Как поселения из Fallout 4 и аванпосты из Starfield могли бы работать в The Elder Scrolls 6

Поселения в Fallout 4 давно доказали, что это одна из лучших особенностей игры и фанаты по всему миру до сих пор делятся впечатляющими постройками. В своей новой игре Starfield Bethesda добавила практически идентичную механику, позволив игрокам строить аванпосты на выбранных планетах. Таким образом, и поселения в Fallout 4, и аванпосты в Starfield стали отличным способом кастомизации игры и создания уникального дома, предоставляя игрокам свободу. Но что будет с The Elder Scrolls 6? Могла бы студия реализовать нечто подобное, и как бы такая механика вписывалась бы в лор?

Реализация такой механики в The Elder Scrolls 6 явно не будет простой, учитывая, что вселенная придерживается совершенно иных правил по сравнению с Fallout и Starfield. Тем не менее, это вполне осуществимо, особенно после того, чего удалось добиться в дополнении Hearthfire к Skyrim, а также с потенциально ещё более обширным открытым миром.

The Elder Scrolls 6 могла бы развить идеи Hearthfire

Концепция Hearthfire была простой — купить землю, построить дом и жить в нём. Однако многим игрокам и критикам показалась эта механика слишком ограничивающей творчество, настолько, что готовые дома в Skyrim оказались интереснее. Тем не менее, Hearthfire задало прецедент для последующих игр Bethesda, и The Elder Scrolls 6 могла бы улучшить эту идею, сделав её частью основного геймплея.

Например, The Elder Scrolls 6 могла бы позволить игрокам покупать участки и строить там дома, но интегрировать это в основной геймплей, а не добавлять позже как DLC. Более того, игра могла бы значительно расширить и улучшить механики Hearthfire с помощью наработок в поселениях из Fallout 4 и аванпостах из Starfield.

Поселения в TES 6 могли бы стать лагерями

Другой подход — разрешить игрокам строить лагеря где угодно в открытом мире. Можно предположить, что Bethesda планирует сделать мир TES 6 ещё больше предшественника, особенно после Starfield. Возможность возводить лагеря в дикой природе облегчила бы исследование огромного открытого мира. Похожая механика есть в Fallout 76, и она вполне может вписаться в TES 6, особенно если игроки смогут улучшать потенциал строительства, собирая чертежи или добывая уникальные материалы.

Такие лагеря были бы "домом кочевника", создавая уют и комфорт где бы игрок не путешествовал по новому региону. Можно не сомневаться, что сообщество предложит массу уютных вариантов лагерей.

Другое дело, что такой лагерь вряд ли будет аналогом поселения из Fallout 4, с торговцами, бараками и всяческими делами. С другой стороны, а представьте, что сможете стать мэром собственного городка в The Elder Scrolls 6? Звучит тоже здорово.

Увы, до релиза TES 6 еще несколько лет, так что рассчитывать в ближайшее время на детали не приходится.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: