Unity 6 обещает улучшить производительность в 2024 году

Unity 6 был анонсирован как версия с долгосрочной поддержкой (LTS), которая появится в 2024 году. Разработчики обещают внедрение улучшений производительности, ускорение создания мультиплеерных игр, поддержку WebGPU на раннем этапе и расширенную поддержку XR-девайсов.

Разработчики Unity продемонстрировали некоторые возможности новой версии в демо-среде Fantasy Kingdom in Unity 6, созданной на основе ассетов от Synty Studios. Это демонстрация улучшений в области рендеринга, освещения и масштабирования "более богатых" миров с улучшениями производительности.

Важной частью демо являются адаптивные объемы зондирования, которые обеспечивают более погружающие и естественные сценарии освещения. GPU Resident Drawer, GPU Occlusion Culling и Spatial-Temporal Post-Processing (STP) раскрывают возможности оптимизации на основе аппаратного обеспечения и дополнительные улучшения производительности.

С поддержкой графического бэкенда WebGPU можно будет запускать игры Unity в Интернете, будь то в веб-просмотре в нативных приложениях или в браузере. Unity 6 предложит поддержку новых функций рендеринга и обеспечит "следующий уровень качества графики".

Unity стремится максимально использовать CPU и GPU, ускорить создание мультиплеерных игр и ввести "следующий уровень" мобильных функций, инновационную поддержку VR-устройств и инструменты искусственного интеллекта.

Больше статей на Shazoo
Тэги: