Подробности Dragon Age: The Veilguard — боевая система и ресурсы классов
После показа геймплея Dragon Age: The Veilguard, BioWare раскрыла несколько деталей о предстоящей RPG. Несмотря на то, что в начале истории было показано немного боевых сцен, недавний обзор от Eurogamer предоставил новую информацию.
Враги в игре будут иметь различные сопротивления и слабости, а у игроков будет большое древо навыков с множеством опций. Можно будет специализироваться на нанесении урона определенным противникам или сосредоточиться на лечении (магия исцеления возвращается), среди прочего. Директор игры Коринн Буш также подтвердила, что можно будет комбинировать способности.
Пример комбинации: способность притягивать врагов, затем замедлить их и нанести по ним массовую атаку. Тактическая пауза помогает игрокам тщательно планировать свои действия, но также будут доступны ярлыки для способностей. Колесо способностей в игре также указывает на возможности для комбинаций, навыки союзников и их действия, а также приказы для союзников атаковать цель.
Подтверждено, что у каждого класса будут свои "ресурсы". В случае Разбойника это будет Импульс. Продолжайте наносить удары, будь то в ближнем или дальнем бою (включая стрельбу от бедра), и он будет накапливаться.
Хотя воины и маги не были подробно рассмотрены, известно, что воины смогут выполнять бросок щита и строить свои навыки вокруг этого с помощью древа навыков.
Dragon Age: The Veilguard выйдет осенью на ПК, PS5 и Xbox Series.
- Механики прогресса Dragon Age: The Veilguard вдохновлены Final Fantasy 10 и 12
- После определенного момента Dragon Age: The Veilguard значительно расширится, а древо умений в игре будет огромное
- Разработчик BioWare показал скриншот Dragon Age: The Veilguard с брызгами крови