Мортал из The Elder Scrolls V: Skyrim выглядит потрясающе в Unreal Engine 5.4 с Lumen и Nanite
Ютубер и 3D-художник Leo Torres поделился видео, демонстрирующим ремейк Мортала из The Elder Scrolls V: Skyrim в реальном масштабе, созданный в Unreal Engine 5.4. Это видео дает представление о том, как мог бы выглядеть современный ремейк Skyrim.
Для тех, кто не знает, серия The Real Scale Skyrim — это проект, показывающий, как выглядели бы города Тамриэля, если бы они были более реалистичными и соответствовали лору игры. Торрес также воссоздал Маркарт, Черный предел, Вайтран, Солитьюд, Винтерхолд и Фолкрит.
Для воссоздания Мортала художник использовал сочетание различных моделей и специально созданных элементов. Торрес создал эти части с помощью Blender и добавил текстуры с помощью Mixer. Художник также использовал Nanite для всех моделей и растений, а Lumen — для освещения и отражений.
Торрес отрендерил сцену в Unreal Engine 5.4 на NVIDIA GeForce RTX 3090. И, как вы увидите, результаты впечатляют.
Интересно, сможет ли The Elder Scrolls 6 сравниться с этой графикой? TES6 будет использовать обновленную версию Creation Engine 2. И, как мы видели в Starfield, она даже близко не подходит к тому, что мы видим здесь. Особенно в отношении масштабов городов.
- Новый мод для Skyrim добавляет высокополигональные головы и физику волос для всех NPC
- Ютубер заметил необычную деталь в течении реки Скайрима — моддер сразу выпустил исправление
- Скайрим получил новый мод размером с DLC — более 200 локаций, 180+ квестов и 8500 строк озвученных диалогов