Фотографии с ивента Fallout на SXSW в честь сериала Amazon

Через месяц состоится премьера всех эпизодов сериала Fallout от Amazon, и для рекламы компания создала иммерсивное мероприятие под названием "Fallout Experience" на фестивале South by Southwest (SXSW) в Остине, штат Техас. Мероприятие проходило на парковке отеля, которая была превращена в постапокалиптический город под названием "Филли".

Гостей встречал житель "Убежища 33" в фирменном костюме Убежища, который раздавал тематические значки. При входе в город посетители получали три крышки от бутылок, которые служили валютой на протяжении всего мероприятия. Внимание к деталям впечатляло: по всей территории были разбросаны различные интерактивные занятия и реквизит.

В центре города стоял бар, где подавали пиво Lone Star и специальную содовую "Nuka Cola Victory". Посетители также могли зайти к стоматологу/парикмахеру, который "усыплял" их и вырывал окровавленные зубы, вознаграждая "леденцом Радскорпиона" и двумя дополнительными крышками от бутылок.

Для любителей приключений был оборудован тир, где можно было проверить свою меткость, а также площадка для лассо с чучелами животных, включая брамина, позволяющая участникам продемонстрировать свои ковбойские навыки. Успешные попытки в любом из этих занятий приносили посетителям дополнительную крышку от бутылки, а участники лассо также получали бандану.

На кухне города подавали Fancy Lad Snack Cakes (кексы) и ослиное вяленое мясо сомнительного происхождения.

По городу бродили различные "жители", взаимодействующие с посетителями. Один из них проводил "игру в наперстки", предлагая участникам следить за спрятанным предметом, делая ставку в одну крышку. Другой, одетый в броню, с юмором требовал, чтобы посетители опустошили свои карманы. Некоторые жители предлагали информацию о проходящем квесте за крышку, а другие били битами по клетке, якобы содержащей "дикого гуля".

Квест предполагал сканирование QR-кодов на реквизите, разбросанном по всей территории, с помощью специального сайта. Собранные крышки и отсканированные предметы можно было обменять в магазине Ма Джонс, где каждая крышка означала участие в розыгрыше эксклюзивных призов. В магазине также были представлены QR-коды, ведущие в Amazon Store, где можно было приобрести товары с символикой Fallout.

На выходе посетителям дарили плакат с автографом художника. Те, кто принял участие во всех активностях, уходили с внушительным количеством сувениров Fallout. Увы, не похоже, что подобную активность привезут куда-то еще.

Больше статей на Shazoo
Тэги: