Проблемы с арендой в Cities: Skylines 2 разрушают игру, но у CO есть план — второй дневник про переработку экономики
С момента выхода Cities: Skylines 2 игроки столкнулись с множеством трудностей, включая управление отходами, дорожное движение и зонирование. Однако одной из самых серьезных проблем стала экономическая симуляция, особенно в отношении арендной платы. Стоимость и ставки аренды промышленных зон начали влиять на жилые районы, что привело к резкому увеличению арендных платежей. Игроки часто получали предупреждения о "высокой аренде", когда семьи внезапно не могли оплатить жилье. Эта проблема делала управление городом невероятно сложным, но Colossal Order разработала план решения.
Основной проблемой стало то, что промышленные предприятия, находящиеся вблизи жилых зон, увеличивали свои доходы, что приводило к росту арендной платы для близлежащих жилых домов. Это создавало несправедливое бремя для жителей и делало зонирование и управление жильем почти невозможными. Количество уведомлений о "высокой аренде" стало настолько частым, что игроки начали жаловаться на невозможность поддерживать стабильную экономику в своих городах. Colossal Order признала эту проблему и в новом блоге предложила изменения, которые должны сделать игру более сбалансированной.
В следующем патче разработчики планируют убрать виртуального арендодателя, который управлял арендной платой для каждого жильца. Вместо этого все жильцы в многоквартирных домах будут платить равную долю за содержание здания. Кроме того, формула расчета арендной платы будет изменена таким образом, чтобы учитывать доход семьи или отдельного жильца. Это должно значительно уменьшить количество уведомлений о "высокой аренде" и сделать экономическую систему более справедливой.
Изменения также коснутся системы улучшения зданий. До сих пор, чтобы удалить или переместить улучшение, нужно было сносить здание целиком и начинать строительство заново. В новом патче улучшения можно будет удалять отдельно, что позволит игрокам гибко управлять своим городом, не разрушая его инфраструктуру. Например, можно будет перемещать такие элементы, как детские площадки при школах, не снося всё здание целиком.
Следующий большой патч для Cities: Skylines 2 ожидается в третьем квартале 2024 года. Colossal Order также обещает ввести несколько новых бесплатных зданий, что расширит возможности для строительства и добавит стратегической глубины. Хотя игра всё ещё требует доработок, усилия разработчиков по исправлению проблем и добавлению нового контента показывают, что у Cities: Skylines 2 есть большой потенциал и долгая жизнь впереди.
- Colossal Order полностью трансформировала Cities: Skylines 2
- Разработчики Cities: Skylines 2 переделают внутриигровую экономику
- Cities: Skylines 2 получила поддержку DLSS и бесплатное DLC Beach Properties