Геймер раскритиковал бету Skull and Bones — это бездушный провал от Ubisoft
Пользователь реддита под ником u/noxsanguinis выразил категорически нелицеприятное мнение о долгострое Ubisoft Skull and Bones, проведя нескольких часах в закрытой бета-версии.
Вот, что он рассказал в своем посте.
На чем запускал
Тестирование проводилось на мощном игровом ПК с 8-ядерным процессором AMD Ryzen 7 5800X3D, видеокартой премиум-класса NVIDIA RTX 4090 с 24 ГБ VRAM и 32 ГБ RAM DDR4. Такая конфигурация существенно опережает компьютеры рядовых пользователей, так что ровняться на его впечатления от производительности не стоит.
Визуальная составляющая
В плане графики Skull and Bones скорее напоминает мобильную игру и даже уступает прошлым проектам Ubisoft для PS4/Xbox One, не говоря уже о культовом флагмане серии Assassin’s Creed IV: Black Flag 2013 года выпуска.
Анимация
Анимация моделей тоже вызывает неприязнь. Герои перемещаются неестественно и деревянно, скорее как юниты в старых стратегиях в реальном времени, нежели живые матросы и разбойники. Это вызывает сильный диссонанс и вновь напоминает уровень мобильной игры прошлого десятилетия.
Ни о каком погружении в происходящее с такими персонажами-роботами не может быть и речи. И это несмотря на многолетнюю разработку проекта, в ходе которой подобные проблемы должны были исправляться в приоритетном порядке.
Аудиодизайн
В плане звукового оформления серьезных нареканий нет. Ничего выдающегося, но и критических проблем не замечено. В целом аудио находится на среднем уровне для современного проекта ААА-класса. Есть стандартный набор разнообразных морских шумов и звуков — от скрипа судна до пушечных залпов.
Дизайн локаций
Одним из немногих позитивных моментов можно назвать дизайн и художественную проработку некоторых локаций. Типичный высокий уровень уровней, присущий Ubisoft. Встречаются весьма колоритные портовые города и острова в пиратском стиле. Хотя, разумеется, далеко не все зоны и регионы выдержаны на подобном уровне.
Технические проблемы
Вызывает вопросы и вопиющее обилие загрузочных экранов при самых простых перемещениях между локациями. Все это происходит даже на PC c мощным SSD, где скорость загрузок минимальна. Подобная архаичная архитектура игры сегодня смотрится нелепо, особенно для такого гиганта индустрии с широким опытом открытых миров, как Ubisoft.
Игровой процесс и контент
Однако подлинным разочарованием стал собственно игровой процесс и предлагаемый контент.
Морские сражения выглядят неоправданно примитивно и скучно для 2023 года и столь масштабного проекта, который разрабатывают около семи-восьми лет. Они проигрывают даже первым частям серии Assassin’s Creed.
Полностью отсутствует классическая для пиратской тематики ключевая возможность абордажа вражеских кораблей. Это фирменный приём морских разбойников, однако в Skull and Bones его по непонятной причине решили не включать, что вызывает крайнее недоумение.
Вместо захвата судна приходится лишь утомительно топить противников из пушек, а затем так же уныло собирать бонусы в виде упавшего груза с поверхности воды путем многократного нажатия одной кнопки. Вся эта механика полностью разрушает эффект погружения в атмосферу пиратских приключений.
Помимо этого, полностью отсутствуют какие-либо элементы битв на суше — еще один обязательный атрибут приличной пиратской игры. Хотя, принимая во внимание ужасное качество анимаций, возможно, это и к лучшему.
В общем, игра получилась донельзя скучной, примитивной, лишенной ключевых элементов пиратской тематики. Куда делось все то, что разрабатывали годами?
Заключительные мысли
Итоговый вердикт автора поста предельно резок, но вполне предсказуем: Skull and Bones оказалась ровно такой игрой, какой все и ожидали от разработчика, минимально вкладывавшего ресурсы в проект, создаваемый в рамках обязательства перед правительством Сингапура. Получился бездушный и безразличный к пользователям и современным стандартам продукт.
В качестве альтернативы сообществу рекомендуется обратить внимание на куда более качественные пиратские игры — такие, как Assassin's Creed IV: Black Flag той же Ubisoft или Sea of Thieves от Rare. Там куда выше шансы полноценно ощутить себя морским разбойником.
- СМИ: Skull and Bones растеряла 90% игроков на Xbox
- Геймеры недовольны, что Star Wars Outlaws включает платный ранний доступ — Ubisoft утомила со своей агрессивной монетизацией
- Хендерсон: Разработку ремейка Prince of Persia: The Sands of Time полностью перезапустили