Хидэтака Миядзаки: "Я все еще в процессе создания идеальной фэнтезийной RPG. Elden Ring еще не совсем то, но уже близко"
Прежде чем у Хидэтаки Миядзаки появились видеоигры, президент FromSoftware увлекался настольными RPG и их книгами с заданиями и монстрами. Эта страсть явно отражена в разработанных им играх, особенно в Elden Ring, где карта напоминает Средиземье и Азерот, а катакомбы похожи на те, что можно найти в старых кампаниях AD&D.
В недавнем интервью Миядзаки сказал:
Можно сказать, что попытка передать волнение от старых настольных игр и книг была одной из целей при создании Elden Ring.
Несмотря на большую доступность Elden Ring для игроков, она все же избегает многих современных функций, таких как журналы заданий, отражая личные предпочтения Миядзаки в RPG. Ему нравится составлять карты мира и ощущать радость от исследования, что было важной частью создания Elden Ring.
Когда его спросили, можно ли считать Elden Ring его идеальной фэнтезийной RPG, Миядзаки ответил:
В интервью по Elden Ring я говорил, что все еще в процессе создания своей идеальной фэнтезийной RPG. И хотя Elden Ring еще не совсем то, что нужно, она уже довольно близка.
На вопрос, что включает в себя его идеальная RPG, Миядзаки сказал, что трудно ответить, не раскрывая планы на будущее. Он выразил желание наслаждаться своими играми с точки зрения игрока, не зная всех секретов, и пожелал, чтобы кто-то другой создал его идеальную фэнтезийную игру.
Когда его в шутку спросили, поможет ли амнезия ему наслаждаться своими играми, Миядзаки с сказал, что его мечта — вызвать искусственную амнезию, чтобы насладиться созданной им игрой. Правда, в перспективе, это не лучшая идея.
- Хидэтака Миядзаки рассказал, что Elden Ring стала поворотной игрой студии, разделяя время на "до и после"
- Хидетака Миядзаки объяснил, что огромный размер Shadow of the Erdtree необходим для возрождения чувства открытия
- Перед выходом DLC для Elden Ring ветераны советует игрокам прокачать самый важный параметр в RPG — стойкость