Diablo 4 пытался адаптировать сложность и долгую прокачку Diablo 2 для современной аудитории, но структура игры-сервиса сделала это невозможным
В прошлом году первый пост-релизный сезон Diablo 4 вызвал множество споров из-за чрезмерной сложности и долгой прокачки. Род Фергюссон — генеральный менеджер игры, признал, что команда могла переборщить с попыткой перенести сложность Diablo 2 в современный формат. Разработчик объяснил в разговоре с Windows Central:
Когда ты запускаешь что-то новое, всегда делаешь это с определенными предположениями. Мы думали, что Diablo 4 будет больше похожа на Diablo 2. И одно из предположений было, что игроки будут нормально относиться к долгой прокачке и поиску уникальных предметов, потому что в Diablo 2 это может занимать буквально годы. В Diablo 2 есть так называемый Святой Грааль — достижение, которое требует получить каждый предмет, что действительно занимает годы.
Неудивительно, что Blizzard решила отказаться от мгновенного удовлетворения Diablo 3 в пользу опыта Diablo 2, так как многие считают эту часть серии пиком.
Мы подумали, что именно это нравится людям в прогрессии Diablo 2, идея долгого поиска, и запустили Diablo 4 с таким подходом, но быстро поняли, что игроки хотят получать свои уникальные предметы в течение одного сезона, иначе они недовольны.
Blizzard исправила ситуацию в последующих обновлениях Diablo 4, и особенно успешным стал четвертый сезон, который получил много положительных отзывов от игроков.
Игра даже ввела новую валюту, позволяющую игрокам пропускать долгий гринд и сразу создавать желаемые предметы. Фергюссон назвал эти обновления "признанием того, насколько игроки изменились за 20 лет".
Он пояснил, что "потребительская природа игры-сервиса" заставляет игроков ценить время, и поэтому многолетняя прокачка из Diablo 2 невозможна в 2020-х.
- Фанат Diablo 4 собрал 37-страничный документ про новый класс Наследник духов
- Diablo 4 получит роуглайк-режим противостояния волнам врагов в 5 сезоне
- Эпичный кинематографический трейлер Diablo 4: Vessel of Hatred