Следующий патч добавит в Cyberpunk 2077 работающее метро

Обещанного три года ждут — в случае со студией CD Projekt RED эта поговорка сработала даже слишком буквально. Разработчики Cyberpunk 2077 анонсировали патч 2.1, который выйдет уже 5 декабря. В нем добавят реиграбельные гонки на автомобилях и радиопорт для прослушивания музыки вне тачек, улучшат битвы с боссами, внесут различные изменения, но главное — добавят работающее метро.

В обновлении появится 5 линий и 19 полнофункциональных станций скоростного метрополитена Night City Area Rapid Transit (NCART), на которых игроки смогут пересесть на поезд метрополитена и окунуться в его просторы, не испытывая клаустрофобии. Как и в реальной жизни, геймерам придется пересаживаться с одной линии на другую в зависимости от того, куда они направляются. Впрочем, поездку всегда можно перемотать одним нажатием кнопки.

Судя по геймплею, который показали во время анонса патча, в метро с Ви будут происходить различные события.

С дополнительным списком изменений патча 2.1 можно ознакомиться на официальном сайте игры.

Cyberpunk 2077 доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S. Дополнение Phantom Liberty доступно только на PC и новых консолях.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

57 комментария

Молодцы, что не забросили игру и добавляют в неё новые механики.

7

@VictorCaesar, насколько я помню это вырезанное, возможно разрабы делают игру такой как она планировалась 3 года назад (ну или близко к этому).

1

@VictorCaesar, не новые, а вырезанные, недоделанные.
И то что отдают долги геймерам, это само собой разумеющееся.

5

@Reym, я с одной стороны полностью согласен с правом игроков требовать то, что было обещано, но всё равно удивляюсь, откуда столько желчи и ненависти к студии, которая до этого исправно делала серию всеми любимых игр с бесплатными дополнениями и улучшениями, да и сейчас пыталась сделать большую сюжетную игру, но не рассчитала свои силы.
И кстати долго извинялась и пилила патчи вместо того, чтоб отгораживаться заявлениями "вам просто надо обновиться" и "у вас уже есть метро" да отвечать на отзывы в стиме "нет, это не скучно, попробуй другой билд".

11

@Catesfan, Потому что тупая кучка быдло сброда хейтит то, что хейтить модно. Ну и соснольщики еще, хотя не знаю кто из них хуже.

-1

@Drakula13, вы вроде здесь не в первый год, серьезно надо по прежнему объяснять, что своих соснольщиков оставляйте при себе?
Хотя тоже в отношении и быдло сбора касается. Ей богу, хватит помои выливать в комментарии.

1

@Catesfan,

И кстати долго извинялась и пилила патчи

Ладно если бы эти патчи подвели к настоящему релизному состоянию за эти 3 года. А так, видимо и не собираются полноценно доделывать игру. Лучше бы просто бросили, вместо этой пыли в глаза геймерам.
@Drakula13, вот уж действительно, никаких оснований для хейта. Ну наврали инвесторам, геймерам, и польским налогоплательщикам, которые безвозмездно оплачивали разработку игры.

1

@dimidrum, Тут под каждой второй новостью помои выливаются.

1

@Drakula13, вас это никак не оправдывает.
Позиция тупиковая.

0

@VictorCaesar, Спустя столько лет это вообще ненужная фича.

0

@dimidrum, Тут постоянно выливают хейт на разные группы, подгруппы людей по разным взглядам, от политических, до бытовых, но мне запрещено хейтить консольщиков? Меня это не оправдывает так же как любого другого, но это не мешает вываливать тут свой хейт любому на что угодно. Лично напрямую я никого не оскорблял.

0

@Catesfan, главное что "им жаль" =)

0

@HikkiHaker, да я сам понимаю, насколько смешно слушать, как огромная корпорация "забыла оптимизацию сделать и баги исправить". Я ни в коем случае не говорю, что это норма, но современная игровая индустрия в большинстве своём делает поделки с сезонами, крафтом, сурвайвалом, коопом, лидербордами, делюкс-дополнениями первого дня и т.д., разрушает некогда талантливые студии и просто водит по губам игроков микротранзакциями, но все алчные поступки ведут лишь к повышению доходов таких компаний и игровое комьюнити в большей своей массе покорно это всё кушает. Но когда наконец революционные настроения переливаются через край, козлом отпущения почему-то с готовностью выбирают не подобные конторы, а тех, кто первый раз что-то не так сделал. Мне вот от этого грустно(

@Drakula13, но вы же сами, видно, понимаете, что это неправильно. Неужели вам приятно стать частью таких людей?

0

@Catesfan, 1. Для меня это как способ "выпустить пар", просто как игра. Да, мне приятно насрать в комментах))
2. С моей точки зрения я "меньшее зло" тк я всегда хейчу не товар, а потребителя. Т.е. некую группу людей. Например консольщиков. Именно они ведутся на тупые меркетинговые уловки из-за чего эти самые консоли стали популярны из-за чего мой личный геймерский опыт ухудшился. Не буду разбирать весь аспект, но можно взять самый очевидный - интерфейс. Сейчас почти любая игра интерфейсом заточена под геймпад. Но дело в том, что на этот кусок просто невозможно сделать адекватный интерфейс и управление из-за чего мне приходится ждать хоть какие-то моды на интерфейс для комфортной игры. Ну или терпеть.
Но я не иду куда-то в твиттер или на площадки и не хейчу плойку или бокс, мне все равно на сами продукты, в отличие от тех, кто хейтит сами продукты тк крайне часто это приводит к нарастающей лавине популистского дерьма и, по сути, к присоединению и поддержки культуры отмены. Например как это было с концовкой игры престолов или редфолом или киберпанком итд. Безусловно там есть минусы и есть за что критиковать, но каждый из них подвергся буллингу через чур сильно из-за эффекта лавины, когда реальная критика смешалась с сумасшедшим бредом. В общем, в моей парадигме мой тип хейта лучше.

0

Вот бы ещё непонятных лежачих полицейских убрали с дорог, машину трески как в диком сафари)

0

Полный список изменений обновления 2.1
Так же с обновлением в игру добавят Porsche 911 Turbo Cabriolet (930).

3

@VictorCaesar, да. линк бы в статью.
@Miltroen эй там наверху. смотри что тут народ нашел. Это полезно 8)

0

@mrGrim, Прикрутил ссылку, спасибо

0

ссылка не моя я просто обратил объяву 8) (да вспоминая такие мемы понимаешь что ты стар. СуперСтар)
@Miltroen, то не мне спасибо а @VictorCaesar,

0

Все же наныли эту бесполезную механику)

6

@needStr0yent, почему бесполезную? Может в метро от облав полиции можно будет прятаться.

1

@VictorCaesar, или наоборот - как в играх бывает при облаве нельзя пользоваться метро...

2

@needStr0yent, Мне для имерсивности и атмосферы очень нужна эта возможность, был разочарован когда в ремейке первой мафии убрали возможность ездить по старым улочкам Лост-Хэвен на трамвае.

4

@KCD-Z, для атмосферы и иммнрсивности нужен другой игровой масштаб и другой подход к левелдизайну. Иммерсивность по-настоящему работает только тогда, когда она осмыслена. Вон у тебя в нике название игры, где иммерсивность всего полностью обоснована и за счёт этого она и работает. Там масштаб мира 1:1 и например обширные пустые леса очень адекватно ощущаются именно за счёт этого. Если же леса такого масштаба и такие же пустые были в каком-нибудь слешере, то они бы уже не выполняли функцию иммерсивности, а просто утомляли бы. Здесь почти все то же самое, только метро не будет утомлять потому что им просто никто не будет пользоваться больше пары раз. В целом я то ничего против не имею, просто шума было столько пару лет назад по этому поводу, что аж смешно. Это будет очень второстепенная и почти никому не нужная вещь.

2

@VictorCaesar, потому что будет игра отдельно и будет метро отдельно. Оно на основную игру никак влиять не будет, просто зайти, один раз прокатиться, и дальше фастревл, или транспорт потому что там какой то геймплей. Нафига на это вообще ресурсы студии тратить непонятно

2

@needStr0yent, Возможно, но ведь функция метро в CP2077 его хуже не сделает, а KCD одна из любимых игр, жаль что она не получила такой известности и не настолько популярна.

0

@lis9374, не спеши. Нам неизвестны все детали его функционирования в игре.

0

@needStr0yent, Нам то не заливай, сам же прекрасно понимаешь что не прав.

1

@KCD-Z, хуже не сделает, я и не говорил что будет хуже
@Lemongrab, в чем не прав? В том что наныли?) Тут прав на все сто. У меня до сих пор флешбеки с релиза, когда была куча шума по поводу полиции и метро, при этом в итоге сделали и то и другое, при этом и то и другое вообще никак не меняет ощущения от игры. Буквально недавно прошел полностью игру снова с phantom liberty, за 100 часов уезжал от полиции 1 раз по сюжету (с Евродином) и пару раз случайно сагрив копов во время стрельбы по бандам, а масштаб города настолько маленький, что дорога до каждого нового задания редко превышает 2км, следовательно это пара минут езды на байке, какой смысл искать станцию метро, ехать до нее, ждать вагончик, садиться на него, ехать в вагончике и потом ещё топать от станции до задания? Я же нигде не говорил, что игра будет хуже от хорошей полиции или метро, я просто всегда спорил с теми кто ругал игру за эти детали о том, что они несущественны. И что я был прав тогда, что прав сейчас.
Метро круто бы смотрелось в игре с мегаполисом в масштабе 1:1, но таких игр пока не существует.

0

@needStr0yent, Без метро - неиграбельно, физически больно смотреть на вагончики и не иметь возможности в них кататься.

0

О, новые гонки на телепортирующихся утюгах.

2

Как только наконец-то пройду Ведьмака 3, то надо будет прикупить )))

1

Крч в киберпанке будет 19 станций метро
За это же время в Москве открыли 26 станций

5

@Abadd, НО этот показатель лучше чем в СПб или Омске xD

0

Больше всего меня раздражает, как включается свет на столбах городского освещения, когда едешь по городу. Вот в 200 метрах дорога была не освещена и ОПА, ты подъезжаешь и он включается. Портит все ощущения :(

2

@Fortuna, В этой игре много что портит впечатление. И всего они не исправят, сами понимаете.

3

@Fortuna, Раньше был мод на увеличение дальности рендера, он решал эту проблему, но с 2.0 он не работает(

0

Первое впечатление изменить никогда не получиться, а потому тут не лучше поздно- чем никогда, а слишком поздно, наигрался

-1

@Normal, надеюсь поляки это переживут))

0

@1nJusticE, и перестанут оправдываться и болтать в целом)

0

Чего-чего, а вот этого от Рэдов реально не ожидал. Приятно удивили, спасибо, молодцы!
Ещё пару подобных патчей и можно будет запускать новую игру, чтобы и новый опыт от оригинала получить, и Призначную свободу пройти.

4

Я почти уверен что в метро можно будет только сидеть и стоять в определенных местах и перемещаться между ними по нажатию одной кнопки. И ни в коем случае нельзя будет свободно ходить, достать оружие и начать резню. Так чтобы на следующей станции приехала полиция, которую мы бы перебили и снова отправились в путь взяв в заложники машиниста или взломав управляемый ИИ состав. А потом уже где-то на середине пути прилетел Макс Тэк и началась настоящая бойня.
Слабобибо любимая CDPR, а вот Рокстар такое умеет. Наверное Рокстар единственная кто так пока еще умеет.

И до сих пор не прощу им что выкинули вид от 3 лица. Даже Capcom смогли его легко интегрировать в RE Village не говоря уже про Bethesda где все катсцены также от первого лица в Старфилде. Приходится брать достаточно криво работающий мод и играть с ним. Потому что я не люблю рпг от первого лица. (Но моддеру что в принципе сделал и поддерживает мод для камеры от третьего лица в Киберпанке все равно огромное ментальное спасибо)

1

@ArtKas, "свободно ходить, достать оружие и начать резню. Так чтобы на следующей станции приехала полиция, которую мы бы перебили и снова отправились в путь взяв в заложники машиниста или взломав управляемый ИИ состав. А потом уже где-то на середине пути прилетел Макс Тэк и началась настоящая бойня." - Кирилл, ты? Тжри года прошло, а они так и не довели игры до ума, да? Вот гады... Корованов бы в игру ещё, чтобы грабить их.

1

@TittyHedgehog, а помнишь с корованами было описание еще и другой игры про медведя который ездит по лесу на машине, собирает шишки и малину и можно давить лапай на ГАЗ. Когда приходит зима медведь засыпает. Так вот, Кирилл, эту игру про медведя сделали и я в неё играл, очень даже неплохо сделали. Там реально надо было отдельно рулить и отдельно давить лапай на ГАЗ. Не помню, передачи вроде правда не переключались. И реально наступала зима, выпадал снег и медведь засыпал.
К чему это я... фантазии фантазиями но то что я описал совершенно не сложно делать в рамках имеющегося уже в игре функционала - метро есть, вагоны с NPC есть, вагоны движутся по городу, полиция есть, полиция сражается с игроком при совершении преступления, алё в чем проблема? Надо просто захотеть, выделить время, людей и приложить усилия. Это не не тоже самое и близко что сказать - а давайте сделаем в Киберпанке виртуальную реальность где будут любые новые миры в стиле новой игры Лесли Бензиса.
И между прочим идея с тем чтобы нападать на какие-нибудь корпоративные грузы или базы или просто грабить заведения - это то что в игре должно было бы быть. По сути грабить корованы. Потому что еще раз Рокстар это все делает, а CDPR явно вели промо кампанию так что намекали на то что их игра будет уровнем ГТА.
И глядишь если бы они это всё чётко реализовали продажи были бы не 20 млн или сколько они там срубили, а 50. И не было бы падения стоимости акций и самое главное падения даверия игроков и статуса всей компании.

0

@ArtKas, вид от третьего лица не даст того погружения, которое дает вид от первого лица, хорошо что выпилили

0

@Kasseta, скажи это всем многочисленным экшенам и рпг с видом от третьего лица. Вы, гниды, да у вас погружения нулевое.

0

@ArtKas, так КП не рпг ни разу, и упор здесь делается на кинематографичность и постановку. Давай не будем спорить об очевидных вещах, всё вышеперечисленное существенно сходит на "нет" в режиме от 3го лица. Вот и вся причина

0

@Kasseta, давай не будем спорить о кинематографичности практически всех игр выпускаемых внутренними командами Playstation ладно? и вспомним, что основной вид этих игр ни разу не проекты от первого лица на которые Сони уже давным-давно забила. А это как раз таки экшены от третьего лица.

0

@ArtKas, но ведь кинематографичность КП > кинематографичности игр сони от 3го лица)

0

@Kasseta, я не буду спорить с твоим субъективным мнением, мне это не интересно.
Я видел множество крайне кинематографичных игр от третьего лица.

Опять же я должен обозначить что мне нравится как сделаны катсцены в Киберпанке от первого лица, всё очень чётко и красиво. Уровень реализации очень высокий. И я не против чтобы они такими и были всегда, но чтобы в геймплее была возможность переключаться на разные виды.

0

Лучше бы генерируемые арены добавили по типу тех что были в Phantom Liberty - я бы с удовольствием пострелял на них. Надоели мелкие стычки на 10 сек

0

3-ий раз перепроходить опять что ли для погружения полного теперь уже... Нееее

1

Дальше что - добавят вертикальный геймплей? ) Вообще хорошо, конечно, что обещанные механики таки добавляют в игру, но больно уж долго - тут конкретно не понятно что заняло аж 3 года. Длс там еще ладно ибо контента хватает, но опять же можно было и два длц за такое время сделать. И вот эти изменения хорошо было бы еще в обновление 2.0 впихнуть, ну или вместе с длц.
А так саму игру +длц недавно только закрыл и перепроходить изза этих изменений ,конечно, не буду, так запущу посмотреть только не надолго что да как. Смэшера круто что полностью переделали. Как-то простоват он был для финального босса и легенды найт сити. С жирухой и роботом из длц куда веселее было махаться.

0

Watchdogs первый люблю в метро прокатиться иногда - прикольная примочка конечно
А в 2077 так и еще не собрался погамать толком...ну и хорошо - пусть допиливают 🤣

1

ну с радиопортом я наконецто пересилю себя и допройду длц

0

вот теперь можно полноценно купить игру! я обожаю коллеционировать опенворды где есть метро .а иначе какой смымл делать опенвордлы если там нечем заняться... жаль что таких игр за 23 года всего 4. GTA 4 и 5 Кибрпанк и RDR2

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.