Это всегда был микс Rust, DayZ и Escape from Tarkov: Бывший разработчик Fntastic о работе над The Day Before
Портал DualShockers на условиях анонимности пообщался с бывшим разработчиком студии Fntastic, которая на днях объявила о финансовом крахе The Day Before и своем закрытии. Девелопер поведал о ходе разработке и принимаемых руководством решениях.
В беседе с журналистами разработчик заявил, что лично никогда не видел в The Day Before игру жанра MMO. Члены команды, впрочем, по его словам, также не понимали, почему тайтл продвигали как массовый многопользовательский.
Это всегда был шутер от третьего лица с кооперативными механиками. Ни одна из предложенных RPG-механик не была добавлена — умения дожили до стадии прототипирования, но дальше идея заглохла.
Бывший разработчик также рассказал о том, что боссы Fntastic Айсен и Эдуард Готовцевы почти не общались с командой и даже не пытались объяснять решения, принимаемые по части игры. Сотрудник не понимает и диаметрально разнящийся с игрой маркетинг.
Никто не мог этого объяснить. Может быть, руководители что-то знали, но нам ничего не говорили. С технической точки зрения, в игре не было никаких ролевых механик и возможности поместить на карту большое число игроков, а также сделать большую карту.
С самого начала предполагалось, что сервер будет вмещать меньше сотни человек. Сами понимаете, это уже не MMO. Нет кланов, нет рейдов, нет закрытых хабов. Так продолжалось свыше двух лет.
The Day Before всегда задумывалась как микс Rust, DayZ и Escape from Tarkov.
В интервью DualShockers разработчик поведал, что разработка The Day Before велась Айсеном и Эдуардом Готовцевыми. Они принимали все геймплейные и дизайнерские решения, а отзывы сотрудников постоянно отвергали.
По словам бывшего сотрудника Fntastic, тех разработчиков, кто часто жаловался и был недоволен ходом производства, просто выкидывали из команды.
Многие хорошие идеи нашей команды были проигнорированы, потому что [Эдуард и Айсен] их не одобрили. Например, голосовой чат.
Любого, кто слишком часто жаловался, выгоняли из команды. Множество глупых идей было реализовано, удалено и реализовано заново, потому что братья считали, что лучше нас знают, чего хотят люди. Огромное количество времени и работы было потрачено впустую, потому что работу приходилось делать и переделывать.
The Day Before вышла в раннем доступе Steam 7 декабря. 11 декабря Fntastic объявила о своем закрытии из-за финансового провала тайтла, а 12 декабря игру сняли с продажи и начали возвращать деньги вне зависимости от проведенного времени.
- Warhammer 40,000: Space Marine 2 ушла "на золото"
- Bohemia Interactive подала заявку на торговую марку DayZ Frostline
- Создатели Wipeout и Skate делают футуристическую спортивную игру