3D-художник воссоздал город Маркарт из Skyrim на Unreal Engine 5
Лео Торрес опубликовал видео, в котором представил воссозданный город Маркарт из The Elder Scrolls V: Skyrim на движке Unreal Engine 5. Художник переработал эту локацию, чтобы она выглядела более реалистично и соответствовала лору игры.
Этот ремейк — часть продолжающегося проекта по визуализации более реалистичного и каноничного масштаба городов Тамриэля. Конкретно Маркарт теперь имеет в 16 раз больше детализации, чем в оригинальном Skyrim.
Видео отрендерили на Unreal Engine 5.3.2 при помощи видеокарты GeForce RTX 3090. Лео Торрес использовал смесь сторонних моделей и кастомных ассетов, смоделированных в Blender. Кроме того, он применил Nanite для всех моделей и растительности. Также был задействован аппаратный Lumen для глобального освещения и отражений.
Результат действительно впечатляет. Это видео даёт представление о том, как мог бы выглядеть современный ремейк Skyrim на Unreal Engine 5. Интересно, сможет ли The Elder Scrolls 6 приблизиться к такому визуалу — узнаем через несколько лет.
Маркарт — не первая локация, которую Торрес воссоздал в Unreal Engine 5. Художник также переделал Вайтран, Солитьюд, Черный предел и Винтерхолд.
- Взгляните на реалистичный масштаб Хелгена из Skyrim в Unreal Engine 5
- Ривервуд из Skyrim воссоздан в Unreal Engine 5 с технологиями Lumen и Nanite
- Художник воссоздал Высокий Хротгар из Skyrim на Unreal Engine 5.4
4 комментария
"переработал" - это не "воссоздал"
господи наконец то адекватные заголовки, а не эти отвратные " как бы выглядил скайрим на УЕ5, ремастер скайрим на УЕ5, скарим на УЕ5 поразил воображение и привел в восторг, с последующей эякуляцией геймеров всей галактики, они требуют еще"
@donion, вот тоже хотел это написать.
Спасибо @Коэн, что пытаетесь уйти от тех идиотских заголовков.
не хочу сказать что хорошо, но и не плохо, но кол-во домиков это просто кошмар.