Икуми Накамура рассказала о своей новой игре Kemuri, разработке без переработок и долгосрочном влиянии Okami
Икуми Накамура, начавшая свою карьеру как молодой художник в Capcom's Clover Studio и работавшая над легендарной игрой Okami, зарекомендовала себя не только своими скиллами и харизматичным выступлением на E3 2019, но и особой манерой присутствия, завоевавшей сердца фанатов по всему миру. Несмотря на то, что последние годы ее вклад в игровую индустрию был не очень заметным, в эксклюзивном интервью IGN Накамура поделилась подробностями о своем новом проекте — Kemuri, она описала свою философию работы без изнурительных переработок и поведала о неизгладимом влиянии, которое Okami оставило на ее профессиональном пути.
Оглядываясь на начало своей карьеры, Накамура вспоминала времена работы в Capcom, когда проблемы с технологиями толкали ее креативность к новым высотам:
Было действительно здорово открывать различные методы разработки.
С тех пор как Накамура успела поработать в Tango Gameworks, а в 2022 году основала свою студию Unseen, сосредоточившись на Kemuri — экшене, который переплетает японский фольклор с современным поворотом.
Kemuri — это... комбинация всех этих вещей и всех этих впечатлений.
Kemuri, представленная на The Game Awards 2023 года, обещает уникальную смесь традиционных и современных влияний, глубоко укорененных в любви Накамуры к сверхъестественному. Она обсудила, как художественные приемы из Okami повлияли на ее нынешнюю работу:
Когда я работаю с художником по персонажам, допустим, над лицом персонажа, я всегда говорю, чтобы он уделяли очень много внимания деталям в каждом "мазке", даже на лице и тому подобном. Просто чтобы придать определенное впечатление или определенную деталь. И эта идея определенно пришла из моего опыта работы над Okami.
Накамура также открылась о трудностях совмещения своей профессиональной и личной жизни, особенно как матери.
После родов с телом происходит много странных вещей... Это действительно заставило меня понять: О, да я женщина.
При этом Накамура позиционирует Unseen, как маяк позитива в бурной индустрии, отдавая приоритет разнообразной и инклюзивной культуре. Не очень оригинально, но в социальных сетях это любят.
Наш талантливый экипаж — это наше самое ценное преимущество, и мы привержены обеспечению их благополучия в этом эпическом путешествии.
Касательно переработок в индустрии, Накамура выразила свое восхищение такими студиями, как Supergiant Games, которым удалось успешно избежать этой широко распространенной проблемы, так что ее команда ориентируется на подобный позитивный опыт.
Пока не очень ясно, что именно будет представлять из себя Kemuri и оправдается ли весь хайп вокруг Накамуры. Отмечается, что игра славится получит быстрый темп геймплея, напоминающий Bayonetta, а охотники на йокаев в игре смогут бегать по зданиям и прочим не горизонтальным поверхностям. При этом игра нацелена на свободное исследование и мультиплеер. Некоторые с опаской ожидают, что Kemuri может оказаться очередным экстракшн-экшеном, просто с анимешным стилем.
- Разработчик Cyberpunk 2077 говорит, что они "закончили" работу над RPG, но не исключает возможности добавления небольших новых функций
- Шутер Children of the Sun про управление пулей выйдет 9 апреля
- PS4-версия Monster Hunter Stories 2 и ремастер Monster Hunter Stories выйдут летом