Директор Avowed прокомментировала критику боевой системы — мы работаем над этим
После прохладного приема ранних демонстраций игрового процесса Avowed на недавнем Xbox Showcase, геймдиректор Кэрри Патель признала справедливость критики со стороны фанатов и заверила, что команда сейчас перерабатывает боевую систему.
На презентации от Xbox Game Studios зрители получили расширенный взгляд на бои в Avowed. Несмотря на в целом приятную графику, некоторые назвали геймплей в искусственности и нехватке ощутимых попаданий в сравнении с образцовыми RPG.
В подкасте Dropped Frames Патель прокомментировала отклики со стороны аудитории:
Приятно видеть, что фанаты указывают на те аспекты, над которыми мы как раз активно работаем, например, ощущение ударов и попаданий по врагам.
Она уточнила, что продемонстрированный геймплей отражает состояние Avowed на несколько недель ранее, нежели сейчас.
Выход Avowed запланирован на осень 2024 года. Патель описала игру как "фэнтезийную версию The Outer Worlds". Хотя действие разворачивается во вселенной Pillars of Eternity, знакомство с ней не обязательно для погружения в новое приключение.
Учитывая приличный отрезок до релиза, могут быть внесены существенные изменения на всех фронтах — в том числе и с улучшением боевой составляющей.
- Арт-директор Avowed говорит, что на Xbox Series X игра работала лучше, чем ПК — по крайней мере на ранних этапах
- Avowed "ориентирован как минимум на 30 FPS" на Xbox Series X/S, так как 60 кадров в секунду не обязательно для одиночной RPG от первого лица
- Детали способностей, прогресса и многое другое в расширенном геймплее Avowed