Художник воссоздал Черный Предел из Skyrim на Unreal Engine 5 с технологией Lumen

3D-художник Лео Торрес опубликовал у себя на ютубе ролик, демонстрирующий Черный Предел из The Elder Scrolls V: Skyrim, воссозданный на движке Unreal Engine 5. Автор значительно увеличил масштабы этой локации для большего реализма и соответствия оригинальному лору.

Для незнакомых с игрой: Черный Предел — это огромная система пещер под значительной частью мира Skyrim. Художник воссоздал её на современном движке, чтобы продемонстрировать, как эта локация могла бы выглядеть в ремастере или ремейке Skyrim. Масштабы местности также более реалистичны. При этом детализация в 16 раз выше, чем в оригинале.

Освещение такой обширной среды далось автору нелегко. Черный Предел в основном озаряется светящимися грибами, жилами и светлячками. Однако использование технологии трассировки лучей Lumen в Unreal Engine 5 позволило получить впечатляющие визуальные эффекты.

К сожалению, эта карта недоступна для загрузки, так что походить тут на собственном ПК не выйдет.

Это не первая локация из Skyrim, пересозданная Торресом в Unreal Engine 5. Ранее художник также воссоздал Вайтран, Солитьюд и Винтерхолд. А недавно он создал захватывающую дух поездку на лодке через Джунгли.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

17 комментария

Наконец-то показали что-то действительно стоящее.

0

@wolv33, Надеюсь это шутка, что там стоящего 90% черноты и проблески какого то света, удивляет когда кому то такое нравится, там же информации для глаз почти нет, ни тонов, ни полутонов, какая то мешанина. В сравнении с уже старенькой RDR2 выглядит... даже сравнивать не уместно.

8

@Quest, Я согласен, что впечатляющего мало, но стоит учесть, что 1 скрин у тебя - это 1 чел у себя на ПК моделировал в УЕ. 2ой - работа нескольких человек, где каждый по отдельности занимался своими задачами: одни арты рисовали, вторые моделированием занимались, третьи цветокором, чтоб картинка финальная крутая была.

0

@pRosta, Меня больше вот этот ролик впечатлил, его вроде тоже один человек делал.
https://youtu.be/1_5s4dGmgr8?si=sCUZCfD-MWvK8Zaw

0

@Quest, а каким боком тут рдр2? Я сравниваю исключительно с новостями, где "моддер показал, как на анриле выглядел бы ремейк игра_нейм"

0

@Quest, согласен, этот красивее. Недавно еще в новостях светилось пару роликов с фотореалестичной графикой.

0

Локация красивая, но как же я ненавидел собирать там этот нирн.

0

Люмен странная технология. Чтобы применять в играх, и при этом было 60 фпс, нужно что-то уровня RTX 4060

Причем, люмен, это тот же самый рейтрейсинг, только с оптимизациями и на любых видеокартах, и от оптимизаций у них есть различного рода артефакты (не буквальные, а ошибки в расчетах)

То есть, технически, для игры с люменом нужна RTX 4060+, при том, что в этой же 4060 уже есть лучи, и они будут выдавать изображение лучше (но не уверен, что будут 60 ФПС)

Наниты еще более странная технология - она работает хорошо, когда у объекта миллионы полигонов, исправляет шумы (пикселизацию при движении когда много деталей), но зачем в играх такие обьекты? Один камень на миллион полигонов будет весить около гига, а разницы с условными 10к полигонов будет сложно найти (не говоря про видеопамять). Причем, лоды будут еще и быстрее работать

0

@EnclaveHere, я так понял, что движок создан, прежде всего, для хозяев игровых студий! Его главной фишкой является - не столько красота, а простота создания массового контента! А значит, можно либо сократить штат или\и нанимать низкоквалифицированный персонал, которому можно платить меньше...

0

@newman404, это как вообще связано?

Он скорее выглядит как движок для интерактивных вещей, рендеры, фильмы, но не игры. По крайней мере новые фичи, и их можно спокойно отключить

0

@EnclaveHere, я немного не раскрыл свою мысль. Я имел ввиду, что для конечного потребителя контента, он привнес не так много, сколько для создателя, причем даже привнес некоторые проблемы для игроков! Как ты правильно написал выше, те же лоды ручками теперь создавать не надо, но при этом нагрузка на наши железки возрастает

0

@EnclaveHere, для меня как потребителя - нанит это лучшее, что было за последние годы, потому что ужасно бесит подгрузка лодов, а иногда и целых локаций у меня на глазах, что до сих пор происходит в играх на юнити.
Для меня, как разработчика, нанит это лучшее, что было за последние годы, потому что я не должен теперь учиться фотошопить и рисовать карты нормалей, а использовать реальную геометрию модели, без разных ухищрений, которые тоже, кстати, требуют определенных ресурсов (иногда столько же, сколько и нанит).

0

В оригинале локация по мне лучше выглядела, тут все какоето мерцающее темное и синее.
В то врема как в оригинале и цветовая схема больше и выглядит приятнее.

3

@MarT, согласен. В оригинале есть стилистика, дизайн какой-то, фентези, игра разных цветов света. Смотришь на скриншот, сразу любопытно становится. А в посте просто какой-то ангар, причем, в одних оттенках

0

Художник изо всех сил кричит разрабам Bethesda о смене движка. Надо бы уже, вон как красиво получается. Главное не на коленке собрать, а по нормальному. Но от Bethesda фиг дождёшься. Готику вон ремейк выпустят и получится лучше всяких скайримов.

2

@aurwiz, Да тут нужно менять движок даже не то что с позиции "вон как красиво получается" (ибо тут , всё же больше похоже на хаотичную мешанину), а просто уже в рамках реализации масштабов и погружения. А то как с городами блин. Уже в Скайриме (у которого сеттинг ещё кое как позволяет себя убедить, что это город) меня коробило, что тамошние крупные города, как Вайтран, в игре из себя представляют деревушки с 10-20 домиками и пора бы сменить движок.
Но, на дворе 24 год, относительно недавно вышел Старфилд (с научно фантастическим блин сеттингом, где уже должен чувствоваться размах у городов). И что мы там видим? Крупнейший мегаполис, столица самого обеспеченного и развитого государства в игре (или нет?)... Представляет из себя площадь с 4-5 небоскрёбами вокруг. И за пределами этого участка, сплошное нихрена (ах да, ещё я слышал, что там есть подземный уровень города, но это не столь важно)...

0

@Bloodhound, а зачем столько домов? Они будут закрыты? Все равно все качественно не проработаешь, да и нужно ли?

Старфилд наглядно показал, что не в размахе счастье. А движок да, пора бы менять

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.