Сравнение трассировки лучей в Dragon's Dogma 2 — посредственное использование технологии
В сети появилось новое видео, сравнивающее трассировку лучей в Dragon's Dogma 2, которое подчеркивает, что реализация игры далека от лучших, которые мы видели в последнее время.
Сравнение, составленное ElAnalistaDeBits, подчеркивает, что трассировка лучей приносит наиболее заметные различия в интерьерах и темных областях. С другой стороны, в хорошо освещенных областях различия очень ограничены и определенно не стоят эффекта на производительность.
Ранее ElAnalistaDeBits также поделился еще одним сравнительным видео Dragon's Dogma 2, которое подчеркивает массивные улучшения анимации и визуальных эффектов по сравнению с оригинальной версией игры:
Dragon's Dogma 2 выходит сегодня, 22 марта, на ПК, PlayStation 5, Xbox Series.
Больше статей на Shazoo
- Игроки Dragon's Dogma 2 разочарованы микротранзакциями, зато Capcom обещает исправить проблемы с производительностью
- Для Dragon's Dogma 2 вышел мод с поддержкой DLSS 3 Frame Generation
- Лучшие настройки Dragon's Dogma 2 на ПК для максимальной частоты кадров
Тэги:
Читать комментарии на сайте