База COD Online, сезоны и открытый мир — подробности отмененной Call of Duty: Zombies от Raven

Ютубер Glitching Queen опубликовала на своем канале интервью с бывшим разработчиком Raven Software Майклом Гаммельтом, который раскрыл новые подробности отмененной больше 10 лет назад сервисной условно-бесплатной Call of Duty: Zombies.

Впервые о проекте стало известно в январе — игру упомянул сам Гаммельт в своем профиле на LinkedIn, указав, что ее разработка велась с ноября 2011 года по июнь 2012 года. В интервью он уточнил, что производство не двинулось дальше дизайн-документа.

  • По словам Гаммельта, Call of Duty: Zombies планировали построить на базе технологии Call of Duty: Online, а также снабдить микротранзакциями, сезонами и кастомизацией героев

  • Call of Duty: Zombies собирались развивать в стиле актуальных игр-сервисов — сезонами с постоянной подпиткой контентом

  • Геймплейно Call of Duty: Zombies представляла собой шутер на 1-4 игроков — действие начиналось на гладиаторской арене в стиле "Безумного Макса", а затем перемещалось в открытый мир

  • На арене борьба с зомби планировалась в формате раундов, а в открытом мире ожившие мертвецы бродили свободно — при этом куски локаций представляли собой зоны с волнами врагов

  • За изучение локаций и убийство зомби в Call of Duty: Zombies игроки должны были получать опыт, лут и тому подобное

Гаммельт также подтвердил свои слова, что разработку Call of Duty: Zombies прекратили, когда принадлежащая Activision студия потребовала эту часть франшизы назад. Якобы Treyarch не хотела лишней конкуренции для платных Call of Duty с зомби-режимом.

Сейчас Raven Software занимается поддержкой Call of Duty: Warzone. По информации Тома Хендерсона, команда также работает над сюжетной кампанией Call of Duty: Black Ops Gulf War, которая выходит в этом году.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте