Разработчики No Rest for the Wicked добавят в игру паузу и улучшат производительность
18 апреля Private Division и Moon Studios запустили ранний доступ ролевого экшена No Rest for the Wicked. Детище разработчиков Ori неплохо стартовало по онлайну — почти 34 тысячи человек на пике. Но отзывы оказались смешанными.
Создатели No Rest for the Wicked оперативно отреагировали на критику игроков, опубликовав материал с известными проблемами и планами на ближайшие патчи. Moon Studios поблагодарила игроков за интерес и пообещала улучшать игру на основе отзывов.
Известные проблемы и планы на будущее:
Производительность — Moon Studios будет постоянно улучшать оптимизацию, а пока рекомендует игрокам понизить разрешение или разрешение рендеринга; также создатели No Rest for the Wicked советуют поставить игру на SSD
В работе возможность ставить игру на паузу соло-режиме
Игроки смогут переназначать кнопки управления
Появится больше поддерживаемых соотношений сторон экранов — сейчас поддерживаются 16:9, 16:10, 21:9, 64:27, 43:18 и 12:5
Локализация на большее число языков продолжится в рамках раннего доступа — также будут улучшать качество перевода и вытравливать ошибки
No Rest for the Wicked доступна в Steam по цене в 35.99 долларов до 2 мая. После этого стоимость вырастет до 39.99 долларов.
- Кооперативное обновление для No Rest for the Wicked выйдет в конце января, но протестировать его можно уже сейчас
- Ранний доступ Hytale не выйдет в Steam, потому что разработчики не хотят читать негативные отзывы геймеров, которые ничего не понимают
- Геймер поставил первый и единственный за пять месяцев отрицательный отзыв игре Omelet You Cook просто ради шутки – разработчики признались, что это очень обидно