Крупнейшая шотландская VFX-компания Axis закрывается
Компания Axis Studios, специализирующаяся на анимации и визуальных эффектах, объявила о своем закрытии, в результате чего 162 сотрудника потеряли работу.
Axis, базирующаяся в Глазго, наиболее известна в игровой индустрии благодаря кинематографическому тизеру Dead Island. 15 июля компания объявила о введении внешнего управления, и все производство было остановлено.
Axis также работала над некоторыми из крупнейших франшиз в индустрии, включая Halo, Gears of War, League of Legends: Wild Rift, Magic: The Gathering и Warframe. Среди телевизионных проектов компании — "Доктор Кто", "Любовь, смерть и роботы" и "Невероятный Халк".
Алистер Макалинден, глава Interpath Advisory в Шотландии и совместный администратор, сказал:
Очень жаль видеть, как творческий бизнес в Шотландии закрывает свои двери. Axis была студией для ключевых производственных компаний и создавала контент для таких известных имен, как BBC, Netflix и Blizzard Entertainment. Во время пандемии COVID компания испытала высокий спрос на свои услуги, так как потребность в анимации и визуальных эффектах для телевидения, фильмов и видеоигр резко возросла".
К сожалению, в последнее время Axis столкнулась с сокращением клиентских проектов, а также с ростом затрат на оплату труда, что привело к серьезным проблемам с денежным потоком. Руководство неустанно работало над поиском альтернативных решений, но в итоге было вынуждено принять трудное решение о назначении администраторов.
И это далеко не последняя VFX-студия, которая закроется в ближайшие года.
- Первый взгляд на CGI-фильм "Муфаса" о том, как отец Симбы стал королем
- Новый трейлер "Бэтмен Ниндзя против Лиги Справедливости"
- Финальный трейлер второго сезона "Аркейн" готов к бою между сестрами
6 комментария
Помню в свое время меня прям в сердце до мурашек поразил трейлер Dead Island, несколько раз подряд пересматривал и даже сейчас иногда.
Музыка, постановка прям шикарно все, а от сюжета прям на голове дождь шёл.
За все время только трейлер The Division в 14 году смог его превзойти.
Ну для меня лично.
О чем я и говорил ранее, студии живущие чисто на аутсорс будут страдать, поэтому лучше на своем рынке существовать, чем вообще не существовать в принципе. Очень жаль, дальше таких новостей будет все больше
@Gunman1426, эм а какой внутренний рынок у студий анимаций?
они как раз и живут за счет того что работают с кемто. и это и есть их "рынок" но он нифига не внутренний.
@Gunman1426, мне кажется, проблема в другом. Они сами говорят, что во время пандемии работы было много. Наверняка раздули свой штат, а после падения спроса не смогли быстро перестроиться.
Вообще забыл трейлер первой Dead Island. Едрить печальный он, даже с поправкой на уже устаревшее CG, очень эмоционально. Компанию жаль.
Они за два этих ролика в свое время какиенто там даж награды получили...
очень шикарные и креативные ролики созданные по одному сценарию этот и про яхту.