Релиз V Rising до версии 1.0 на ПК состоится в мае
Два года разработки V Rising в раннем доступе почти подошли к концу — Stunlock Studios объявила, что ее выживач про вампиров получит версию 1.0 для ПК уже 17 мая, а позже в этом году последует релиз для PlayStation 5.
V Rising была запущена в ранний доступ еще в мае 2022 года, предлагая изометрическое приключение с элементами выживания и строительства, в котором игроки исследуют мрачный открытый мир, пытаясь установить свое вампирское превосходство.
В игре есть несколько интересных поворотов в формуле выживания, включая цикл дня и ночи, который заставляет игроков держаться в тени, пока солнце высоко (по очевидным причинам), механику кровососания, дающую определенные способности в зависимости от существ, чью кровь вы пьете, и способность строить свой собственный внушительный замок. Все это помогло V Rising стать почти мгновенным хитом, собрав более 1 миллиона игроков всего за неделю после запуска раннего доступа.
С тех пор Stunlock Studios продолжала расширять ранний доступ, и майский релиз 1.0 принесет, как ранее подробно описала студия, некоторые существенные изменения и дополнения — в основном ориентированные на эндгейм фазу. Это включает в себя новый уровень брони и оружия, с ребалансировкой существующих наборов для более плавного прогресса. Кроме того, каждый второй уровень существующей брони был расширен в версии 1.0, с новыми наборами, имеющими уникальные характеристики и внешний вид, связанные с боевыми архетипами игры, что позволяет лучше специализироваться.
Кроме того, есть изменения, направленные на улучшение PvP в поздней игре на соответствующих серверах. Например, осколки душ были изменены со зданий на уникальные ожерелья, которые необходимо пополнять, вынося их в мир — это должно способствовать "более активному и захватывающему опыту для всех, а также предоставит интересные бонусы и инновационный геймплей для вампиров, которые любят играть немного более дружелюбно".
Другие дополнения и изменения, включая новые варианты настройки цвета и переработанную систему освещения. Почитать подробности можно в блоге разработчиков.
- 14 минут геймплея Metal Gear Solid Delta: Snake Eater — боевая система, маскировка и другие элементы
- Новый трейлер Metal Gear Solid Delta: Snake Eater на движке игры
- Захар Бочаров из команды STALKER 2 шутит, что "разработка игры была плохой бизнес-идеей"