13 миллионов игроков, 2 миллиарда посещенных планет и 5 миллионов мультивселенных — опубликована статистика Starfield

Bethesda поделилась статистикой научно-фантастической ролевой игры Starfield, вышедшей в самом начале сентября. Как оказалось, за три с половиной месяца тайтл привлек свыше 13 миллионов геймеров, которые провели в нем свыше 22.2 миллионов дней.

Вот полная статистика:

  • 13 миллионов геймеров сыграло в Starfield

  • 22 284 331 дней проведено в игре

  • 40 часов — среднее время, проведенное в игре

  • 26 027 845 часов проведено в конструкторе кораблей

  • 1 972 345 902 планеты посещено

  • 4 575 290 аванпостов построено

  • 1 631 993 игрока стали Звезднорожденными

  • 5 178 133 мультивселенных было создано

  • Наемники Эклиптики — самые опасные враги-люди (12 276 446 смертей)

  • Ашта — самые опасные враги-животные (1 712 447 смертей)

  • Беовульф — самое популярное оружие (595 023 360 убийств)

  • Боевой сухпаек — самая популярная еда (18 395 892 употребления)

  • Sense Star Stuff (Обнаружение жизни) — самая популярная сила Звезднорожденных

Стоит отметить, что всего две недели назад Фил Спенсер заявлял о том, что в Starfield сыграло 12 миллионов человек. Получается, за эти дни прибавился еще миллион исследователей космоса.

Starfield доступна на PC и Xbox Series, а также в Game Pass.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

33 комментария

40 часов — среднее время, проведенное в игре

Но ведь этого недостаточно для раскрытия

13 миллионов

3

@Grublik, скорее всего 13 лямов это те кто запустили хотя бы раз.

2

@Grublik,

а также в Game Pass

Темная лошадка)

2

@Grublik, "онлайн" не равно "количеству сыгравших".
Пример: на протяжении 100 дней в день запускает 1 новый человек - это будет онлайн = 1 и количество сыгравших = 100.

1

Старфилд - 13 млн игроков
Человек Паук 2 - 6.1 млн игроков
А хейту то было...

-1

@Usurper, и все в убытках

0

@Usurper, если бы Тодд выпустил Starfield на Playstation , то хейта ты бы практически не увидел. Поругали бы немного в начале за дело и все.

2

@Usurper, 6 млн игроков купило Spider-Man 2, а 13 млн сыграло в Starfield т.к последней доступен по геймасс. Сыграть можно и запустить игру один раз, это тоже пойдёт в статистику 13 млн...

4

@Leonhart, мол, все такие жлобы, что если уж купили, то несомненно поиграют и пройдут просто из жадности?

Вообще я давно заметил, что фанаты Сони любят изображать потёмкинскую деревню, а потом выясняется что всё дутое и продажи Тлоу 2 в 2 раза ниже, чем у одного только ремастера 1 части.

0

@Usurper, А я заметил что фанаты Xbox любят манипулировать цифрами - ты сам привёл два совершенно разных и не коррелирующихся показателя - продажи и число сыгравших.

1

@Usurper,

мол, все такие жлобы, что если уж купили, то несомненно поиграют и пройдут просто из жадности?

Ну так даже на главной странице были новости, что игры по подписке имеют очень плохие показатели удержания аудитории — если человек такую запустил, то после первого же задания может с чистой совестью бросить. А если человек купил игру за 70 баксов — ну таки да, это показывает что хоть какой-то уровень интереса к данному проекту у него есть.

5

@Leonhart, продажи не коррелируют с поигравшими? Серьезно? )

Кстати корреляция это математический показатель, извольте предоставить расчеты.

@Faraday, то есть среднее время 40 часов - это мало? В Пауке 2 столько контента нету.

0

@Usurper, Да серьёзно т.к игра выходила в подписке. Spider-Man 2 же был игрой которая распространялась только за фуллпрайс. Продажи Starfield и Паука можно сравнивать, тут вопрос нет, но сравнивать продажи и число сыгравших с учётом выхода Starfield в подписке глупо.

мол, все такие жлобы, что если уж купили, то несомненно поиграют и пройдут просто из жадности?

70 долларов даже в США сумма не малая. Если человек тратит её на игру то это осознанный выбор и он наиграет там достаточно. По подписке же игру можно просто запустить, поиграть час и всё ты в 13 млн "сыгравших"

1

@Leonhart, игры проходят до конца 20-40% игроков, как правило, чем игра длиннее, тем этот показатель ниже. Среднее время 40 часов - это хороший результат. Даже если мы предположим, что там 6.5млн поиграло 1 минуту, то остальные поиграли под 80 часов. Это как 3-4 раза пройти Паука.

0

@Usurper,

Вообще я давно заметил, что фанаты Сони

Опять Сони виновата, да чтож такое-то?))) Сони прям как Обама, везде всем срет и дороги ломает🤣🤣

3

@Grublik, Гююююрифиссс

@Usurper, чел, так @Leonhart, прав. Паука купили, а Старфилд в перемешку между продажами и геймпассом.

Тут прям проглядывается искусственность всего происходящего, что игра не опрадала ожиданий игроков и продажи для разработчиков, вот они и пытается накинуть пуха. Это не плохо, просто выглядит неестественно.

5

@Usurper,

Даже если мы предположим, что там 6.5млн поиграло 1 минуту, то остальные поиграли под 80 часов

Т.Е 6.5 млн наиграли по 80 часов, это вполне себе реальные продажи Starfield в которые можно поверить.

Это как 3-4 раза пройти Паука.

И такая продолжительность делает игру хуже? С каких пор продолжительность, а не качество, содеражние игры стало главным критерием. За эти 40 часов можно получить столько же фана сколько за 100 часов поиска в СтарФилд развлечений, летая от одной пустой планете к другой.

2

За эти 40 часов можно получить столько же фана сколько за 100 часов поиска в СтарФилд развлечений, летая от одной пустой планете к другой.

А можно и не получить. Если тебе хочется исследовать планеты, а не прыгать на паутине, то вряд ли тебе это прыганье будет доставлять удовольствие, хоть 5, хоть 10, хоть 110 часов. Получать удовольствие 80 часов, это как ни крути больше, чем 20. Силком играть никто никого не заставляет. Не все поголовно довольны новым Пауком и его безопасным сюжетом. Кстати интересный вопрос: если бы Паук не был бы брендом, а был бы новым никому не известным айпи как Старфилд, какими тогда у него были бы продажи? Как у Сансет Овердрайв?

0

@Usurper, для жанра гигантской гриндилки с тысячей планет, которой даже со слов разработчиков нужно дофига часов для "раскрытия" — это мало. Онлайн в стиме у старфилда упал ниже скайрима уже через пару месяцев после релиза. Учитывая долгую стагнацию беседки, релиз Старфилда вышел закономерным пшиком.

0

@Faraday, какая гриндилка, это обычная арпг от беседки. Тут 1000 планет - это такой же довесок, как в Фолауте 4 строительство.

0

@Usurper, собственно, ещё в fallout 4 ролевая система деградировала до уровня навыков из какого-нибудь saints row, а 95% заданий, в том числе и сюжетных, сводились к "зачисти данж от мобов и принеси обратно ржавую шестерню, которая лежит в сундуке в последнем зале".

Сам же Тодд говорил, что рассчитывает на то, что в старфилд будут играть годы напролёт.
https://3dnews.ru/1093877/starfield-namerenno-sdelana-tak-chtoby-v-neyo-igrali-dolgoe-vremya-noviy-kontent-planiruetsya-na-pyat-let-vperyod

0

@Faraday, раньше, еще со Скайрима вместо полноценной прокачки есть что-то похожее на перки. Просто они мультиплатформа, поэтому хейта почти не было.

Сам же Тодд говорил, что рассчитывает на то, что в старфилд будут играть годы напролёт.

Да я сразу понял его стратегию, она будет как с Ф76 - в течение 2-3 лет будут 2-3 раза месяц создаваться информационные поводы об игре и иногда выходить обновления.

0

@Usurper, fallout 4 это мультиплатформа, и у ПК версии 54 балла юзерскора на метакритике, а на TGA его тоже прокатили со всеми серьёзными номинациями. Стагнация и деградация в играх беседки началась задолго до покупки майками, старфилд это абсолютно закономерный итог глобальной картины.

3

@Grublik, я не плачу, я не плачу!

1

Просто люди не поняли игру. Она настолько особенная что не попала ни в список лучших ни в список худших, тк на неё всем просто плевать.

0

@Liminelle, просто она "средняя"... ¯\(ツ)

0

А в Starfield-е можно создавать мультивселенные?! Это как?

0

@Nik97, в финальной миссии у тебя отбирают все твои корабли, недвижимость, а также построенные кровью и потом аванпосты, переносят в параллельную вселенную в начало игры, и предлагают зарабатывать корабли/недвижимость с нуля по второму кругу, проходя заново те же самые квесты.

1

@Nik97, Уточню слова человека выше. Речь про "Новую Игру+", как и в куче других тайтлов, только с несколькими любопытными "фишками". Сюжетно обосновано переходом в новую версию вселенной. Как и в любой уважающей себя современной мультивселенной, тут тоже можно встретить другую версию себя.

1

@Nik97, короче аутизм ради аутизма, фанаты Тодда Говарда наверное в экстазе были от такого оригинального развития событий

0

Всё что угодно назвали, кроме кол-во проданных копий ) Чтобы никто не вычислил, что они не сумели отбить производственный бюджет.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.