Тодд Говард говорит, что Bethesda не будет делать ремейки первых Fallout, потому что "часть очарования игр того времени — в их возрасте"
Генеральный директор Bethesda Тодд Говард недавно дал интервью ютуберу MrMattyPlays, в котором обсудил будущее Fallout, цену на моды Starfield и будущие DLC для игры. Разговор также затронул прошлое, в частности, первые игры серии Fallout, разработанные Black Isle Studios и ныне принадлежащие Bethesda.
По словам Говарда, Bethesda не планирует делать ремейки первых игр серии (Fallout, Fallout 2 и Fallout: Tactics).
Основной приоритет для нас — это убедиться, что они доступны и в них все еще можно играть на ПК. И чтобы они работали как положено. Что касается большего, наши приоритеты не в этих областях.
Мы хотим, чтобы игры загружались и работали хорошо. Остальное... я могу сказать, что часть очарования игр того времени и оригинальных Fallout заключается именно в их возрасте. Я бы не хотел менять что-то, оправдывая это желанием сделать игры более современными и доступными.
На взгляд Тодда, эти игры все еще великолепны, и ремейк может лишить их оригинального очарования. Они принадлежат своему времени, и перезапуск не сможет передать оригинальный дух 90-х.
MrMattyPlays упомянул Wasteland — духовного наследника Fallout, и отметил, что он доступен на консолях. Есть ли шанс на такое с оригинальными Fallout? Говард ответил:
Всё возможно, но это будет длительная разработка, и нужно спросить себя, хотим ли мы тратить на это время сейчас... или лучше играть в них такими, какими они были на ПК?
Что же касается адаптаций оригинальных Fallout на более современных движках, то фанаты уже работают над модами, в том числе над модом, переносящим Fallout 2 на движок Fallout 4, позволяя играть с видом от первого лица.
- Тодд Говард окончательно прояснил, является ли сериал Fallout частью игровой вселенной и объяснил путаницу с датами
- Фанаты Fallout обсудили лучшие места для жизни в пустоши
- Bethesda выпустила бета-патч Starfield с более чем 400 исправлениями