Генеральный директор Cities: Skylines 2 говорит некоторым фанатам, что игра "может быть не для вас"
Генеральный директор разработчика Cities: Skylines 2, компании Colossal Order, сообщила некоторым поклонникам градостроительного симулятора, что игра "может быть не для вас". Это заявление было сделано в ответ на отзывы и опасения, связанные с геймплеем и обработкой реального времени в CS2.
С момента запуска Cities: Skylines 2 столкнулась с техническими проблемами и багами в системах ИИ трафика и пешеходов. Colossal Order продолжает выпускать патчи и планирует запустить официальную платформу для модов в начале 2024 года. Мариина Халликайнен, соучредитель и генеральный директор разработчика Cities 2, известная под онлайн-псевдонимом co_martsu, говорит, что текущий "общий игровой опыт" является тем, чего стремилась достичь Colossal Order.
Что касается геймплея и симуляции, мы поставили цели для игры, и мы достигли этих целей. Конечно, есть проблемы, которые мы рассматриваем и исправляем ошибки, но общий игровой опыт — это то, к чему мы стремились. Cities: Skylines 2 лучше, чем первая часть. Если вам не нравится симуляция, эта игра, возможно, не для вас. Если ошибка портит вам игру, есть хороший шанс, что она будет исправлена в будущем.
Игры — это субъективный опыт, и невозможно угодить всем. Однако скоро выйдет патч по исправлению ошибок, так что, надеюсь, мы сможем решить хотя бы некоторые из проблем, которые могут стать препятствием для некоторых.
Халликайнен объясняет, что техническая производительность Cities Skylines 2 все еще не соответствует стандартам Colossal Order, и студия "разочарована" тем, что поддержка моддинга еще не была предоставлена.
Для ясности, вышеизложенное касается симуляции и геймплея. Производительность не там, где мы хотели бы, и мы усердно работаем над ее улучшением. Это также причина задержки консольных версий. Поддержка моддинга является важной частью игры Colossal Order, поэтому она также будет внедрена как можно скорее. Мы разочарованы, что не смогли подготовить эти аспекты игры для вас вовремя, но мы не собираемся сдаваться. Отсутствующие функции и платформы будут доступны в ближайшие месяцы.
Полноценный редактор выйдет в начале 2024 года, а в ближайшие недели стартует закрытое тестирование.
- Разработчики Cities: Skylines 2 переделают внутриигровую экономику
- Cities: Skylines 2 получила поддержку DLSS и бесплатное DLC Beach Properties
- Разработчики Cities: Skylines 2 вернут игрокам деньги за дополнение Beach Properties