Relic Entertainment становится независимой студией — поддержка Company of Heroes 3 продолжится
Студия Relic Entertainment утром 28 марта объявила о том, что уходит из-под крыла SEGA и становится независимой. По словам руководителей компании, это стало возможно благодаря некоему стороннему инвестору.
Relic поблагодарила SEGA за многолетнее сотрудничество, а также помощь на этапе отделения и перехода в стан инди-разработчиков. Relic подчеркнула, что уходит на позитивной ноте, оставаясь друзьями с SEGA.
Издание GamesIndustry.biz добавило, что SEGA не только продаст Relic Entertainment, но и сократит 240 сотрудников в европейском офисе, а также командах Creative Assembly и SEGA Hardlight.
Глава SEGA Europe Юрген Пост направил письмо, уведомив сотрудников о реструктуризации:
SEGA тесно сотрудничает с Relic в этом переходе, и мы желаем им всего наилучшего в будущем.
Я хочу искренне извиниться за беспокойство и стресс, которые вызовут эти новости, особенно для тех, кого это напрямую коснется. Эти решения были невероятно трудными, и они последовали за тщательным рассмотрением и обсуждением с руководящими командами.
Разработчики из Relic Entertainment при этом не бросят начатое — поддержка стратегии Company of Heroes 3 продолжится. В апреле выйдет большое обновление 1.6 под названием Coral Viper.
Прошлой весной SEGA уволила почти половину сотрудников Relic Entertainment — студию покинули 121 человек из 280.
Relic Entertainment была основана в 1997 году. В 2013 году студию выкупила SEGA — это произошло после банкротства ее предыдущей материнской компании THQ. Коллектив известен по франшизам Homeworld, Warhammer 40,000: Dawn of War и Company of Heroes.
- Генеральный менеджер Warcraft покидает Blizzard после 12 лет работы
- Вакансии: Firaxis Games ищет разработчика с опытом сетевых игр
- Relic прекратила поддержку консольной версии Company of Heroes 3
21 комментария
Права на ДОВ у них остаются или кому-то другому уже принадлежат?
@Egrassa, Я сейчас вспомнил что DOW3 выходил и что из него попытались клон starcraft слепить, по этому такой унылый был
@madcrow55, я фанат вархаммера, но третий ДОВ играть не смог. Слишком пластиково и отсратительно сделано. Первые две части с дополнениями люблю всей душой. Очень хотелось бы увидеть четвертую часть, но забывшую про существование третьей. В той был восхитителен только ролик
@Egrassa, права на дов не стоят ничего в отрыве лицензии на 40к, которую ГВ раздает достаточно щедро. Возможно, без влияния издателя, у реликов есть шанс договорится и выпустить через ранний доступ ртс по 40к
@Egrassa, я как фанат так же не смог играть в это, посоветую вам ultimate warhammer 40k mod, на men of war assault sqad 2, делали фанаты, все детально с точки зрения лора вселенной проработано, очень понравилось, лучше dow2 в некоторых аспектах, фанатам прям рекомендую ибо единственная отдушина на поле отсутствия стратегий по вселенной
@Egrassa, права как обычно у гв. и даже если релики сохранят права на дов - использовать могут только с разрешения гв ибо как бы пусть они и придумали блядских ангелов (такими какими они есть) но гв дает отмашку можно или нельзя.... там все что связано с гв мутно и сложна.
@Leeroy, @mrGrim, не думаю, что ГВ упустит возможность выпустить новую РТС, учитывая как они действительно кому только не отдают ее. Но так же соглашусь, что все связанное с ГВ муть мутная.
@madcrow55, спасибо, видел их уже )
Ну вот и посмотрим смогут они теперь в нормальные игры или нет, а то мне часто доказывают, что издатель контролирует каждый вздох разрабов и именно Сега виновата в провалах довов и кохов от Реликов, а так же тоталваров от ЦА)
@ne4kot, Age of Empires 4 шикарна. Но, честно говоря, там сложно понять, сколько сами Relic делали, а сколько - Forgotten Empires.
@Faceless1992, АоЕ4 хороша, но разве там основа не из Forgotten Empires и World's Edge, а реликов и еще какую-то компанию подтягивали для консультаций?
@ne4kot, вполне вероятно, что так, да. Я не очень вникал в процесс разработки непосредственно.
@Faceless1992, AoE 4 это компиляция идей из AoE 2 и AoeE 3, мне кажется сами релики были больше наемные рабочие, которым говорили как делать, а не спрашивали. Надеюсь что когда все улеглось будет более стабильный выход DLC для 4, все же играется она имхо интереснее двойки, хоть и с меньшей фанбазой.
@Mutare_Drake, Намного интереснее двойки, как по мне. И не такая перегруженная (особенно радует, что нет тысячи наций)
@Faceless1992, да, упор на уникальность фракций лучше, мне всегда нравится когда качество, а не количество, играя за тевтонцев/франков/англичан в двойке я почти не замечаю их отличий, да есть нюансы в доступе технологий, уникальном юните, но их почти нет в пвп, все катают лукарями, застрелами и конями, в четверке что не катка то регулярное использование уникальных юнитов, надеюсь хорошие продажи султанов действительно подстегнут к такого рода контенту и дальше.
@Mutare_Drake, причем, чтобы новых длц тоже не было в избытке, а так, умеренно.
@Faceless1992, мне кажется раз в год с двумя новыми фракциями, обладающими уникальными механиками более достаточно+завозить 1-2 новых варианта для существующих.
Порезали западное напраление, японское не тронули. Видать SEGA сочла опыт Square Enix положительным. Интересно что будет с сериал Total War, особенно с играми по Вахе...
@Leonhart,
Тотал Вар то при чем ?)
Это другая студия. То креативы и их не кто продавань не будет т.к. они пока бабло зарабатывают.
@Scotina, Сокращение, причём немалые затронули и Creative Assembly...
@Leonhart,
Естественно затронули.
Особенно тех кто дрочильню разрабатывал и которую в итоге прикрыли. Да и вообще туды после Вахи-3 надо с палкой приходить.
Студия давно мертва.
Я хз чего они там смогут, даже не понятно.