После провала Payday 3 в Starbreeze сменился генеральный директор

Совет директоров шведской студии Starbreeze объявил о перестановках в руководстве. Нынешний директор Тобиас Шёгрен покидает компанию после трех лет работы, а на его место приходит временный CEO Юрген Гельднер, бывший босс Focus Entertainment.

Решение вступает в силу 12 марта, а поиски постоянного руководителя Starbreeze начинаются немедленно. Юрген Гельднер был членом совета директоров шведской компании с 2023 года. Он сохранит этот статус после назначения на пост временного CEO.

У компании есть четкая стратегия, направленная на создание привлекательных игр на основе собственных и лицензированных IP. По консолидированной оценке совета директоров, для реализации стратегии необходимо другое руководство. Юрген Гельднер входит в состав совета директоров с 2023 года и, обладая более чем 40-летним опытом работы в отрасли, является сильным временным решением.

Тобиас Шёгрен останется в Starbreeze для передачи дел и, по всей видимости, поможет с поиском нового директора.

Тобиас встал у руля Starbreeze на сложном этапе ее развития, и мы желаем ему успехов в его дальнейших начинаниях.

Starbreeze имеет богатый опыт разработки и издания игр на мировом уровне. После запуска Payday 3 компания имеет все шансы использовать сильные стороны организации для монетизации и развития портфолио IP.

Смена руководства в Starbreeze произошла на фоне провального запуска кооперативного шутера Payday 3. Тайтл слабо стартовал из-за проблем с серверами, а затем растерял почти всех игроков из-за спорных механик, малого количества контента и технических огрехов.

Starbreeze в середине февраля представила план по спасению Payday 3 под названием Operation Medic Bag. Инициатива, по словам создателей шутера, займет весь 2024 год.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

1 комментарий

после запуска Payday 3 компания имеет все шансы использовать сильные стороны организации для монетизации

ага чем окончательно можете добить серию.
я ни на что не намекаю. Но за последние пару месяев люди из моего френдлиста чаще играли в пд2 чем в пд3 ( и это с учетом того что в это время были апдейты с юнитом/картой и картами из пд2).

в пд2 я сам когдато мог соло часами сидеть... в пд3 только первую неделю -две. дальше меня хватало максимум на зайти пройти одну карту выйти. и игра не становилась лучше с друзьями. да пока в начале делали ачивки/челенджи фаново... а потом смотришь а в игре есть только дроч... дроч который ничего не дает.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.