Фолкрит из The Elder Scrolls V: Skyrim выглядит потрясающе на Unreal Engine 5
Лео Торрес поделился видео, демонстрирующим Фолкрит из The Elder Scrolls V: Skyrim на Unreal Engine 5 в более реалистичном и соответствующем лору масштабе. Это видео дает представление о том, как может выглядеть TES следующего поколения, хотя на такой размер рассчитывать все же не стоит — судя по Starfield, Bethesda не спешит делать большие города.
Художник отрендерил эту сцену в Unreal Engine 5.3.2 на NVIDIA GeForce RTX 3090. Торрес использовал смесь сторонних моделей и собственных ассетов, смоделированных в Blender, для создания окружения. Nanite также использовался для всех моделей и растительности. Кроме того, художник воспользовался Lumen для глобального освещения и отражений.
Хотелось бы увидеть что-то похожее в The Elder Scrolls VI, однако Bethesda будет вновь использовать доработанный движок Creation Engine, так что стоит поумерить свои запросы.
Разработка TES 6 началась еще несколько лет назад, однако Bethesda взялась за нее активно после релиза Starfield, так что ждать стоит в районе 2026 года.
- Взгляните на реалистичный масштаб Хелгена из Skyrim в Unreal Engine 5
- Ривервуд из Skyrim воссоздан в Unreal Engine 5 с технологиями Lumen и Nanite
- Художник воссоздал Высокий Хротгар из Skyrim на Unreal Engine 5.4
18 комментария
Очень красиво, но в играх до такого далеко к сожалению
@GimliGnom, вообще не далеко. Это уже реализуемо с урезанием некоторых моментов как дальность прорисовки и пл всей видимости люмен. Да такую дальность я думаю потянет лишь пс7. Все остальное если не в конце этого поколения так в след точно.
@GimliGnom, На мой субъективный вкус... некрасиво, и уж точно недалеко. Как раз арт без изюминки с претензией на фотореализм сегодня делать становится всё быстрее и быстрее. Ещё год-два развития ИИ и нейросети снимут с человека ещё ряд функций, а заодно и работы лишат. И будут кучи игр выполненных под копирку. Это будет похоже на... "Ранний Доступ" в Стим, где половина инди игр - это стилизованные под лоу-поли без текстур одинаковое и надоевшее, бюджетное... финальный эпитет придумайте сами.
Тоже будет касаться и движка. С играми на Unreal Engine текущего поколения УЖЕ не умеют работать с точки зрения оптимизации, и редкий игровой проект выходит стабильным и без статтеров, фризов, и проблем. А это... работа пока ещё не оптимизированных игровых контор, в которых, возможно, осталось полтора спеца понимающих как работать с проф. инструментарием. После "оптимизации людей в индустрии" 2022-2024 годов, и после того что случится в следующие годы спецов станет крайне мало, а качество игр ещё больше упадёт. Настоящее раздолье, кстати, будет для производителей железа. Любой каприз за ваши деньги. И под любым капризом мы понимаем всё более и более отвратительно работающие игры. Мало того, что абсолютно криво написанные, так ещё и сплошь обмайонезенные нейросетками, которые там и арт сделают, и звук, и музыку, сценарий и тексты и т.д.
И вот тогда игрок взвоёт, потому что его просто снесёт помойной рекой этих поделок, но будет уже поздно. Когда прорывает дамбу... делать что-либо уже поздно.
На скриншотах они (эти игры) будут хороши, но чтобы их ворчать нужны будут дьявольские с точки зрения мощностей системы. И это не потому, что они будут охренительными... нет. Это потому, что они будут сделаны "профессиональными рукожопами" чего, в принципе, и сейчас полным полно.
И уж с чем проблем не будет, так это с фотореализмом. Пролемы будут со всем остальным.
@Weilard, в голову не приходило что как раз ИИ будет заниматься оптимизацией, кодом, сетевой составляющей. как вариант пути .) и она сможет значительно лучше этим заниматься, нужно лишь один раз чтобы профи обьяснил ей показал как это делается .)
у тебя какая то ИИФОБИЯ =) не разочаруйся в будущем в своих взглядах, но ты явно найдешь оправдание почему вышло по другому.
@MrGuaZor, Приходило. Но ИИ это покамест не волшебная палочка. ИИ управляют люди. Люди - корыстны. И кроме того вы забыли о такой вещи как капитализм. Никому не нужны игры, которые будут запускаться на видеокартах и процессорах пятилетней давности. Это - невыгодно. Нужно чтобы каждый новый проект тормозил как чёрт знает что - чтобы люди бежали в магазин за железом. Поэтому и оптимизация будет кривая, и сами игры будут продолжать становиться хуже и хуже. Потому, что в конечном счёте, это... как ни странно - выгодно.
@Weilard, есть ньюансы во всех этих делах. но как раз в потенциале для будущего не прям скорого, ИИ ой какая волшебная палочка. мир растет и развивается. конкуренция начала подниматься. все может повернуться в другую сторону. это уже происходит во многих вещах . Люди не все такие =) были великие умы. и очень яркие личности. почему их больше не будет ?)
@Weilard, Пока я ни одной игры с такой картинкой не видел, ни от инди, ни от крупных шараг. А то что все лепят на коленке, так это тренд. Зачем делать лучше, если хавают и так.
@MrGuaZor, Есть главный нюанс. Ни одно изобретение человека не зиждется на альтруизме. Конкретно открывший что-то или создавший человек - может иметь альтруистические мотивы. Но люди, которые возьмут его изобретение в оборот будут руководствоваться исключительно меркантильными мотивами. Люди может и не все такие, но миром по большей части правит капитализм. Если хотите люди исповедуют ценности капитализма.
Вы преувеличиваете силу "сарафанного радио". Чтобы проект этих творческих людей продавался и давал жизнь создателю - нужно чтобы его заметили. А всё это будет смыто потоком штако, которое будут производить умелые дельцы от мира использования нейросеточек и бизнеса. Суммарно объем созданной продукции завалит рынок, это и так уже происходит и без нейросетей. Чтобы отыскать "гениальное творение" отдельно взятого творца уже не хватит не то что лопаты, тут экскаватор не поможет.
Ну и падение общего качества игр хорошо укладывается в парадигму капитализма. Людей приучают к товару куда более слабого качества, и затем старательно продолжают его ухудшать, воспитывая потребление ещё более примитивного контента, который надо сказать играет очень важную роль. Ещё больше отупляет игрока, делает его ещё более беспомощным, и непретенциозным. И вот, спустя десяток лет, он кушает то что раньше кушать бы не стал ни при каких условиях, отвешивая при этом суммы куда большие чем раньше, и даже... испытывая радость. Примитивизация на рынке, создание общепита куда более привлекательно для капитализма чем элитарность, изысканность и самобытность.
Что можно сказать точно, так это то что человечество ходит по кругу, или по спирали. Тут как кому угодно. Мне больше нравится спираль. Красивее выглядит. Ну и подчёркивает характер обречённости. Будут и взлёты и падения. Но сейчас время падения. И время смуты. Потому, что этот сегмент инструментария на рынке - даже не регламентирован законом. ИИ обучают на ворованных материалах, или на материалах без согласия авторов на которых ИИ обучается. Что это как не время перемен, смуты, и беззакония?
Поэтому сейчас люди творческие "сначала уйдут" из индустрии, чтобы потом "прийти". Сначала люди творческие потеряют работу, чтобы затем, в перспективе через несколько лет снова её обрести. Трудности всегда сопровождали мировую историю, вы правы. Но мы сейчас смотрим на неё не как потомки, а как фарш-очевидцы засунутые в её мясорубку.
@GimliGnom, В Смуту что ли не играл, боярин?
@Gammicus, :D Блин, ну это читы уже. Я про иностранные игры говорил. А великая Смута, это как недостижимый эталон, с ней нельзя сравнивать.
Ну а пока что единственное что мы имеем на данный момент по TES 6 это первая лорная война, и разбитое лицо ни в чем не виноватой рыжей девушки за то что утверждала что TES 6 не будет в Хаммерфелле а Mr.Cat который этот фейк сочинил - баклан. И вторая лорная война по дарксоулсу, потому что вместо трейлера к TES 6 вышел трейлер старфилда, и один лоровед TES нашел связь между дарксоулсом, TES, бладборном и старфилд по трейлеру последнего - где лицо разбили вообще непричастному и задавшемуся вопросом что там вообще у вас в этой фанатской тусе по TES твориться лороведу по GTA.
а от Фолкрита там что именно? точно не планировка. и не флора. ничего что там должны быть горы вокруг? это фактически городок воткнутый между горами. художник хоть играл в скайрим или он так видит?
А получим очередной shit с загрузками от беседки из 2010-го.
Люблю когда красиво :)
Все "потрясающие" видео про Скайрим на UT сводятся к пролету по чертовой дорожке с максимальным нагромождением отмегасканенных деревьев и всех видов трав из фришных библиотек приправленных сверху Lumen освещением. Ни такая плотность растительности, ни такая плотность застройки в сотни домов нафиг не упала в играх, особенно в tes, где геймдизанерски заложена возможность залезать в каждую хату и реалистичные масштабы все сломают (но понятно что ролик про художественность, а не про геймдиз). Вообщем, ролик для собирания воодушевленных комментариев без какой-то претензии на адекватность, не говоря уж, что ничем на Фолкрит сиё не похоже, а больше вайбы дженерик генерации какого-нибудь города из выживача в нордическом стиле.
Да с модами Фолкрит тоже выглядит огонь
Какая милая наивность
@GimliGnom, Kingdom Come: Deliverance лучше выглядит https://youtu.be/WGP08JdFJ9o?si=GeFNBsoqSeXt-G94