакие квесты, гильдии и охота на пиратов. Баланс очень странный.
Разница между кораблями тоже минимальная и сводится к поиску экзотика и полетам на нем на протяжении всей оставшейся игры. Тут почти нет разницы на чем летать. Отпор пиратам можно дать на идейно самом неподходящем для этого дела корабле - грузовом еще и класса С. Инвентарь всех кораблей на максимальной прокачке почти одинаков по вместительности.
И добавляя с каждым годом новые экспедиции, корабли или расы, создатели игры напрочь отказываются решать вышеназванные проблемы или как-то разнообразить игровой процесс помимо временных экспедиций. А так же не решают главную проблему - сетевую составляющую игры.
На протяжении всего времени я раза 3 бросал игру, сгорая от того, что половина квестов багуется, когда играешь с кем-то еще в пати. Нарушается синхронизация планет, уровня суши. Кто-то из пати бегает по воздуху, когда второй находится под землей. Ты все равно играешь по сути в одиночку, так как кооперироваться зачастую не способен и выполнять какую либо задачу сообща. Если вызвать два грузовых корабля в одной системе, то второй багуется и его не видно. Не один раз было так, что у моего товарища пропадал корабль или превращался в мой по вине сюжетного квеста. Благо были сейвы. Квесты на поселения у одного человека могут вызвать баги и мерцание квестов у второго или понижение фпс до 40. И еще десятки багов, о которых я просто постарался забыть, так как это вынуждало бесконечно перезапускать игру.
Игра для тех, кто знает, как занять себя даже смотря на голую стену. Кто ждет, что игра будет провоцировать на подвиги, стимулировать исследование, подкидывать интересный сюжет и нечто необычное и рукотворное - проходите мимо. Каждый элемент игры имеет огромный потенциал, но не доработан. Это как куча неполноценных механик, собранных воедино.
Я уважаю создателей и благодарю их за подаренные мне десятки часов наслаждения в этой космической фантазии. Но я так же сожалею о части потраченного времени на баги и на обманутые ожидания. Всем добра.
Стар Ситизен: подержи мое пиво! Прыжок в системе 7-15 минут. Полет до станции 2-5 минут. Полет до поверхности планеты 4-10 минут.