Бывший историк World of Warcraft подробно рассказал о работе команды, отвечающей за лор игры
На Reddit пользователь u/Historian_Wolfgang, представившийся как бывший историк, специально занимавшийся лором World of Warcraft в Blizzard, поделился множеством интересных подробностей о работе команды, отвечающей за создание и поддержание целостности мира и истории популярной MMORPG.
Он рассказал, что проработал в роли историка WoW с лета 2022 года и непосредственно участвовал в написании сюжетных линий для дополнения Dragonflight, начала саги о Мировой Душе, Dragonflight Codex, Четвертой Хроники, War of the Scaleborn и практически всех кинематографических вставок за этот период. По его словам, за время его работы в команде практически не было серьезных ретконов и конфликтов в лоре, что говорит об эффективности процессов.
Историк подробно описал, чем именно занимается команда лора WoW. Эту работу можно разделить на три основные части:
#1 Ревизия материалов
Ревью материалов на предмет противоречий и несоответствий в лоре. Историки анализируют как уже вышедший игровой контент, так и материалы, находящиеся в разработке — квесты, локации, предметы описания, диалоги NPC, тексты квестов, сценарии кинематографических вставок, рукописи книг и так далее. Цель — выявить все возможные конфликты в хронологии, характеристиках персонажей, описаниях локаций, магических возможностях и других аспектах.
#2 Написание справочников
Создание различных справочных материалов по лору, чтобы помочь художникам, писателям и другим сотрудникам разобраться во вселенной Warcraft. Например, визуальные справки с подробными описаниями и изображениями рас, хронологические и генеалогические таблицы, карты мира, описания значимых событий и персонажей.
#3 Консультации
Непосредственное консультирование по вопросам лора на творческих встречах команды разработки. Историки присутствуют на таких встречах, чтобы оперативно указывать на возможные несоответствия или путаницу при обсуждении новых сюжетных поворотов, локаций и персонажей.
Как отметил автор поста, до конца 2022 года в команде лора было всего 2 человека, из-за чего они не могли охватить весь выходящий контент. Когда штат расширился до 5 историков, заметно больше материалов стало проходить проверку на предмет соответствия установленному ранее лору, особенно это коснулось книжной продукции по вселенной Warcraft.
В качестве конкретных примеров своей работы он привёл:
Исправление ошибок в изображении количества пальцев на руках и ногах у разных рас в иллюстрациях по Warcraft
Добавление недостающей ранее информации о драконах и их истории в Dragonflight Codex
Многочисленные уточнения и правки по хронологии значимых событий в процессе создания новых томов хроник и работы над дополнением Dragonflight
Консультирование сценаристов и режиссеров по вопросам возможностей драконов во время работы над анимационным фильмом "Война Рожденных-Драконов"
Отвечая на многочисленные вопросы пользователей, историк WoW подтвердил, что разработчики в курсе широкого недовольства игрового сообщества текущим состоянием сюжета и лора, а также регулярно отслеживают все основные источники критики — форумы, Reddit, Twitter. Более того, многие руководители напрямую участвуют в обсуждениях или сами правят найденные игроками ошибки.
Что касается общего консенсуса в Blizzard по поводу лора, то здесь ситуация неоднозначная. Разные команды и сотрудники по-разному оценивают сложившуюся ситуацию. Если попытаться обобщить все мнения, то большинство умеренно довольны текущим положением, но понимают наличие серьёзных проблем, требующих решения.
Dragonflight ознаменовал переход к более спокойному и менее бомбастичному стилю повествования, и это направление собираются продолжать, но в то же время многие хотят вернуть по-настоящему грандиозные сюжетные арки в духе ранних дополнений. Так что в ближайших обновлениях, вероятно, нас ждёт компромисс между этими подходами.
В целом, несмотря на объективные проблемы с лором и обилие негатива со стороны игроков, разработчики WoW довольны текущим положением и позитивно смотрят в будущее. При этом они не игнорируют критику и намерены прислушиваться к игрокам в плане доработки и улучшения лора MMORPG.
На фоне новостей о массовых увольнениях в Activision Blizzard, были сообщения, что сокращения затронули как раз команду историков, так что работы у оставшихся, похоже, прибавится. А это значит, что они снова не смогут успевать за всем, что создается по World of Warcraft.
- Новый трейлер World of Warcraft: The War Within показывает героические таланты
- Новая анимация WoW представляет политические махинации новой злодейки среди паучьего королевства
- Спустя 10 лет после бага в World of Warcraft, лишившего игроков редких маунтов, Blizzard исправила проблему
5 комментария
TLDR - нас спрашивали о чем то, а мы гуглили и на пофиг потом отвечали если не смогли найти посты чувака в красной рубашке
ну после БФА и ШЛ "лороделы" ушатали сюжет вов по самое небалуй, отретконили все что только смогли) их не разгонять надо было, а хорошего ремня дать этим "писакам"
@alexx92rus, да гнать их надо, после Легиона сюжет колбасит, куча потерянных вводимых зачем-то сюжеток, постоянные клифхенгеры ведущие в никуда и прочее
Там лор сетка пишет, после легиона там такая адовая дрисня вместо сюжета, что мама не горюй. Драконы просто пушка-тут у нас синий дракон, тут красный, чё они хотят, где они были всё время, почему когда Кадыров зажёг маяк они прилетели через 5 секунд, зачем был Тюремщик который говорит что остановит большое зло, какое зло, как переубивав всех он остановит что-то, где был Тюремщик когда Легион прилетел, кто вообще такой Тюремщик, какие-то вечные-предвечные.
@Liminelle, сначала прочитал «лор секта», хотя это и не далеко от правды.