Take-Two планирует сократить 600 сотрудников к концу 2024 года

Согласно отчету, поданному в SEC во вторник, Take-Two Interactive планирует сократить 5 процентов своей рабочей силы, или около 600 сотрудников, к концу года. Студия также отменяет несколько находящихся в разработке проектов. Ожидается, что реализация этих мер обойдется в 160-200 миллионов долларов и приведет к ежегодной экономии в размере 165 миллионов долларов для Take-Two.

Будучи владельцем Grand Theft Auto и материнской компанией Rockstar Games, 2K, Private Division, Zynga и Gearbox, Take-Two — один из гигантом в индустрии видеоигр. В 2023 году компания сообщила о доходах в размере 5,3 миллиарда долларов, что почти на 2 миллиарда долларов больше, чем в предыдущем году. Всего несколько недель назад Take-Two согласилась приобрести Gearbox, студию, ответственную за Borderlands, за 460 миллионов долларов. Кроме того, компания готовится к выпуску Grand Theft Auto VI в 2025 году, что само по себе должно принести миллиарды долларов.

В 2023 году Take-Two провела сокращения в Private Division — инди-лейбле, стоящем за Kerbal Space Program, The Outer Worlds и Rollerdrome и других внутренних студиях.

По оценкам, в 2024 году в индустрии видеоигр уже потеряли работу около 8 800 человек, а в 2023 году было уволено в общей сложности 10 500 сотрудников отрасли. Это, к сожалению, рекордные цифры. В феврале Sony уволила около 900 человек в PlayStation. В январе Microsoft уволила около 1 900 сотрудников своего игрового подразделения. Riot Games уволила более 500 человек в том же месяце — и это лишь некоторые из последних увольнений в AAA-компаниях. Теперь и Take-Two присоединилась к списку.

Руководители Take-Two намекали на предстоящую в этом году "значительную программу сокращения затрат", но до сегодняшнего дня уклонялись от вопросов о массовых увольнениях.

Больше статей на Shazoo
Тэги: