Проблемы с производительностью Dragon's Dogma 2 могут быть вызваны слишком большой дистанцией прорисовки
Судя по некоторым недавним открытиям моддеров, проблемы с производительностью Dragon's Dogma 2 могут быть вызваны дизайнерским решением.
Как сообщается на форуме ResetERA, в оригинальной игре используется абсурдно большой диапазон LoD (уровня детализации), и все, кроме травы и мусора, загружается с максимальной детализацией, что абсолютно бессмысленно, учитывая огромный размер пространства. Однако, если в игре нет низкодетализированных ассетов, маловероятно, что производительность значительно улучшится в будущих патчах.
Пока неизвестно, смогут ли моды решить эту проблему в будущем, но если да, то это будет еще один случай, когда моддеры сумеют улучшить Dragon's Dogma 2.
Помимо уже добавленных дополнительных игровых и визуальных опций, в разработке находятся и модифицированные профессии, включая Мистического Рыцаря из первой части серии.
- Для Dragon's Dogma 2 вышел мод на 99 копий предмета для изменения внешности, который Capcom продает за деньги
- Игроки Dragon's Dogma 2 планируют геноцид NPC, чтобы поднять частоту кадров
- Игроки Dragon's Dogma 2 разочарованы микротранзакциями, зато Capcom обещает исправить проблемы с производительностью