Художник воссоздал Черный Предел из Skyrim на Unreal Engine 5 с технологией Lumen
3D-художник Лео Торрес опубликовал у себя на ютубе ролик, демонстрирующий Черный Предел из The Elder Scrolls V: Skyrim, воссозданный на движке Unreal Engine 5. Автор значительно увеличил масштабы этой локации для большего реализма и соответствия оригинальному лору.
Для незнакомых с игрой: Черный Предел — это огромная система пещер под значительной частью мира Skyrim. Художник воссоздал её на современном движке, чтобы продемонстрировать, как эта локация могла бы выглядеть в ремастере или ремейке Skyrim. Масштабы местности также более реалистичны. При этом детализация в 16 раз выше, чем в оригинале.
Освещение такой обширной среды далось автору нелегко. Черный Предел в основном озаряется светящимися грибами, жилами и светлячками. Однако использование технологии трассировки лучей Lumen в Unreal Engine 5 позволило получить впечатляющие визуальные эффекты.
К сожалению, эта карта недоступна для загрузки, так что походить тут на собственном ПК не выйдет.
Это не первая локация из Skyrim, пересозданная Торресом в Unreal Engine 5. Ранее художник также воссоздал Вайтран, Солитьюд и Винтерхолд. А недавно он создал захватывающую дух поездку на лодке через Джунгли.
- Новый мод для Skyrim делает мир отраженным
- Разработчик Skyrim признался, что спорил с коллегами из-за драконьих костей и настоял, чтобы они были самым тяжелым предметом в игре
- Мортал из The Elder Scrolls V: Skyrim выглядит потрясающе в Unreal Engine 5.4 с Lumen и Nanite