Слух: PS5 Pro на 45% быстрее базовой модели и до 3 раз быстрее в трассировке лучей, будет поддержка разрешения до 8K
Согласно слухам, циркулирующим в интернете, рендеринг PlayStation 5 Pro будет примерно на 45% быстрее, чем у базовой модели, а производительность трассировки лучей — в 2-3 раза выше, чем у оригинальной консоли.
В новом видео Moore's Law is Dead поделился предполагаемым документом, который предоставляет новую информацию об обновлении железа текущего поколения консоли от Sony.
PS5 Pro будет иметь три ключевые особенности, включая более крупный графический процессор с более быструю системную память, которая обеспечит на 45% более быструю отрисовку по сравнению с базовой моделью, а улучшенная архитектура трассировки лучей обеспечит до прирост производительности в 2-3 раза — в некоторых случаях до четырех раз лучшую производительность по сравнению с оригинальной PlayStation 5. Также будет мощная кастомная архитектура машинного обучения, поддерживающая 300 TOPS 8-битных вычислений и 67 TFLOPS 16-битных вычислений с плавающей запятой, которая будет использоваться для апскейлера Spectral Super Resolution.
Предполагаемый документ PlayStation 5 Pro содержит дополнительные подробности о решении PlayStation Spectral Super Resolution. Эта технология повышения разрешения будет использовать машинное обучение PlayStation для выполнения обработки суперразрешения входных данных для создания цветовых буферов с текущей максимальной поддержкой разрешения 4K. Запланированные обновления также введут поддержку разрешения до 8K.
Что касается того, как будет работать решение для повышения разрешения PlayStation 5 Pro, в документе говорится, что улучшенная с помощью машинного обучения версия Temporal Anti-Aliasing (TAA) заменит нативное сглаживание или темпоральное повышение частоты, с входными данными, аналогичными NVIDIA DLSS и AMD FSR, и с полной поддержкой HDR. Технология также будет использовать предварительно обученные параметры, поэтому ей не потребуется обучение для каждой игры, она будет использовать примерно 250 МБ памяти и займет около 2 мс для повышения разрешения с 1080p до 2160p.
Хотя просочившийся документ выглядит правдоподобно, так как часть содержания соответствует другим слухам о PlayStation 5 Pro, все же стоит отнестись со скепсисом.
- Новая технология трассировки лучей AMD дебютирует в PS5 Pro раньше, чем в GPU для ПК
- Менеджер AMD: PlayStation 4 помогла компании избежать банкротства
- Ведущий архитектор PlayStation 5 удивлен широким внедрением трассировки лучей и стремлением к 60 FPS, а портирование на ПК оказалось проще, чем ожидалось