Два разработчика создают Chasmal Fear — хоррор с эффектом нательной камеры на Unreal Engine 5
На днях стало известно об интересном грядущем хорроре от первого лица с эффектом нательной камеры Chasmal Fear, работающем на Unreal Engine 5. За разработку отвечает команда MystiveDev, состоящая всего из двух человек. Судя по опубликованному геймплейному трейлеру, игра обещает реалистичную графику и жуткую атмосферу в духе Doom 3.
По словам разработчиков, Chasmal Fear — это сюжетный хоррор, где игроки смогут исследовать подводный комплекс, а их выбор сильно повлияет на всё прохождение, включая концовку. Также заявлен кооператив на двоих. Разные решения приведут в разные зоны комплекса — в одних потребуется скрытность, в других придётся ринуться в бой.
На вопрос, будет ли Chasmal Fear обычным одиночным хоррором или рогаликом, разработчики заверили, что это классическая одиночная игра. Пока что заявлено три разные концовки.
Также в Chasmal Fear будут рандомизированные события в духе Dead Space — случайные звуки, испуги, головоломки и появляющиеся монстры. К примеру, есть шанс, что под ногами обвалится пол и вы упадёте в недоступный иначе сегмент уровня.
Поражает также, что над всем этим трудятся только двое человек. Благодаря Unreal Engine 5 Chasmal Fear выглядит весьма достойно для инди-игры (хотя кое-какие анимации и эффекты можно проработать).
MystiveDev уже выпустила в 2022 году свой первый хоррор Mirror Forge с неплохими оценками в Steam.
Пока нет точной даты выхода Chasmal Fear.
- Трейлер к релизу Anger Foot — шутера с пинками от Devolver Digital
- 10 минут геймплея Anger Foot — шутера с пинками от Devolver Digital
- Сюжетный трейлер хоррора от первого лица A Quiet Place: The Road Ahead
3 комментария
Это настолько плохо, что даже - настолько плохо...
а вот если играть хотя бы час с такими цветами и резкостью, чё там с глазами будет
нет все таки поместить камеру на грудь это не = гарант реализма...тут все выглядит масксимально всрато ,будто из 2011, выходит если Unrecord сделать обычнвм шутером то он все авно будет выглядеть реалиситчно ибо фильтры решают а не положение камеры на груди с мерзким фишаем