Создатель God of War считает, что Атрей — ужасный персонаж
Во время недавнего интервью с директором Days Gone Джоном Гарвином, легендарный геймдизайнер и создатель серии God of War Дэвид Яффе поделился своим мнением об Атрее, сыне Кратоса из новых игр God of War, назвав мальчика "ужасным персонажем".
Обсуждая эволюцию персонажей на протяжении истории и радикальные изменения, которые Santa Monica внесла в характер Кратоса в новых играх — превратив его из воплощения ярости в заботливого стареющего отца — Яффе объяснил, что считает Атрея "ужасным персонажем" как с визуальной, так и с геймплейной точки зрения.
По словам разработчика, ему нравится роль персонажа как сына Кратоса, но в то же время он считает, что весь потенциал Атрея к концу God of War 2018 года был растрачен в Ragnarök.
Этот парень должен был быть подготовлен к концу или середине Ragnarök, чтобы была мотивация в стиле: "Черт возьми, этот чувак крут, я хочу быть таким же!"
А Ragnarök не дал нам этого.
Кроме того, разработчик повторил свою точку зрения в отношении Кратоса в новых играх, подчеркнув, что God of War, как и Uncharted, не задумывалась как глубокое зрелое повествование, а скорее как веселый и захватывающий экшен, в который игрок мог бы погрузиться на несколько часов. Поэтому сам Кратос не должен был проходить через такую сюжетную арку, которая превратила бы его в по сути совершенно нового персонажа, который почему-то просто имеет внешность и татуировки оригинального Кратоса.
- Сюхей Есида: Нам пришлось перенести God of War (2018), потому что за полгода до релиза экшен был практически неиграбельным
- Слух: Греческий спин-офф God of War выйдет в 2025 году
- Шоураннер сериала по God of War не разбирается в играх
31 комментария
Буквально только что наконец-то прошел на платину. Да, Атрей как был отстоем, так им и остался. Особенно это изврат на НГ+, где кратоса можно ещё немного подкачать, а Атрей остаётся тем же отстоем, которого ваншотят все кому не лень.
@BBKing, покажи сертификат на платину. А то я сомневаюсь в авторитетности твоего мнения.
@liik, посмотрим, вывезет ли он ;)
@liik, @Haherhaip, лол.
@liik,@Haherhaip#cQEL, серьйозно ребят в наше врмея требовать докозательство по типу скрина? та его в интернете 2 секнуды гуглить ))
@Adren, В GOW платина лёгкая, это вам не Bloodborn
@Mikosevaar, не напоминай 1 ачивка осталось...и 3 чаши до нее
@BBKing, вывез.
Респект!
Ну, вторую часть всё равно попробую на ПК! В первую играл: не мог остановиться.
@Mikosevaar, да вот да, в gow платина изян. Что кстати меня печалит.
Ещё grounded difficulty trophy в tlou конечно жесть.
@Haherhaip, да она там реально простая на самом деле. Но сама игра мне зашла, так что да, грац с релизом вот-вот)
@Adren, забавно, не первый раз слышу о сложности вчивки на чаши, а я их пробежал не заметив даже. А вот на gehrman встрял в свое время.
@BBKing, ну не то чтоб сложность, просто надо иледовать соберать куски, чтоб след чашу поставить там снова тоеж самое, у меня бос толи в 4 толи в 5 чаше толком урона не получал я и забил)
@Adren, платина бб потная)
Первый God of War от Santa Monica и постаревший Кратос мне невероятно понравился, игра шедевр, но God of War Ragnarök настоящее разочарование в плане сюжета и развития персонажей. Я так ждал Ragnarök и такой осадок остался от такого "Рагнарёка".
@StrannikMirow, Рагнарька *
@StrannikMirow, согласен, но я бы не сказал, что игра плохая, просто к прмиеру первый гов был готи, а второй просто нормальная игра на которую не жалко времени
в игре на фоне первой части плохо стало все, музыка, локации, персонажи, сюжет, боссфайты, моменты игры за атреяя и т.д. потерялось ощущение нордической истории про бога войны
@Adren, Подписываюсь под каждым твоим словом.
Полностью согласен с Яффе, тем более, он буквально создатель Кратоса, он прекрасно понимает, в чём суть этого персонажа.
Унылый бурчащий дед, всю игру постоянно цапающийся со своим недалёким сынком, который абсолютно внезапно меняет свой характер то в одну, то в другую сторону - это вообще не Кратос.
@Corovaneer,
Оригинальный создатель создал оригинального персонажа времён пс2 и пс3, ну это где БООООГИИ!! ЛОМАТЬ!!
Да, у персонажа несомненно была трагическая история, но очень схематичная и на страничку текста примерно. Я не говорю что у нового Кратоса нет сценарных проблем, конечно есть, но выглядит он всё равно прикольно и вполне подстать внешнему образу, не мальчик уже.
А дети, особенно подростки в переходном периоде могут менять настроение раз 30 в день, потому что подростки, доброе утро.
Каждому поколению свой Кратос, это нормально
@shKreyt, так вроде ты сам ответил на свой вопрос, дед топ, но атрей все портит)
@shKreyt,
Так этого вполне достаточно, это же слэшер, блин, там вся суть в красивом избиении мобов. Конкретно в ГоВ оно ещё и дико эпичное, размах просто невероятный был по тем временам. А в новой дилогии, несмотря на куда большие технические возможности, всё ужасно камерное, мелкое и однообразное.
Именно что есть, и куда большие, чем в оригинальных частях. Там буквально основная мотивация в первой части максимально бредовая - нужно развеять прах жены чёрте где за тридевять земель, при этом тысячу раз столкнуться со смертельными опасностями, из-за которых которых легко могли бы погибнуть что Кратос, что Атрей. Ну глупость же натуральная.
Злой дуболом из оригинальных частей внезапным образом имел куда как более логичную историю, чем как будто бы умудрённый опытом дед в новых частях.
Кто ж спорит, только в рамках игры это максимально натужно, и дело не в настроении, а буквально в характере персонажа, он становится абсолютно другим в одних эпизодах игры, а потом резко меняется обратно в других. Как будто два Атрея одновременно.
Прадва, чистая правда. Малой на протяжение всей игры бесил.
Атрей в GoW 2018 бесил. И это правильно, потому что он ребёнок, который ничего не знает о богах, которому всю жизнь врал отец, и который потерял мать и воспитывался в строгости, фактически без любви до развития сюжета игры. То есть Атрей в GoW 2018 — хорошо прописанный персонаж с аркой, меняющий поведение после преодоления препятствий с отцом.
Атрей в «Рагнарёке» действительно слишком быстро стал крутым. Напускная самостоятельность и принятие решений вселенских масштабов. Ок, позже Кратос примирился с этим и дал волю сыну. Но в концовке Атрей просто уходит с Ангбродой... будто он стал взрослым. В этом плане я согласен с Яффе, путь Атрея во второй игре будто бы повторил путь из игры 2018, но с другим ракурсом, и в результат не веришь. Истинного взросления и становления не произошло.
К Кратосу вообще никаких претензий. Из орущего члена он превратился, ну, в полноценного персонажа. Яффе и сам это понимает.
@Flame225, Закрой хоть спойлером концовку, ё-моё)
@baobab, игре 2 года, сейчас бы спойлеров бояться, не новинка же.
@Mutare_Drake, ну, это банальный этикет - 2 года не так много и если статья не является конкретно обсуждением концовки, то писать под ней внезапные спойлеры концовки - такое себе. Я вот собираюсь поиграть в него только в этом году, потому что до этого играл в другие игры, список которых огромен и я вынужденно отстаю от релизов, так как не могу играть столько, сколько некоторые ноулайферы.
@Mutare_Drake, игра на пк в сентябре выходит. Приличный пласт игроков ещё не играл.
@baobab, предлагаешь под всеми играми что ты не успел пройти не обсуждать концовку вне темы "Обсуждение финалы игры #"?))
Даже в официальных сообществах посвященных разным медийным проектам режим тишины и спойлеров ближайшие 6 месяцев максимум. Не будьте нежными пироженками, я тоже играю в игры по мере возможности, но прекрасно осознаю что это мои проблемы невозможность ознакомиться с ними в аутальное время запуска.
@cheba_kl, приличный пласт с колоссальным пиковым онлайном, ждем :D
Для такого надо было делать трилогию, а не две игры. Обратная сторона медали что Барлок решил отказаться от трилогии...
Яффе сделал одну часть GoW, если что. Рагнарек вышел крутой игрой, где и Кратос, и Атрей проходят свои важные сюжетные арки. Пацан взрослеет и начинает отвечать за свои поступки, а Кратос понимает кем он стал и кем хочет стать. Яффе до такого в своих играх не вырос, он давно сдулся, увы.
Да Яффе давно только и делает что костерит все подряд.
Ждал что Кратос в Рагнарёк сорвется и все увидят его истиную ярость а особенно Атрей (типа каким он может стать если не будет контролировать себя) но нет кооперативно убили Одина в стиле семейной драмы так себе концовка
God of war 2018 давал надежду на более серьезное продолжение
Ого как тут все начали поносить пацана, очень резко переобулись. А так-то да, не удивлюсь, если новый ГоВ будет этот пацан как и с Пауком)